Три составляющие Российской экономики. Первое. Никакая экономика внутри семьи, а равно ей всего государства невозможна без рабов. Все дело в том, что во всех странах этот вопрос решался в полном соответствии с мировоззрением народа и религией им исповедуемой. Католическая Европа занималась экспортом рабов из слаборазвитых стран; мусульманские державы пользовались внутренней диспропорцией и грабежом соседей; коммунисты не могли обойтись без огромных колоний. Только Русь святая отличалась от остального мира тем, что в рабство люди шли по своей воле. Ведь кто есть Христос - ближний твой. Так как он есть, согласно Евангелию, твой Христос, то Ему надо служить. По этой причине экономика в России была монастырской до восшествия на Русский Престол Романовых. В наши у нас нет ни коммунистических колоний, ни монастырских вотчин (и те под постоянным прицелом клеветников), хотя в гармоничном сочетании это дало бы мощный толчок становлению хозяйства. Крутится Владимир Владимирович, «сводит концы с концами», но не сдаётся. Тем самым в косвенном рабстве у нас сейчас благодаря энергоносителям некоторые народы дальнего зарубежья (это не на долго), а при знании всех хитросплетений то можно порабощать и собственный народ (как в мусульманском мире) - если зарабатываешь сам, то позволь и другому (говорят коррупционеры и этим гордятся). Именно по этой причине православного русского везде любили и уважали, ибо он был везде миротворец. Именно по этой причине идёт такая ожесточённая борьба с Западной формой мышления, построенной на рационализме и избранничестве одного народа по отношению к другим.
Второе Второе, по идее, должно быть первым и вот почему. Идёт это с тех времён, когда люди были ещё первобытными. В каждой общине был в обязательном порядке костровой, который всегда назначался из стариков, уже не способных к охоте и был наделён определённым опытом и мудростью. Огонь имел огромное значение для живучести и его поддерживали не потому, что он даёт или не даёт какую-то выгоду, а потому, что от него исходит тепло и свет и, изъясняясь словами Гераклита, это единственная стихия, которая как душа рвётся в небо (в отличие от всего остального падающего вниз). Говорить о мистическом предназначении огня надо, но это потом, когда оный стал иметь образ Евхаристии (пусть меня тут поправят отцы Церкви). Ибо в святой Евхаристии отделилось священное действо огня от физического. Помню в молодые годы мы много работали в на восстановлении Храмов и ни разу при этом не брали денег (хотя потом нас священник устроил к себе, но заработок был более чем в два раза ниже производственных на тот момент, плюс три раза в день питались, плюс нам приносили новую одежду с производств). Нам было стыдно их было брать в руки и некоторые так и оставляли их в церковной кружке - Бог свидетель сему. Так было хорошо нам там, вечная радость или говоря словами Святейшего Патриарха:
"Христос - источник радости. Подлинного веселья, переходящего в жизнь вечную" Без этого огня, пришедшего из дичайшей глубины веков, невозможно современное общежитие, ибо как в те времена он становится важнейшим условием спасения. И даже крепостное право, как антипод огню, также призванный соучаствовать в устроительстве государственности, имеет значимость лишь как последний бастион к грядущему разрушению. Иными словами, без священного Огня, поддерживаемого духовенством, невозможно строить порядок, естественно вписывающийся в природу людей и созидающего экономику. Ведь к огню, если он действительно горит, тянутся все. Никому не надо доказывать о всех достоинствах его в холодное время года. Каждый сам будет стремиться внести свою лепту для поддержания его. Конечно, всякие есть люди. То есть всегда будут такие, кому захочется воли, чем были одержимы даже будущие святые. Вот тут-то и обретало созидающую силу крепостное право. И наоборот, если потушить священный Огонь, то никакие концлагеря не помогут.
ТретьеКто производит, тот и правит экономикой. Это понятно, ибо только знающий своё дело может его направить в нужное русло, сэкономить и так далее. Тут уж прав даже Ленин, но речь идёт не об этой быдлятине, которая была воспитана Советской властью. Есть хорошая русская пословица: жена шаловлива - мужа бей (фран "Шерше ля фам"). Надо заметить, что призывается именно бить мужа, а не вести с ним беседы. Понятно, что только при монастырской форме экономики именно это условие может быть отслежено. Тут нет ни воровства, ни коррупции, ни бандитизма. Игумен правит вверенной ему Богом землёй.
Это не утопия, а реальность выработанная на русской земле многими веками, воспитавшая народ таким, каким он был к 1917 году и перед хрущёвской оттепелью. Это та вершина, к которой эволюционно идёт всё человечество.
www.russ-krasota.ru