Для V.V.
Не применить ли на мудрость француза по отношению к себе? Американе-то они в целом народ крепкий и самостоятельный... а мы, со своей легкоранимой "духовностью"?
Не могу с Вами не согласиться, но лишь отчасти. Наблюдения а ля натюрель и чтение работ Д. Рида окончательно убедили меня в том, что «американе» есть «тело» Нового Вавилона – довольно рыхлое, податливое и легко зомбируемое – используемое его «головой», многими называемой «мировой Закулисой».
Что касается до «крепости американ», то История последних столетий не хранит свидетельств таковой – скорее, напротив (хронически неубедительное комбатное поведение, суицидальные позывы в случаях экономических и жизненных неудач, широко распространенные психические болезни и т.п.). Все это легко объяснимо, поскольку одним из важнейших признаков народов, которые контролируются иудеями (Вы ведь не будете доказывать, что в США дело обстоит иначе), является постепенное исчезновение мужского начала и силы, иссечение истинных – а не голливудских – героев, а также перенесение этого влияния в женские формы через насаждение гомосексуальных практик и однополых браков. В такой среде мужчины становятся мягкотелыми, в таком рода мире девальвированы мужественность, сила и честь, а степень уважения к личности определяется исключительно толщиной кошелька. То же самое иудейские «реформаторы» (порой даже неосознанно, но следуя чистой генетической интуиции) сегодня пытаются устроить и в России. И если Вы скажете, что в нынешней России заметна тенденция роста суицидальных настроений и распространения психических болезний, я с Вами соглашусь, ибо в спор с цифрами предпочитаю не вступать.
Однако целиком согласен с тезисом насчет «самостоятельности американов», которая проистекает из философии западного «гражданского общества», где каждый «атом» предоставлен сам себе, и от рождения до смерти ведет непрерывную «войну всех против всех» (англ. философ 17 века Дж. Локк). Тут хочешь-не хочешь будешь самостоятельным…

Этакая самостоятельность, однако, входит в глубокий резонанс с русскими социальными практиками, которые опираются не на разделение в соревновании за место под Солнцем, а на кооперацию и поиск для каждого члена общины приемлемого в ней места.
Что касается «отношения к себе», то более критично настроенного по отношению к самим себе народа, чем русские, в мире сыскать трудно. В отличии от «американов», многие из которых всерьез считают США непогрешимой обителью Богов и ничего знать не хотят о том мире, который лежит за пределами этой «обители». И потом, памятники Русскому/Советскому Воину-Освободителю густо рассыпаны везде, где ступала его нога – от Китая и Монголии до Дании, Италии и Норвегии, но кто мне покажет хоть один памятник «Американскому Воину-Освободителю»?

Разные миссии, разные отношения, разная память… Ладно бы прежде, но и сегодня эти памятники стоят и никто (кроме идиотов-младоевропейцев) их сносить не собирается, хотя такие памятники есть артефакт, могущий иметь место лишь при безусловном одобрении подавляющего большинства населения. Вот на таких вот «мелочах» думающие юноши и постигают истинную разницу между Освобождением и Оккупацией...