нарыл на просторах инета:В постоянном круговороте, единстве и борьбе шалома и корбана (читайте наш материал
https://vk.com/wall-31295820_155004), для гоев в целом на планете наступил период шалома. Мы даем им возможность заниматься зарабатыванием денег, чтобы еще больше обогатить через массовое затоваривание наших капиталистов, а на самих гоев надеть ласково удушающую удавку потребительских кредитов.
Чтобы гои работали больше и покупали больше, брали больше кредитов, мы стимулируем их таким социальным явлением как понты. Сейчас - время понтов. Гойчата выпрашивают у мамаш и папаш дорогие мобильные, ведь если у школьника единственного в классе нет айфона — его будут считать лохом. В этом наша стратегия безупречна, мы используем стадный инстинкт гоев как искуссные пастухи. Московские недоменеджеры с зарплатой 30-40 тысяч рублей сидят по дороге на работу в пробке в машинах с розничной рыночной ценой за пару миллионов, покупая их в долг, залезая в нашу кабалу процентов. Их еврейский начальник с удовольствием потом наблюдает как остервенело крутятся эти белочки в его колесе, подгоняемые боязню остаться без денег и просрочить платеж, и одновременно желанием взять со временем в кредит что-то еще подороже.
Даже деревенские нищие гои закатывают на последние гроши гулянки, где литры алкоголя и съестные припасы закупаются на недели пьянства и обжорства… Всё это — исключительно для того, чтобы создать иллюзию праздника, чтобы этот пир во время чумы увидели и позавидовали окружающие гои. Они хотят быть "не хуже других" на этой ярмарке тщеславия, но эта ярмарка, которую проводят холопы на нашем скотном дворе, при этом не имея понятия о настоящей роскоши и изобилии, в которой купаемся мы.
Понты мы сделали заразными. Необходимость тратится на то, чтобы покрасоваться диктуется обществу через все средства массовой информации. Поэтому включаться в гонку приходится даже тому, кто этого изначально не хочет. Если офисный гой-молекула выкладывает в отпуске фотки из деревни, а не из какого-нибудь скотомотеля в Турции — его уже считают неудачником.
Само слово понт пришло в современную речь из блатной фени, в которую оно попало из нашего еврейского жаргона. Понт в ашкеназском произношении это всего лишь слово фунт. Фунт (англ. Pound; ирл. Punt, изначально лат. Pondus) название денежной единицы многих государств, как раньше, так и до сих пор. Поэтому можно не обращать внимания на "исследования" гойских горе-филологов, пытающихся искать объяснение слову понт через pons (мост) и тому подобную чепуху.
Долгое время слова понтовый (фунтовый) и беспонтовый (безфунтовый) были синонимами слов "денежный" и "безденежный". Пока со временем понт (демонстрация своего благосостояния на публику) не приобрел уже оттенок притворства и фальсификации. Наш народ за долгие века научился тому, чтобы скрывать свое истинное богатство, вводить в заблуждение гоев образом вечно гонимого, бедного еврея, получая тем самым двойную выгоду. Мало того, что шлепперы в большинстве своем не знают о нашем реальном денежном могуществе (оно тотально!), так еще и готовы отдавать нам свои сбережения на благотворительность (например, в помощь Израилю).
Гоев мы приучили к тому, что деньгами нужно сорить, спускать накопления на самые пошлые покупки, которые только сами гои считают за достойное зависти приобретение. А если денег не хватает (а гоям их всегда не хватает), то нужно обязательно влезать в долги. Гой отдает право окружающим оценивать его (то есть называть ему цену), и оценка эта делается конечно же не по уму (которым гои и не обладают), а по таким вот внешним и чаще всего фиктивным индикаторам материального достатка.
Чтобы массово впаривать гоям ненужные в общем-то им вещи — мы ежечасно убеждаем их, что покупка и обладание этими вещами есть единственный признак их состоятельности, статуса, крутизны.
Мудрому еврею нет надобности красоваться перед публикой в ущерб своему кошельку — мы еще с детства избавляем своих потомков от зависимости от мнения окружающих гоев. Нам плевать, что о нас думают другие — и мы всегда замечаем, что уважения к нам в глазах гоев ничуть не убавилось, скорей наоборот, они пресмыкаются перед нашим равнодушием к их мнению.Деньги мы не тратим на понты, а вкладываем их в гешефт, и уж чего, а причин для зависти к нам у гоев всегда было в избытке. Мы и есть те самые успешные люди, которыми многие гои пытаются казаться, но которыми не являются.
Успешный еврей смотрит не вниз, на толпу копошащихся в своем свинарнике гоев, а на тех евреев, до уровня которых хочет дорасти. Еврей осознаёт потребность в постоянном развитии интеллекта и совершенствовании своих навыков (прекрасный образец такого самоучителя это "Катехизис еврея в СССР"). При таком мышлении и образе жизни все внешние материальные атрибуты успеха к еврею приложатся сами собой, но уже не будут иметь показной или фиктивный характер.