И Бухарин еврей? 
Задаваясь такими вопросами, легче идти от противного: кто в большевистской среде был нееврей. Доминирование евреев в революционных процессах России имеет объективное объяснение.
Кстати, не только в России, но и в Германии, например. Почитайте про Баварскую республику и её пламенных героев.
Первым документом, доказывающим еврейскую природу, установленной в 1917 году «советской» власти, был список руководящих лиц советского правительства, составленный в 1919 году английским журналистом газеты «Морнинг пост» Виктором Марсденом. Виктор Марсден так же перевёл на английский язык и «Протоколы сионских мудрецов» . После чего они произвели такое сильное впечатление на отца современного конвейерного производства Генри Форда, что он нанял журналистов, юристов, гуманитарных специалистов, которые ему поставляли сведения доказывающие существование войны организованного еврейства против человечества. Результатом этих исследований был четырёхтомник «Международное Еврейство» , который недавно вышел в России в 2-х томах на русском языке. В современной русской подпольной литературе в приложениях часто даётся Марсденовский список евреев большевистского правительства, в частности, именно марсденовский список приводится В. Н. Емельяновым в его работе 1988 года «Однобокий интернационализм» , а также в его же брошюре «Еврейский нацизм» .
Еврейский мир » Еврейские судьбы »
Жена Бухарина
http://www.sem40.ru/index.php?do=cat&category=evreyskie-sudjbyВ этом году исполняется 115 лет со дня рождения незаурядной по своим человеческим качествам женщины с библейским именем Эсфирь. Эсфирь Гурвич – будущая жена «любимца партии» Николая Бухарина – появилась на свет в маленьком литовском городке Вилкомир (Укмерге), а училась, по воспоминаниям ее дочери Светланы, в Двинске, где в 1913-м с отличием окончила русскую гимназию.
Через год после этого начнется Первая мировая война. Многодетная семья Гурвич вынуждена будет эвакуироваться на Украину, в Екатеринославль (Днепропетровск). Осенью 1916-го, невзирая на запрет отца, Эсфирь уедет в Петроград, где поступит в Женский политехнический институт, первое в России женское высшее техническое учебное заведение, созданное в 1905 году по инициативе Общества изыскания средств для технического образования женщин. Мама юной студентки тайком от главы семьи помогала ей деньгами. Но Эсфирь, имя которой в переводе означает «звезда», и сама была способна, пусть скромно, но прокормиться – давала частные уроки и подрабатывала в аптеке. «Звезда» училась сама освещать себе путь. А еще, увлекшись революционной романтикой, Эсфирь сделалась отчаянной активисткой в большевистских студенческих кружках.
Ленин сватал, Сталин разводилОднажды она познакомится с Николаем Бухариным и станет его гражданской женой на девять лет (1920–1929). По версии своей дочери, Эсфирь ушла от Бухарина из-за ребенка, чтобы не подвергать его опасности. К этому времени многие поклонники Бухарина уже стали «постояльцами» лагерей и ссылок. На закате НЭПа, в 1928-м, началась чистка партийных рядов. Гурвич в это время числилась слушательницей Института красной профессуры, где у Бухарина была своя научная школа. С нее, собственно, и начали травлю. «Если бы мать осталась с Бухариным, ей бы грозило исключение из партии с остальным набором репрессий за примиренчество с правыми.
Мать всегда говорила, что женщина, у которой есть ребенок, – существо особое», – рассказывала позднее Светлана Николаевна. И добавляла: «Я с 1936 года привыкла к жизни улитки, постоянно прячусь. Знала, что за мной всегда следила Лубянка. В МГУ на истфаке, куда я чудом поступила благодаря протекции весьма смелого человека, имелось три провокатора, которых я всегда боялась. Под новый, 1947 год меня сначала исключили из университета, где училась и Светлана Сталина. Кстати, когда однажды на ул. Герцена я столкнулась со Светланой, она постаралась меня не заметить. Я всю ночь думала, сообщит она о встрече няньке и далее по инстанциям или нет. В 1949 году я и мама были репрессированы на пять и десять лет соответственно».
Произошедшее в ее семье Светлана Николаевна описывала для себя так:
«Ленин сосватал мою маму, а Сталин развел».