Значит, будете опровергать ГОСТ. Ну, что ж, если нравится выставлять себя дебилом, никто вам не запретит.
Заметьте, что цитируемый вами Синяк пишет про газоанализатор (один газоанализатор). Этот газоанализатор контролирует парциальное давление кислорода и углекислого газа. А азот - какое огорчение! - газоанализатор не контролирует. В общем, то же, что и у американцев и в Аполлонах и в Скайлэбе.
http://astronaut.ru/bookcase/books/sharp01/text/32.htm"Двухгазовые СЖО должны иметь устройства для постоянного контроля и регулирования парциального давления обоих газов, чтобы поддерживать нужный состав атмосферы."
- Читать внимательно, очень внимательно...
Уже неоднократно агитаторы НАСА пытаются умалять достижения советской космонавтики.
Когда стало понятно, что Аполлоны на Луну не летали начали утверждать что и Гагарин никуда не летал.
Сейчас наблюдаем подобную картину с советской системой жизнеобеспечения.
Когда стало ясно, что американская СЖО времён Аполлона не обеспечивает полный контроль газовой среды в космическом аппарате, и следовательно безопасность, (а по простому - неполный контроль элементарно опасен для самих астронавтов) как тут-же НАСАприхлебатели начали утверждать что и в советских космических кораблях стоял только один датчик СО2. То есть у нас то-же что и у них...
Ошибаются гниловатые...
Не надо путать реальные полёты(реальные системы) с сказками НАСА.
Известно, что у Аполлонов была кислородная атмосфера.
В процессе жизнедеятельности астронавта кислород переводится в углекислый газ. Углекислый газ непосредственно меряется датчиком и при превышении некоторой концентрации избыток углекислого газа утилизируется. В кабину добавляется кислород и так продолжается весь полёт. Эта схема крайне упрощена, но для понимания сгодится. Как видим в кислородной атмосфере для контроля достаточно иметь только один датчик углекислого газа, по этому датчику контролируется и содержание кислорода, так как имеется только две составляющих кислород и углекислый газ. (микропримеси и влажность для простоты во внимание не берём).
В советских космических кораблях всё сложней, так как в атмосфере космического корабля присутствует ещё и третий компонент – это азот. Также известно что для контроля атмосферы имелись датчики углекислого газа и датчики кислорода. Таким образом контролировался весь газовый состав атмосферы, это кислород, азот и углекислый газ. Если, к примеру, вдруг процентное содержание азота в атмосфере корабля начнёт изменяться по каким либо причинам, то датчики уловят это изменение и опасность задохнуться или получить кислородное отравление будет вовремя предотвращена.
То есть наличие двух датчиков по контролю кислорода и углекислого газа – это объективная необходимость, если этого нет, то не обеспечивается безопасность полёта.
К тому-же, "новые" данные по газообмену человека свидетельствуют что при дыхании человек выделяет также и азот, причём в довольно больших количествах. А это значит, что американская СЖО не пригодна для многодневных экспедиций.
По легенде НАСА, Джемини - 7 находился в космосе 14 дней. Объём кабины 2,55 метра кубических.
Так вот, по предварительным расчётам, к концу полёта половина объёма кислорода заместится "нейтральным" азотом, который выделили астронавты.
В реальности, астронавты задохнулись бы гораздо раньше этого срока.
Ведь датчиков для контроля азота(кислорода) у американцев не было.
Вот и выяснили. что и программа Джемини - обыкновенное американское надувательство.
К ребристым жестянкам прибавилась и неработоспособная СЖО.
И всплывает тщательно замалчиваемый, но давно известный факт - человек при дыхании выделяет азот.