Скафандры можно снять и оставить в лунной кабине,
Об этом нигде не сообщалось. Они в обнимку с ними (и с лунной пылью) и спали (на случай внезапной разгерметизации и др. внештатных ситуаций). А перед посадкой они их ещё раз надели. Сидоров прав. На фоне кадров с Литвиненко, наглотавшимся полония, к-й есть и в лунной пыли, это действительно странно...
7-40 и Старому: Учитывая Ваши претензии, я решил подробно разобраться со скоростью съёмки в ролике ATI. Я крутил его в видеоредакторе Ulead MediaStudio Pro 7.0. Передо мной был счётчик ХХ:ХХ, где первые 2 цифры - это секунды, а следующие 2 цифры - это номер кадра в текущей секунде. Скорость ролика 30 кадров/сек. Я просматривал кадр за кадром, ища одинаковые. Просматривал очень длинные последовательности кадров. И что же: каждый XX:X3 кадр совпадает с XX:X4 кадром, а каждый XX:X8 кадр совпадает с XX:X9 кадром! Везде, во всех сценах ролика! Это означает, что
исходная скорость съёмки была 24 кадра/сек! А каждый четвёртый кадр исходной съёмки был повторен
для показа по американскому телевидению (в стандарте NTSC 30 кадров/сек), чтобы изображение шло
без замедления/ускорения (в реальном масштабе времени, синхронно со звуком).
Примечание 1. На отсутствие замедления/ускорения указывает и подогнаннае под лунное g вторая часть ролика, расчёт к-го я давал выше по последнему 8 прыжку. Теперь я выложил кадры этого прыжка:
ftp://8h.nm.ru/MOONWALK/32'24.jpg - начало прыжка;
ftp://8h.nm.ru/MOONWALK/33'09.jpg - апогей прыжка;
ftp://8h.nm.ru/MOONWALK/33'24.jpg - конец прыжка.
Примечание 2. На телевидение указывает и художественное оформление склеек сцен. В ролике 6 сцен (из к-х 3 основных) и, следовательно 5 склеек. Первые 2 склейки относятся к роверу и никак не оформлены - сцена мгновенно меняется в соседних кадрах (обычная склейка киноплёнки). А 3 последних оформлены очень красиво - около секунды предыдущая сцена плавно уменьшает яркость, а следующая - плавно увеличивает. В то время - это довольно сложная операция и явно художественная. При показе по ТВ все ляпы незаметны, а покадрового просмотра на компе ещё не было...
Итак можно констатировать, что
весь ролик снят на кинокамеру Хассельблад, ибо 1) только для неё заявлена скорость 24 кадра/сек (для видеокамеры только 10 кадров/сек), 2) ни на одном кадре нет ни малейшей помехи, т.е. по эфиру это не передавалось (возьмите любой советский лунный видеокадр - он весь "продырявлен" помехами), 3) в ролике постоянно что-то движется (ровер, астронавт, ЛМ), и сама камера движется, и поэтому все кадры очень самостоятельны, т.е. не получены интерполяцией из соседних - всё идёт без вставок (а пропуски невозможны, т.к. более 24 кадров/сек скорости не заявлено).
Итак, замеченные мною выше ляпы остаются в силе, в частности земное g песка из-под ровера.
И появляется новый ляп. Получается, что
взлёт ЛМ снимала не видеокамера со скоростью 10 кадров/сек (как уверяет НАСА и
http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm),
а кинокамера со скоростью 24 кадра/сек!!! Но кто тогда доставил киноплёнку на Землю??!! :P :P :P ;D ;D ;D