4) Имел ли к этому отношение некий 'еврей с черной, как смоль, бородой', которого очевидцы видели в те дни в Свердловске вместе с красноармейцами, приехавшими из Москвы? (О нем упоминается в книге участника следствия, английского журналиста Р. Вильтона 'Последние дни Романовых', Берлин. 1923.) Каково происхождение надписей, обнаруженных в комнате, где произошло убийство, - не оставлены ли они одним из тех, кто сознавал мистический смысл убийства Удерживающего? Одна из надписей, на немецком языке, является парафразой стихотворения Гейне об убийстве последнего вавилонского царя Валтасара за то, что он осквернил своими устами еврейские священные сосуды (Даниил, гл. 5). Имеют ли сходный смысл нерасшифрованные цифровые обозначения? Насколько точна трактовка третьей, каббалистической надписи буквами из трех языков: 'Здесь, по приказу тайных сил. Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы' (Энель, 'Жертва', Новый Сад, 1925)? Известна похожая надпись, оставленная евреями на месте одного политического убийства в Палестине в 1942 г. (см.: 'Русь Православная', СПб., 1998, ? 4); у евреев издавна принято надписание 'вины преступника' на месте казни - оно было сделано на трех языках и на кресте Иисуса Христа (Мф. 27:37; Лк. 23:38; Ин. 19:19-22).
5) В еврейской традиции главные жертвоприношения совершаются в виде сожжения. Царскую семью организаторы убийства тоже решили сжечь, хотя практической необходимости в этом не было (чтобы белые не нашли останков, их проще было увезти как можно дальше от города в глушь и скрыть по отдельности в разных местах: глубоко в земле, в трясине и т. п.). В Москве цареубийством руководил еврей Свердлов (неспроста его имя потом дали именно этому уральскому городу). В Свердловске - тоже евреи: уральский областной военный комиссар Голощекин и член областной коллегии ЧК и комендант 'Дома особого назначения' Юровский. Голощекин как доверенное лицо Свердлова накануне расправы лично съездил за указаниями в Москву (содержание этих указаний не доверили даже шифрованному телеграфу) и вернулся в Свердловск с готовым планом; он же дал приказ сжечь тела, а потом увез в Москву Свердлову три таинственных ящика. Однако, согласно 'Еврейской энциклопедии' (СПб., т. 7), в еврейском жертвоприношении только умерщвление жертвы 'может быть совершено всяким израильтянином, для остальных же действий необходим непременно священник'. И это нас вновь возвращает к вопросу о таинственном 'еврее с черной, как смоль, бородой', приезжавшем на место сжигания тел, и о надписях в комнате убийства... (Удивляет также, что еврейские "исследователи" вместо отмежевания от своих соплеменников, организовавших цареубийство *, как от изуверов, не отражающих мнение всего еврейства, упорно отрицают их руководящую роль как 'антисемитские домыслы', замалчивая и искажая очевидные факты; см.: 'Русский еврей', М, 1997, ? 4.)