Ты правильно про себя пишешь,сам дурак! Ну с чем ты споришь,дурашка озлобленная? Речь идет не об устойчивости в полете или заправленной ракеты на старте. Речь идет о выработавшей топливо башне(парусной и легкой ) сажающеся на попу при ветре ,а еще лучше при ветре и ямке под одной из опор.
Нет Лехман. Эти виртуальные сложности рождаются в пустоте твоего наплечного барабана.

Ограничения по метеоусловиям в месте посадки наверняка будут. И ямки там никакой не будет. Только, если ты в бетоне её ломом выбьешь. Это стопудов! Поэтому твои галюцинации таковыми и остануться.

А при боковом ветре,эта конструкция встречается с поверхностью в наклонном положении(тяга двигателя компенсирует боковой снос наклоном корпуса,иначе не получится)
И чо? Компенсирует и сядет.
Как и самолет при боковом ветре идет юзом к оси аэродрома.
Самолёты не юзят, клоун. Ты бы почитал, что такое юз и как он возникает. Юз, дятел, это скольжение по опорной поверхности КОЛЁС...Ты понял, валенок безграмотный?
И ещё у аэродрома нет оси. Её и на полосе нет. Там только центр полосы есть, обозначенный осевой линией. Самолёт при боковом ветре компенсирует снос. Ну до чего ты тупой!
И этого даже ты,дурашка неразумная, не отменишь. О чем ты гумнитарий споришь?
Я с тобой не спорю, клоун. Я тебя ловлю на безграмотности и пустобрёхстве.

Показанная моделька никакой практической ценности не представляет.
Это первая ступень Фалькона...идиот. Настоящая. Учи матчасть.
Лучше подумай ,нахрена эти упражнения для уже решенной научнотехнической задачи. Летающие столбы с посадкой на жопу могут восхитить только малограмотных.Тем более вертикальный взлет посадку плашмя и переход в "свечку" давно делают и хариеры и Яки,тяги двигателей и управления хватает.Неужели кто-то думает ,что переход от ТРД к ЖРД что-то ПРИНЦИПИАЛЬНО для взлета посадки меняет?
Это рассуждения малограмотного тупаря. Там одна система управления чего стоит, а ты этого не разумеешь идиотина.
