rtz Ответ #3912 : 16 Февраля 2007, 19:59:53
Наша программа проста, продумана и логична.
Во-первых, ищут подходящее место с лунной орбиты.
Во-вторых, высаживают в это место луноход, обследуют место посадки в упор.
В-третьих, сажают запасной лунный корабль, используя луноход как радиомаяк.
В-четвёртых, осматривают запасной корабль луноходом и если порядок то …
В-пятых, используя луноход в качестве радиомаяка, высаживают космонавта.
Вот пример максимально безопасной программы высадки на Луну.
После этого космонавт выходит на поверхность.
Выполняет там свою работу.
Затем снова заходит в модуль, выводит его на орбиту, подводит к кораблю.[/i]
Вот из таких кадров и рекрутируются ряды защитников. Космонавт просто садится в ЛК и ждет, пока компъютер выведет и поведет его к кораблю, к пульту даже не прикаается.
После этого уставший человек через открытый космос переходит на корабль.А у американцев - уставший человек стыкует ЛМ с Аполлоном (даже не догадались возложить эту миссию на того, кто в командном модуле, менее уставшего!)
Простота логичность и безопасность .Да. Сравним американскую и нашу программы.
1.
У НАС: ищут подходящее место с лунной орбиты.
У АМЕРИКАНЦЕВ: ищут подходящее место с лунной орбиты.
2.
У нас: Луноходы высаживают в это место луноход, обследуют место посадки в упор.
У американцев: -.
ВОПРОС: когда безопасней, когда место в упор обследовано или не обследовано?
3.
У НАС: сажают запасной лунный корабль
У АМЕРИКАНЦЕВ: -.
ВОПРОС: когда безопасней, когда есть запасной ЛК или когда его нет?
4.
У НАС: сажают используя луноход как радиомаяк
У американцев: сажают по приборам.
ВОПРОС: Как садиться лучше: по приборам или по приборам и маяку?
5.
У нас: два двигателя: основной и запасной.
У американцев: один двигатель.
ВОПРОС: как безопасней: с запасным двиглом или без?
6.
У нас: осматривают запасной корабль луноходом и если порядок то …
У американцев: -.
7.
У нас: все испытывается для начала в беспилотном режиме.
У американцев: до превой высадки человека не испытывается.
ВОПРОС: на чем лучше лететь: на испытаной или неиспытаной технике?
8.
У нас: космонавт переходит через космос.
У американцев: стыковка.
ВОПРОС: Вот открытый люк Командного Модуля. Что легче: направить туда свое тело (в случае промаха ничем не рискуя) или направить туда люк лунного корабля (в случае промаха рискуя поломать корабль)?
9.
У нас: лунный модуль прошел три успешных испытания.
У американцев: лунный модуль прошел два испытания (А-9, А-10) успешно, одно (А-5) неуспешно.
ВОПРОС: что надежней?
10.
У нас: перед высадкой привозится с Луны пыль и обследуется на предмет токичности.
У американцев: астронавты заносят в атмосферу модуля лунную пыль с неизвестными химическими свойствами.
11.
У нас: испытывается командный модуль на вход в атмосферу с 2-ой космической с Луны.
У американцев:испытывается командный модуль на вход в атмосферу с 2-ой космической не с Луны.
(объясняю: для входа со 2-ой космической сложна не сама скорость, сложно попасть в коридор. американцы не испытывали попаданиев коридор издалека. мы испытывали. Ни одна из неполадок на "Зонде" не привела бы к аварии, будь на нем человек.)
12.
У нас: объем корабля - 9м2, давление 1 атм.
У американцев: объем корабля - 6м2, давление 0.3атм.
ВОПРОС: У нашего корабля воздуха впятеро больше. Откуда быстрей выйдет воздух в случае разгерметизации?
13.
У нас: командный модуль может не вращаться.
У американцев: командный модуль выйдет из строя в случае невращения.
14.
У нас: командный модуль может сам ориентироваться.
У американцев: командный модуль не может сам ориентироваться.
15.
У нас: в скафандре запас энергии и воздуха на 3 суток.
У американцев: в скафандре запас энергии и воздуха на 1 сутки.
И т.д. и т.п.