Yuri Krasilnikov, 24.04.2009 08:32
Подойдем к делу с другого конца - из законов сохранения А почему нельзя подойти с "прямого конца" и делать так, как это делают люди уже полтора века?
Для создания подъемной силы необходимо придавать некой массе воздуха m направленную вниз скорость v. Вот в дурдоме ,откуда красильников пишет свои "гениальные" тексты, возможно ,что действительно "необходимо придавать некой массе воздуха m направленную вниз скорость v"...
А у нормальных людей необходимо создавать
разность давлений на крыле. Если в общем случае получается так ,что при этом воздух отбрасывается вниз, то это всего лишь побочный эффект, и уж никак не "необходимость".
Поскольку человечество знает о факте существования ПС на нулевом угле атаки. А на нулевом угле отбросов быть не может. ПС возникает лишь из-за разряжения воздуха над верхней плоскостью крыла.. Прямо как в эксперементе Воробья с насадком пылесоса.
Если на это уходит вся развиваемая двигателями механическая мощность (т.е. пренебрежем аэродинамическим сопротивлением), то
вот опять же, в дурдоме можете пренебрегать чем угодно, а у нормальных людей подьёмная сила - это вертикальная проекция вектора аэродинамического сопротивления... и пренебрегать им никак нельзя.
Двигатели нужны самолёту для создания релятивного потка воздуха. Никакой "механической мощности" в вертикальном направлении они развивать не обязанны , именно поэтому двигатели на самолёт устанавливают
горизонтально!Красильников, я вам как то раз рисовал , куда будет лететь ваш самолёт по вашим дурдомовским правилам... на альфу центавра он полетит.
Ну дальше не текст , а просто "пестня"

mv2/2=FVt
Из закона сохранения импульса
mv=Mgt (M - масса самолета).
Делим почленно первое равенство на второе, получаем
v=2FV/Mg
Это в предположении, что аэродинамических потерь нет. Если их учесть, то скорость будет еще меньше.
Боинг, говорите? Пусть масса будет 300 тонн, тяга двигателей - 200 КН, скорость - 360 км/ч или 100 м/с (взлетает или на посадку он идет вряд ли быстрее).
Имеем v=2*200000*100/(300000*10)=13 м/с или 47 км/ч. Жуть какая - чуть побыстрее велосипедистаВот что бывает, когда судовые радиотехники лезут своими корявыми ручёнками самолёты считать

Красильников, какой к чертям велосипед? Вы себе хотябы представляете ветер со скоростью 13 м/с? Этож бедные птички, всех к земле прижмёт, если под такой "импульс воздуха", отброшенный с 10 км попадут. +@>
А если ещё учесть, что расчёт Воробъя вашей дурдомовской модели более точен, то тогда уже бедные крышы домов и бедные живые содания в пределах аэропортов... А уж что говорить о поверхностях водоёмов во время попадания в неё "импульса отброшенного воздуха"... Хотя если лежать на пляже в Адлере, где самолёты пролетают в нескольких десятков метров над головой, заете , ни ветерка не чувствуется , и море тоже не чувствует этого "мощного импульса", какое было гладкое до самолёта, такое и остаётся во время его пролёта. Это кстати говоря в отличии от вертолётов

Кстати, неплохое сравнение... качественно. Вертолёт весит порядка 10 тонн, а самолёт порядка 100 тонн. То есть если вертолёт висит на высоте 40 м, то он "дует" на землю в 10 раз (!) слабее ,чем красильниковский самолёт.
Например ми-8 (12 тонн) будет "дуть в землю" в 36 (!!!) раз слабее, чем боенг-747 (435 тонн) с той же высоты. Другими словами, кто хоть слегка представляет себе, что значит находиться под зависшим вертолётом, тот понимает, что людей на этом ролике должно если не приплющить к земле, то сдуть как пылинки.
http://www.youtube.com/watch?v=GZJc2hyymmc&feature=relatedОднако ничего подобного на практике не наблюдается.
Может быть это потому, что Красильников не знает, как летают самолёты на самом деле?
