Не сомневаюсь, но прошу привести численное значение давления.
Я же давал расчет? При посадке тяга двигателя 1-1,2 т, расход газа 3,4-4 кг/с, площадь сопла 1,54 м2
Отсюда плотность газа на срезе сопла ~0,0008 кг/м3
Скорость газа 3000 м/с
Значит динамическое давление = 0,036 кг/м2
И это МАКСИМАЛЬНОЕ давление, прямо НА СРЕЗЕ сопла. На поверхности будет еще меньше, потому что газ расширяется в вакуум. А до поверхности не меньше 70 см.
Кроме того, прошу помочь с поиском ошибки в формулах.
В формулах-то может все в порядке, да допущений необоснованных много. Сфероконь в вакууме.
Глупость у вас с расчетом, батенька. Для расчета давления достаточно тягу разделить на площадь, расход топлива роли не играет.
Из расхода топлива мы узнаем плотность газа.
Делим и получаем на срезе сопла 1200 кГ / 1,54 м2 = 779 кГ/м2 = 0,078 кГ/см2
Ерунду вы считаете. Надо считать динамическое давление потока - плотность на квадрат скорости /2.
Для урагана-то вы берете динамическое давление ;)
Учитывая, что величину тяги Вы занизили,
Чиво???
Масса ЛМа к моменту посадки была ~7 т, т.е. 1200 кг на Луне. При этом модуль СНИЖАЛСЯ, т.е. тяга двигателя была МЕНЬШЕ веса модуля, т.е. меньше 1200 кг.
а жидкостный реактивный двигатель дает пульсирующее давление,
Чиво-чиво???
Это где же вы, злодей, набрались таких идей???

Тяга ЖРД очень даже постоянная, потому что постоянна скорость подачи топлива.
с точчностью 20% получаем давление 0,1 атмосферы. А допущения я делал в Вашу пользу, чтобы не очень палку перегибать.
Никак не получим 0,1 атм.
Максимум - в 3 раза меньше, 0,038 атм. И не на поверхности, а на срезе сопла, в 70 см от реголита как минимум, а то и больше.
Судя по постоянному ерничанью и попытке присобачить несущественные величины, вроде расхода топлива, Вам возразить нечего. Уж извините 
Расход топлива нужен чтобы узнать плотность газа.