Арабский город Хеврон, оккупированный евреями

Теперь, меньше чем за сутки, сотни тысяч солдат могут бросить открытый вызов армейскому командованию. После того как это было продемонстрировано, возможности социальных сетей поднять мятеж стали безграничны.
Прямо накануне 66-го Дня независимости Израиля страна получила нового национального героя. Если верно, что каждый народ имеет героев, которых он заслуживает, получилось довольно тревожное зрелище.
Видеоклип, превративший Давида Адамова из безымянного солдата в личность национального масштаба, был снят на палестинскую камеру в Хевроне.
Такие видеокамеры стали проклятием израильской армии. Их в большом количестве раздают молодым палестинцам на оккупированных территориях миротворческие организации.
Начинается клип сценой в Хевроне. Посреди улицы Шухада стоит еврейский солдат с винтовкой. Обыкновенный солдат.
Между этим солдатом и пожилыми палестинцами на улице произошел какой-то спор. Камера поворачивается к палестинскому подростку без оружия, который подошел к солдату, приблизил к нему лицо и тронул его рукой за плечо. Солдат разозлился и поднял винтовку. В этот момент в кадре появился другой подросток, который прошел за спиной солдата.
Солдат, очевидно, перепугался, развернулся кругом и взвел затвор винтовки, готовый открыть огонь. Угрожая обоим подросткам, он попытался лягнуть одного, осыпая их грязными ругательствами. Потом он заметил фотографа, велел ему прекратить съемку и нецензурно выразился о его матери. Конец. Этот клип прокрутили в тот же вечер по трем главным израильским телевизионным каналам.
Те, кто знаком с ситуацией на оккупированном Западном берегу, не нашли в нем ничего особенного. Такие инциденты там случаются постоянно. Если солдат никого не убивает, значит, дело не заслуживает внимания. Если он кого-то убьет, армии заявит, что начато расследование. Как правило, больше о нем никто ничего не услышит.
Такие клипы, если они пропадают за рубеж, сильно вредят израильской пропаганде (на официальном жаргоне «разъяснениям»).
Тут будто плотину прорвало. Социальные сети ринулись в бой. Сотни, потом тысячи, потом десятки тысяч еврейских солдат заявили о своей солидарности с солдатом, который получил прозвище «Давида Нахлави».
Многие солдаты, и офицеры тоже, наводнили Интернет своими фотоснимками, на которых лицо закрыто самодельным плакатом: «Я – Давид Нахлави». Некоторые даже не потрудились закрыть лицо.
Через сутки число «лайков» за Давида превысило сто тысяч, и большинство из них было отправлено солдатами.
В первом заявлении представитель армии, как выяснилось, ошибся. Давида посадили в тюрьму не за угрозу убить палестинца (и в голову такое не придет!), а за то, что случилось за несколько часов до инцидента: Давид избил своего непосредственного командира и еще одного солдата. Хевронский инцидент не был расследован, и поэтому Давида за него еще не судили.
Еще одна поправка. В первый день после демонстрации клипа разнеслось известие, что на руке одного из палестинских парней был кастет: очевидное доказательство агрессивных намерений и опасности, в которой оказался солдат. Потом СМИ исправили ошибку: анализ клипа обнаружил, что никакого кастета или другого оружия не было: на руке была лишь нитка мусульманских молельных четок.
Хеврон сгрудился вокруг «Надгробий патриархов», в которых находятся (ложные) могилы Авраама и Сары, являющиеся, как и храмовая гора в Иерусалиме, святыней и евреев, и мусульман. 160 000 мусульман сталкиваются ежедневно с
несколькими сотнями поселившихся здесь евреев -фанатиков, открыто заявляющих о желании изгнать из города всех мусульман.Их защищает израильская армия.
Хеврон – город апартеида. Его главная улица, на которой произошел этот инцидент (арабы заслуженно окрестили ее «улицей мучеников»), закрыта для арабов.
Но Давид не вполне обычный солдат. По сообщению самих военных, всего за несколько часов перед тем, как его отрядили на этот пост, он набросился на своего командира и другого солдата и, в истерическом неистовстве, и нанес им побои. Через несколько часов, хотя его уже приговорили к тюрьме, его одного отравляют на центральный хевронский перекрёсток. Сомневаться приходится не в здравом уме рядового Давида, а в рассудке офицера, отдавшего ему такой приказ.
Вся ситуация выходит далеко за пределы местного инцидента. Она иллюстрирует реальную еврейскую оккупацию, лишающую миллионы людей защиты и прав и оставляющую их в полной зависимости от милости одного еврейского солдата, который уже давно должен сидеть в тюрьме.Идущий по улице палестинец любого возраста не знает, с каким солдатом он встретится, и какое у того может быть настроение. Но от этого зависит его жизнь. В этом суть оккупации.
http://relevantinfo.co.il/?p=8336