Не надо быть таким без апелляционным специалистом.
Кстати для фанатов версии Су-25 как перехватчика: Су-25 не способен вертеться вокруг цели, идущей со скоростью 900 км/ч, т.е. большей, чем его собственная максимальная скорость М=0.82 на высоте. Тем более он не может это делать на высоте, на 3 км превышающей его потолок и на 5 км - максимальную высоту боевого применения. Это понимают даже интернет-наемники, призванные подхватывать любое слово, сказанное Свыше - свидетельство тому поспешная правка ТТХ в Вике и развернувшаяся там дискуссия.
Можно в принципе разобрать почему все же Су-25 сбил Боинг а не Су-27 или скажем МиГ-29.
Тем более что Российский Генштаб дал время наблюдения постороннего самолета рядом с Боингом в 4 минуты и назвав тип "предположительно Су-25".
ПУчему не Су-27 ? Во первых не нашлось исправных "перехватчиков".Во вторых -не нашлось подготовленных пилотов.В третьих пилоты не оказались патриотами Украины в должных объемах свидомости.И доверять неблагонадежным такое ВЕЛИКОЕ ДЕЛО побоялись.
Почему Су-25 . Во первых у Украины есть национальный Герой Мамчур , опозоренный в Крыму и готовый от злобы на все.Во вторых остались подготовленные пилоты или возможно пилотом назначили "боевого грузина" , так как Грузинские ВВС имели боевой опыт и постоянно совершенствуют свое боевое мастерство.В третьих -украинцы ДАУНЫ .Именно потому что Су-25 во всем мире известен как ШТУРМОВИК , УКРАДУРКАИНЦЫ РЕШИЛИ , в версию сбития Боинга на предельных высотах полета ШТУРМОВИКА ни кто ни поверит. Действительно -дауны типа Неофашиста не верят. И пытаются от собственной тупости уверить НАС -такое не возможно.
Возможно .Еще как возможно. Этот способ уничтожение высотных целей используют все ВВС в мире.
Самый Трагический помнят многие ,это неудачный перехват советскими истребителями- перехватчиками американского У-2 ПАУРСА , попавшими под обстрел своих же ЗРК .Алгоритм прост . Выполнить его может даже летчик 2-го класса. (Тем более что в подготовку пилотов Су-25 входит и такое упражнение как "перехват воздушной цели".Без определенного количества выполненных упражнений 1 класс в ВВС РФ не получишь)
Смотрим ТТД Су25 и сравниваем с полетом Боинга.
Практический потолок с полной нагрузкой у Су-25 го 7000 метров. Динамический 10000 метров . Что есть Практический потолок -это грубо говоря длительный горизонтальный полет ВС с полезной нагрузкой на крейсерской скорости. Динамический -наибольшая высота полета, которую можно достичь за счёт запаса кинетической энергии в неустановившемся подъёме и на которой ещё можно создать минимально необходимый для сохранения управляемости скоростной напор.
Для достижения динамического потолка летательный аппарат разгоняется до максимальной скорости на какой-либо высоте, меньшей, чем теоретический потолок, а затем выполняет манёвр с набором высоты (горку). В этом случае за счёт того, что запасённая на горке кинетическая энергия суммируется с тягой двигателей можно достичь высот полёта, превышающих теоретический потолок.Сколь-либо длительный полёт на высоте динамического потолка невозможен. (Помним Радары России фиксировали нахождение неустановленного воздушного судна в зоне обнаружения РЛС в течении 4 минут).
Полет Боинга совершается на высоте 10600 метров. Затем Боинг начинает маневры -отклоняется по курсу и снижается по высоте на 300 метров (Помним динамический потолок у Су-25 го 10000метров)
Появляются вопросы -зачем. Ответ может быть таков.
Планируя провокацию и не надеясь на скоростные характеристики Су-25 го (крейсерская скорость Боинга равна максимальной скорости Сушки) нужно было Су помочь.
.