Так фактов-то он не приводит.
А должен ли каждый специалист в некой предметной области (скажем, электрик или сантехник), вынося суждение о неких событиях (перегоревшая проводка, протекший кран), всегда приводить факты? Или достаточно констатации, что кран проржавел и потому течет? По вашей логике мы априори не можем доверять никакому специалисту. И, даже, если вызывать сантехника в суд, чтобы он давал показания под присягой, и привлекать специальную комиссию, которая будет проверять его показания на предмет соответствия законам природы и фактам, мы все равно не можем быть уверены, что нас не обманывают, не так ли?
Тогда надо просто признать, что Роман Жица никакой не авторитет по вопросу наличия у НАСА ракетоносителя Сатурн -5, а просто высказывает своё мнение.
Здесь нет причинно-следственной связи. Обсуждаемый Роман Жиц имеет профильное образование и опыт работы по специальности. Его мнение в данном случае достаточно авторитетно - тем более, что оно не противоречит мнению гораздо более именитых специалистов.
ДОКЛАД О МОЩНОЙ РАКЕТЕ-НОСИТЕЛЕ Н-I НА ЗАСЕДАНИИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
[1962 г.]
Есть сведения, что работы по ЖРД в США на 95% основаны на использовании кислорода.
Фирма "Рокетдайн-Норт Америкен" в 1960-1961 гг. закончила разработку для ракеты "Сатурн" кислородно-керосиновых двигателей "Н1" и "Н2" с тягой 85 и 112 т с одной камерой (против 35 у В.П. Глушко). Двигатель "Н1" полностью прошел стендовые испытания (автономные и в составе изделия) и входил в состав I ступени носителя "Сатурн", которая успешно прошла первое летное испытание.
Эта же фирма экспериментально отработала и подтвердила огневыми испытаниями, начиная с 10 февраля 1961 г., надежный запуск и устойчивое горение в кислородном двигателе "Н2" с тягой 680 т, предназначенном для тяжелого носителя "Нова" (шесть двигателей по 680 т на I ступени).
Всего в США 19 ЖРД с тягой более 7 т (90%) отрабатывались на кислороде и только два двигателя (10%) отрабатывались на азотном тетроксиде.
Это - докладная записка Королева. Как вы считаете, мог Королев судить о реальности двигателей в США, не будучи непосредственным свидетелем их создания, испытаний и эксплуатации?
Об этом свидетельствуют реально работающие образцы, а не сказочники.
Какие реально работающие образцы? Бомб, взорванных в Хиросиме и Нагасаки? Где вы их видели, эти реально работающие образцы?