Автор Тема: Задача о силе ветра  (Прочитано 2532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ---

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 83776
  • Страна: au
  • Рейтинг: +1131/-3117
Re: Задача о силе ветра
« Ответ #60 : 29 Июнь 2015, 21:22:18 »
Не хотите ли вы сказать, что глухонемой ребенок не может думать пока не станет метрологом?
Нет.
Но, я хочу сказать, что глухонемой ребенок не научится думать, пока не выучит необходимые для мышления слова...

Большой Форум

Re: Задача о силе ветра
« Ответ #60 : 29 Июнь 2015, 21:22:18 »
Загрузка...

Оффлайн Метафизик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 12028
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +375/-1556
  • Пол: Мужской
Re: Задача о силе ветра
« Ответ #61 : 29 Июнь 2015, 21:42:39 »
Но, я хочу сказать, что глухонемой ребенок не научится думать, пока не выучит необходимые для мышления слова...

:-X
:ё:..  не бойся, я с тобой...

Оффлайн Менделеев2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5231
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +92/-185
  • Джокер
Re: Задача о силе ветра
« Ответ #62 : 30 Июнь 2015, 07:47:23 »
Нет.
Но, я хочу сказать, что глухонемой ребенок не научится думать, пока не выучит необходимые для мышления слова...
Ну вот к чему привела Ваша "ЧЁТКОСТЬ МЫШЛЕНИЯ", к тому, что животные не умеют думать...
Здесь слово значит не только набор звуков обозначающих предмет, но также чувства и ощущения.
Если пахнет колбасой, достаточно визуализации, чтобы распустить слюни!
Не хочу верить, хочу знать.
mendeleev2@rambler.ru

Оффлайн Менделеев2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5231
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +92/-185
  • Джокер
Re: Задача о силе ветра
« Ответ #63 : 30 Июнь 2015, 08:12:36 »
Если бы Авьтор четко и точно представлял себе, что обозначают Слова - "Сила ветра", "Измерение", "Числовое значение", "физическая величина", то у него не возникло бы этой самой "задачи измерить не используя чисел" :)
А мне нравиться эта идея!
Математика это частный случай подобия, но ПОДОБИКИ, как науки, нет, и не понятно, с какого боку к ней подступиться.
Не хочу верить, хочу знать.
mendeleev2@rambler.ru

Оффлайн ---

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 83776
  • Страна: au
  • Рейтинг: +1131/-3117
Re: Задача о силе ветра
« Ответ #64 : 30 Июнь 2015, 11:37:35 »
Ну вот к чему привела Ваша "ЧЁТКОСТЬ МЫШЛЕНИЯ", к тому, что животные не умеют думать...
Странный вывод...
Животные очевидно думают..
И, очевидно, что делают это словами..
Да, Слова эти мало похожи на наши привычные, но все равно отличаются от них не более, чем Японские иероглифы.. :)

Оффлайн ---

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 83776
  • Страна: au
  • Рейтинг: +1131/-3117
Re: Задача о силе ветра
« Ответ #65 : 30 Июнь 2015, 11:39:05 »
Математика это частный случай подобия...
Вот как?!
А я грешным делом, полагал, что Математика - один из человеческих языков точного и четкого описания реальности.. :)

Оффлайн Менделеев2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5231
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +92/-185
  • Джокер
Re: Задача о силе ветра
« Ответ #66 : 30 Июнь 2015, 14:39:42 »
Вот как?!
А я грешным делом, полагал, что Математика - один из человеческих языков точного и четкого описания реальности.. :)
Не понял, где здесь противоречие?
Математика - язык основанный на равенстве.
Равенство - частный случай подобия.

Математика способна на многое, но также и во многом она бессильна.
Не хочу верить, хочу знать.
mendeleev2@rambler.ru

Оффлайн Менделеев2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5231
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +92/-185
  • Джокер
Re: Задача о силе ветра
« Ответ #67 : 30 Июнь 2015, 15:14:32 »
Странный вывод...
Животные очевидно думают..
И, очевидно, что делают это словами..
Да, Слова эти мало похожи на наши привычные, но все равно отличаются от них не более, чем Японские иероглифы.. :)
Это уже ширше или ширее!

Вот скажите АЕ, Вы можете словами описать свои физические ощущения?
Было дело, всерьёз пытался это провернуть, но так как не знал, как назвать, ничего у меня не вышло, однако, процесс шел, и глупо говорить, что я его проговаривал. Хотя после появилось другое отклонение, когда проговаривал все мысли, про себя. Даже появилась идея, что если в область носоглотки поместить что-то вроде микрофона, то мысли можно было, буквально, слышать, так как эта область была ну оочень активна.

Так что, то о чём Вы говорите, это всего лишь отклонение качества связанного с мыслительным процессом.
Не хочу верить, хочу знать.
mendeleev2@rambler.ru

Оффлайн ---

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 83776
  • Страна: au
  • Рейтинг: +1131/-3117
Re: Задача о силе ветра
« Ответ #68 : 30 Июнь 2015, 17:09:06 »
Математика - язык основанный на равенстве.
Вот опять!
Опять ты попытался думать словами, смысл которых не знаешь ЧЕТКО, и, как результат, вышла чепуха.. :)

На равенстве чего чему (с чем) основан язык математики? :)

Оффлайн ---

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 83776
  • Страна: au
  • Рейтинг: +1131/-3117
Re: Задача о силе ветра
« Ответ #69 : 30 Июнь 2015, 17:10:54 »
Вот скажите АЕ, Вы можете словами описать свои физические ощущения?
В подавляющем большинстве случаев - да.
А, в чем "прикол"? :)

Оффлайн Менделеев2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5231
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +92/-185
  • Джокер
Re: Задача о силе ветра
« Ответ #70 : 30 Июнь 2015, 17:49:32 »
Вот опять!
Опять ты попытался думать словами, смысл которых не знаешь ЧЕТКО, и, как результат, вышла чепуха.. :)

На равенстве чего чему (с чем) основан язык математики? :)

2+2=4
Это математика?
Левая часть равна правой, или подобна.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2015, 17:53:39 от Менделеев2 »
Не хочу верить, хочу знать.
mendeleev2@rambler.ru

Оффлайн Менделеев2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5231
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +92/-185
  • Джокер
Re: Задача о силе ветра
« Ответ #71 : 30 Июнь 2015, 17:56:23 »
В подавляющем большинстве случаев - да.
А, в чем "прикол"? :)
Проехали...
Не хочу верить, хочу знать.
mendeleev2@rambler.ru

Оффлайн ---

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 83776
  • Страна: au
  • Рейтинг: +1131/-3117
Re: Задача о силе ветра
« Ответ #72 : 30 Июнь 2015, 18:07:21 »
2+2=4
Это математика?
Левая часть равна правой, или подобна.

2+2 <> 16

Это математика?
Где здесь равенство?
..подобие? :)

Оффлайн Менделеев2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5231
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +92/-185
  • Джокер
Re: Задача о силе ветра
« Ответ #73 : 30 Июнь 2015, 18:39:50 »
2+2 <> 16

Это математика?
Где здесь равенство?
..подобие? :)
Равенство весит, как дамоклов меч:
Какая разница ( во скока, на скока...) между правым и левым?!

О подобии добавить ничего боле не могу, пока думаю...
Не хочу верить, хочу знать.
mendeleev2@rambler.ru

Оффлайн ---

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 83776
  • Страна: au
  • Рейтинг: +1131/-3117
Re: Задача о силе ветра
« Ответ #74 : 30 Июнь 2015, 18:43:16 »
О подобии добавить ничего боле не могу, пока думаю...
А вот это напрасно..
Не надо думать о подобии, до того, как узнаешь, что обозначает это слово!

Смотрим в Словарь..

"Подобие... 2) в науке — понятие, характеризующее одинаковость формы объектов, независимо от их размеров. "

Оппа!
И не надо ничего думать по этому поводу :)

Оффлайн Менделеев2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5231
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +92/-185
  • Джокер
Re: Задача о силе ветра
« Ответ #75 : 30 Июнь 2015, 18:52:59 »
А вот это напрасно..
Не надо думать о подобии, до того, как узнаешь, что обозначает это слово!

Смотрим в Словарь..

"Подобие... 2) в науке — понятие, характеризующее одинаковость формы объектов, независимо от их размеров. "

Оппа!
И не надо ничего думать по этому поводу :)
Да тут и спорить то нечего, частный случай общего.
По образу и подобию, для вас вообще не имеет смысла.
Не хочу верить, хочу знать.
mendeleev2@rambler.ru

Оффлайн ---

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 83776
  • Страна: au
  • Рейтинг: +1131/-3117
Re: Задача о силе ветра
« Ответ #76 : 30 Июнь 2015, 20:30:53 »
По образу и подобию, для вас вообще не имеет смысла.
Смею предположить, что "образ и подобие" взяты из Евангелия? :)

Оффлайн Менделеев2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5231
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +92/-185
  • Джокер
Re: Задача о силе ветра
« Ответ #77 : 30 Июнь 2015, 20:52:04 »
Смею предположить, что "образ и подобие" взяты из Евангелия? :)
Про подобие можете почитать  в темах ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА, а можете не читать!
Не хочу верить, хочу знать.
mendeleev2@rambler.ru

Оффлайн Менделеев2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5231
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +92/-185
  • Джокер
Re: Задача о силе ветра
« Ответ #78 : 01 Июль 2015, 11:18:13 »
Пожилой Человек, к размышлению:

ПраЯзык славян появился задолго до арийцев. На самом деле это ни что иное, как язык и основные начертания письма Белой Расы. Сколько им лет? Может полмиллиона, может миллион, когда-нибудь это перестанет быть мифом и обретет свой конкретный возраст.

Язык Желтой Расы был языком чувств. Его основой был звуковой эффект -  достижение результата через вибрацию. Первичным было воздействие на физическую материю. Передать просто информацию, было вторичным. Мантры, остатки этих высоких знаний.  Сейчас, в значительной мере, все это сокрыто от современного человечества, по причинам, о которых мы еще будем говорить. Такой способ общения улавливал и был способен описать множество оттенков одного события или предмета, и каждый из этих оттенков впоследствии обозначался своим символом. Наиболее полно это сохранилось в иероглифах китайского языка.

Белой Расе был дан новый язык - язык Интеллекта. Его задачей стала передача информации, а основой, абстрактный звук. Для такого подхода наиболее целесообразным оказалось сопоставить основные и естественные звуки человеческой артикуляции с некоторым числом пиктографических изображений, комбинируя которые, можно на слух и зрительно создавать и запоминать новые смысловые сочетания.

Таким образом появилось то, что мы сейчас называем алфавитом.
Не хочу верить, хочу знать.
mendeleev2@rambler.ru

Оффлайн Пожилой человек

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4811
  • Страна: pm
  • Рейтинг: +79/-106
  • Пол: Мужской
    • Эпоха III-его мировоззрения
Re: Задача о силе ветра
« Ответ #79 : 25 Октябрь 2015, 19:43:32 »
Воспроизведение информации есть «цитирование» фрагмента хранящейся в умозрительном пространстве информации в новый отрезок мировой линии, перенос его из прошлого в настоящее. При этом несущественно, – представлена ли эта «цитата» на экране дисплея, – или в виде точной копии целого фрагмента трехмерного физического пространства, получившего новую жизнь во времени в качестве «параллельного» пространственно-временного комплекса. Вспоминающий не просто получает полную информацию обо всех происшедших к определенному моменту событиях, но и взаимодействует с этой информацией. В результате этого взаимодействия рождается совершенно новая реальность, которой не было в прошлом, и которую можно рассматривать как новый поток событий, ответвившийся (благодаря вмешательству вспоминающего) от основного ствола событий.
Понятно, почему историю пишут под себя.

Вновь переживая уже некогда пережитое, мы взаимодействуем не с прошлым, а с фрагментом вечно пребывающего в настоящем континуума памяти.

4. Будущее информатики

Создание математической модели запоминания и воспроизводства информации позволит создать искусственное устройство, которое будет запоминать и воспроизводить информацию не путем приведения ее к «цифровой» форме, как это делают современные компьютеры, а подобно тому, как это делают живые существа. Но это устройство сможет не только «само» запоминать информацию, но и извлекать ее из человеческой памяти.

Однажды воспринятое впечатление, будь то впечатление от сгоревшего ныне храма, слышанного когда-то музыкального произведения, название и фамилия автора которого давно забыто, фотографии из пропавшего семейного альбома, – могут быть теперь воссозданы из «небытия». Всем известны нашумевшие в 60-х годах опыты Пенфилда, актуализировавшего давние воспоминания пациентов путем активизации открытого мозга электродом [7]. В опытах Пенфилда активизация была спонтанной, а не направленной. Новое устройство позволит осуществлять направленную активизацию не только искусственно «записанную», но и естественно воспринятую информацию.

При воспроизведении информация приобретает пространственно протяженную форму, становясь достоянием не только вспоминающего индивида, но и всех воспринимающих эту форму лиц. Несмотря на то, что вся информация уже содержится в хранилище памяти, пути раскрытия (оформления) этой информации могут быть какими угодно, и именно в выборе этих путей проявляется свобода вспоминающего индивида.

«Вернуть прошлое» действительно возможно путем полной актуализации всех впечатлений, полученных индивидом в течение определенного отрезка его жизни. Но это – не есть простое повторение этого отрезка, поскольку индивид обогащен всем опытом своей жизни от момента «записи» до момента актуализации.

Мы привыкли к тому, что числа записываются в виде последовательности ограниченного набора символов. Гилетическое число мы пока не умеем записать в таком виде. Но мы убеждены в том, что дальнейшее развитие идей, намеченных Лосевым, приведет к построению математики, адекватно выражающей реалии мира, в котором мы живем.

Это в полной мере относится и к книгам. Любая книга, как существующая физически, так и по каким-то причинам потерянная, сможет быть помещена в «гилетическую библиотеку», а при желании и полностью восстановлена и в своей физической форме, если она когда-либо была кем либо прочитана или хотя бы перелистана. А сама библиотека не будет связана теперь никакими ограничениями своего объема.

Вам надо было с этого начинать.
Хорошая тема, спасибо!

Александр! Пожалуй это самое интересное.
С некими уточнениями именно так РАБОТАЕТ ЖИЗНЬ.
Всегда можно построить ПОДОБНУЮ систему, того в чём разобрался. В начале очень грубую копию (закон карикатуры), затем улучшенную, затем... По другому и не бывает.
В Вашем примере приведена очень грубая копия Жизни. Можно и поточнее.
Законы настоящей Метафизики (Действительности) есть МОСТ между ограниченностью физики и бесконечностью мироздания (https://www.proza.ru/avtor/simpleoldman
Сколько теологам и атеистам не беситься, будущее за Метафизикой Действительности

Большой Форум

Re: Задача о силе ветра
« Ответ #79 : 25 Октябрь 2015, 19:43:32 »
Loading...