Прометеюшко, не могли бы вы указать, какой пункт неправильный?
Хорошо, попробую спустя год всё повторить. Хотя уже ломает честно говоря.
1. Воздух действует на крыло с силой F
Данный пункт неточен. Неуказано направление действия со стороны воздуха на крыло.
Более того, вы ошибочно полагаете в данном пункте, что воздух действует на крыло только с одной стороны. Это не верно впринципе.
правильно ваш ппервый пункт написать так:
1. Молекулы воздуха действуют на крыло со ВСЕХ сторон. Однако, интеграл давления молекул воздуха на верхнюю плоскость крыла будет меньше, чем интеграл давления молекул воздуха на нижнюю плоскость крыла. Разность интегралов есть подъёмная сила. Вообще говоря в глубокой и чистой теории утверждение справедливо даже для крыла стоящего на земле самолёта, как и для любого предмета, находящегося в атмосфере. Подчёркиваю ещё раз, выталкивающая сила (Архимедова) действует и так постоянно на весь самолёт включая крылья. Всвязи с чем ваш второй пункт:
2. Крыло действует на воздух с силой -Fвыглядит просто тупо. Просто потому, что этот вектор -F невозможно приложить. Но нужно понимать ,что крыло стоящего на земле самолёта , впрочем как и весь самолёт, действуют на поверхность ВСЕЙ планеты просто фактом своего нахождения в атмосфере. Куда вы ваш вектор -F приложите? Под самолёт сразу? +@> Так в антарктиде этот самолёт точно так же действует на землю, как и на московском аэродроме, где он например стоит. Это невозможно, именно по этому надо оперировать давлениями а не силами.
Теперь представте себе такую вещь, что при возникновении горизонтального потока среды (воздуха) относительно профиля крыла эта выталкивающая сила просто возрастает в тысячи раз и, наконец, становится больше силы тяжести, действующей на самолёт. Разность этих двух векторов заставляет самолёт взлетать. И никаких импульсов воздуха не надо никуда отбрасывать.
А форму крыла выбирают из решения задачи оптимальности: т.е. профиль должен давать максимальную выталкивающую силу (подъёмную силу) на заданной скорости обтекающего потока , и при данной плотности используемой среды.
То есть крылу требуется лишь релятивный поток и определённая плотность среды. Уж так получилось ,что конкретно на нашей планете плотность воздуха образуется за счёт гравитации, которая по принципу суперпозиции действует на каждую молекулу атмосферы. Но земля самолёту сто лет не нужна, тем более бросаться в неё импульсом воздуха.
Вобщем пункты 2 и 3 - это бред. Если не поняли, то крыло для вас слишком сложно, переходите опять к дирижаблю.