Да я дружище очень бы рад, что бы так, как вы говорите. Оно и удобно очень. Прочитал Библию и жить не надо, все понятно и ясно. Однако, что говорят факты. Возмем простой факт - пенсионное обеспечение. Добро ли это? Да добро. Это добро, человек платит налоги, содержит государство, а когда он уже не может трудиться государство содержит его. Замечательно. Однако что мы имеем в естественном, Божественном бытии? Пенсия человеку Господом не предусмотрена, сама текучесть и изменчивость вещей лишает человека возможности самостоятельно обеспечить свою старость. ВОт что сам Господь говорит по этому поводу - 19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, 20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, То есть инфляция, воровство просто не дадут человеку возможности накопить богатства. Но есть дети! Которым Господь сказал - 12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. В добрых делах, в воспитании и заботе о детях складывался капитал родителей, а заботливые дети выросши уже в свою очередь содержали родителей. Таков естественный закон природы. Чем больше добрых, заботливых детей, тем благополучнее и сытнее старость. Но тут появилась пенсия! Добро! Теперь нет смысла в детях. Они не нужны, ведь растить ребенка труд каторжный! Больше нет смысла их воспитывать, зачем? Ну выростит урод, ну и черт с ним. Пенсия разрушила семью. Родители не воспитывают и не рожают детей. Детям плевать на родителей. Добро породило зло. Однако! Естественное положение дел, как казалось было злом, иначе бы не вводился институт пенсионного обеспечения, но это зло порождало добро! ВОт что говорят факты. Есть ли в этих закономерных, природных, диалектических процессах рука Синьоры? Может и есть, но в сущности это не требуется. Эти процессы вполне могут происходит естественным образом, без участия потусторонних сил. Это как с водкой. Если человек много пъет, то рано или поздно он становится алкоголиком. Участия Бога тут не требуется. Но это не значит что Господь может и не учасвтовать в естественном процессе, вполне может. Однако сие недоказуемо.