Автор Тема: Школьная модель трансформатора.  (Прочитано 2037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Владимир Липатов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3774
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +91/-302
    • Библия - инструмент работорговли.
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #40 : 10 Декабрь 2015, 09:47:33 »
"Свободная" или "не учтенная", Устинов применяет слова "рыхлая", применяют, и "HS" и  слово "статика", "энергия поверхности" - так звучит у Рериха. Тесла говорил о "холодном" свете. По сути, это - напряжение, которое "поменялось местом" с током. Трансформировалось и не более. Я бы не беседовал, если бы у меня не было практического подтверждения, того о чем говорю. Родится доверие, отправлю на е-мейл и ролики и схемы. Я не о "халявной энергии" переживаю. Слово эффект, можно   сопровождать любой теорией: бозонной, квантовой, религиозным толкованием - без разницы, как с эффектом Рентгена. Это борьба идеологий, образа мысли.

Есть в Христианстве понятие - "свет немерцающий".
Вы об этом?
Мироздание устроено проще, чем об этом думают физики, но понимать это им не выгодно.

Большой Форум

Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #40 : 10 Декабрь 2015, 09:47:33 »
Загрузка...

Оффлайн Вячеслав Комогоров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8358
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +107/-136
  • Пол: Мужской
  • И назвал Бог ТВЕРДЬ - Небом". Россия, Севастополь.
    • мои документы
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #41 : 10 Декабрь 2015, 10:59:52 »
Есть в Христианстве понятие - "свет немерцающий".
Вы об этом?

Владимир я не слышал, но скорее всего, да. Свет "Первого дня, не может мерцать, это "несущая". "мерцание", уже требует модулирующего сигнала.
Вера - великое благо человеку. получать Желаемое.

Онлайн Владимир Липатов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3774
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +91/-302
    • Библия - инструмент работорговли.
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #42 : 10 Декабрь 2015, 11:09:01 »
Владимир я не слышал, но скорее всего, да. Свет "Первого дня, не может мерцать, это "несущая". "мерцание", уже требует модулирующего сигнала.

Вячеслав, а вы в поисковике посмотрите, - занятная тема!
Этим светом просиял Христос, перед 3-мя Апостолами.
Мироздание устроено проще, чем об этом думают физики, но понимать это им не выгодно.

Оффлайн Дмитрий Мотовилов

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 24845
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1517/-2361
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь альтер эго в мире сем
    • Хромой Гончар
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #43 : 10 Декабрь 2015, 11:42:03 »
1.
Цитата: Гость
21 марта 2013, 02:39
Сотрудник Принстонского университета, выходец из России, член-корреспондент РАН Александр Поляков в среду стал лауреатом Fundamental Physics Prize, учрежденной российским бизнесменом и бывшим физиком Юрием Мильнером; физик получит награду в размере 3 млн долларов за открытия в теории поля
Это враньё и воровство, а не открытие. Недостойный поступок Мильнера.
Реальные открытия в теории "поля" сделаны здесь, в Пензе.

2. 
Цитата: Гость
Колмогоров:
"Свободная" или "не учтенная", Устинов применяет слова "рыхлая", применяют, и "HS" и  слово "статика", "энергия поверхности" - так звучит у Рериха. Тесла говорил о "холодном" свете. По сути, это - напряжение, которое "поменялось местом" с током. Трансформировалось и не более. Я бы не беседовал, если бы у меня не было практического подтверждения, того о чем говорю. Родится доверие, отправлю на е-мейл и ролики и схемы. Я не о "халявной энергии" переживаю. Слово эффект, можно   сопровождать любой теорией: бозонной, квантовой, религиозным толкованием - без разницы, как с эффектом Рентгена. Это борьба идеологий, образа мысли.

Мотовилов:

Это всё околонаучная мифология позапрошлого века. Вся энергия в моей теории учтена.
Вы же слышали о моих понятиях  БТГ и Бестопливная энергетика, которые с начала нулевых стали брендом всей новой энергетики?  Их потом стали использовать в печати просветители класса ак. Опарина.
Даже тесловские разработки стали называть БТГ.  Во всех БТГ энергия точно определяется согласно теории потоков энергии, и даже способы её использования теперь запатентованы (в Германии).
Это всё подтверждает, что  теория потоков энергии востребована и безупречна.
http://forum.penzainform.ru/viewtopic.php?f=33&t=65763&p=1348897#p1348897
Уже несколько десятилетий доступны величайшие истины,
которые не в силах разглядеть остальное человечество
https://famous-scientists.ru/15379

Оффлайн Дмитрий Мотовилов

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 24845
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1517/-2361
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь альтер эго в мире сем
    • Хромой Гончар
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #44 : 10 Декабрь 2015, 12:06:31 »
Спросим себя прямо, кто впервые дал теорию магнитных зарядов (монополей)?

Вот что гласит об этом версия академических воров, американских клоунов и денежных упырей:

Цитировать
Поляков, Полчински и группа ученых ранее стали лауреатами премии, учрежденной Фондом Мильнера, - «Границы физики» и обеспечили себе по 300 тыс. долларов, передает ИТАР-ТАСС.
Церемония прошла в среду вечером в штаб-квартире Европейской организации ядерных исследований (ЦЕРН) в Женеве. Ее вел известный американский актер Морган Фримэн.

Сам Поляков, бывший сотрудник Института теоретической физики им. Ландау, отмеченный за открытия в сфере теории поля и теории струн, магнитных монополей и другие достижения, получит 3 млн долларов — вдвое больше, чем нынешний размер самой престижной научной премии — Нобелевской, которая составляет около 1,2 млн долларов.

То есть за открытие монополей Мотовилова награждён ещё один его ученик  )*<

А между тем именно магнитные монопОли лежат в основе концепции потоков энергии в БТГ.  И именно за использование монополей  в моих изобретениях сволочи  Роспатента отказали мне в выдаче патента на БТГ.
Пришлось патентовать способ получения магнитных монополей в Германии (!!!)
Мильнер наградил Полякова за открытие, которое 8 лет назад было запатентовано  в Германии на другое имя!  =*№
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2015, 12:25:45 от Дмитрий Мотовилов »
Уже несколько десятилетий доступны величайшие истины,
которые не в силах разглядеть остальное человечество
https://famous-scientists.ru/15379

Оффлайн в.макаров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1695
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +94/-81
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #45 : 10 Декабрь 2015, 20:57:06 »
уВ. В. Макаров. Я понимаю о чем, вот уже много времени пытается рассказать Дмитрий.  "Однородное магнитное поле", для него, в общем  для меня, не такое однородное, как представляется. Несколько раннее он пытался рассказать о постоянном-переменном токе, с образом (не слова) можно согласиться. Есть фраза  "постоянное", "однородное".. - это качество, говорить о котором и подтвердить которое, можно только, как разность потенциалов! Но у поля есть еще и структура, несущая, "опора" и вот эта составляющая, также может производить работу. Есть слово "знако-положительное", скажем череда не гармоничных импульсов. Перемагничивания сердечника нет, а эффект трансформации налицо. Как в тр. Тесла, обратный выброс, "шунтируется" разрядником. Можно назвать переменным током? Импульсным можно, но с "БОЛЬШОЙ НАТЯЖКОЙ".  Длительность обратного импульса на столько мала, что не успевает "заполнить " обмотку.
Уважаемый Вячеслав Комогоров, термины "постоянное", "однородное" в нашем случае применимы в понятии неизменения поля в районе проводника. Как при его движении, так и неподвижного. Всё в пределах закона Фарадея. Есть изменение поля в районе проводника - на нём возникает эдс. Нет изменения - нет эдс. Аналогично с проводником с током: находится проводник  в поле разной напряжённости (разности потенциалов) - есть реакция на проводник с током. Находится проводник в поле одинаковой напряжённости - нет реакции на проводник с током. "Простенько и со вкусом".
С уважением.
   

Оффлайн Вячеслав Комогоров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8358
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +107/-136
  • Пол: Мужской
  • И назвал Бог ТВЕРДЬ - Небом". Россия, Севастополь.
    • мои документы
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #46 : 11 Декабрь 2015, 10:30:45 »
Уважаемый Вячеслав Комогоров, термины "постоянное", "однородное" в нашем случае применимы в понятии неизменения поля в районе проводника. Есть изменение поля в районе проводника - на нём возникает эдс. Нет изменения - нет эдс.

Вот как бы так, тики трошечки ни так. ЭДС, не может не присутствовать в проводнике, другое дело чем вызвано "движение ЭДС." По образу: ты перекрыл подачу воды в шланг, но исчезла ли вода из шланга? Проверить можно, либо сжимая поверхность шланга, либо расправить его с наклоном (создать разницу потенциалов) .  Но можно поступить как Тесла, создать начальные условия, для перекачки, далее лишь поддерживать разность. Ошибка всех изобретателей "халявы" не понимание, как использовать ее.  Это сказка о "Золотой антилопе", сказал: "хватит", запускай снова. Все известные мне "халявные" конструкции работают, пока есть чему "толкать ЭДС". Само оно из проводника "не выйдет и не войдет", эл. магнитное поле для этого вполне подходит.
Вера - великое благо человеку. получать Желаемое.

Оффлайн в.макаров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1695
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +94/-81
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #47 : 11 Декабрь 2015, 10:41:12 »
Вот как бы так, тики трошечки ни так. ЭДС, не может не присутствовать в проводнике, другое дело чем вызвано "движение ЭДС." По образу: ты перекрыл подачу воды в шланг, но исчезла ли вода из шланга? Проверить можно, либо сжимая поверхность шланга, либо расправить его с наклоном (создать разницу потенциалов) .  Но можно поступить как Тесла, создать начальные условия, для перекачки, далее лишь поддерживать разность. Ошибка всех изобретателей "халявы" не понимание, как использовать ее.  Это сказка о "Золотой антилопе", сказал: "хватит", запускай снова. Все известные мне "халявные" конструкции работают, пока есть чему "толкать ЭДС". Само оно из проводника "не выйдет и не войдет", эл. магнитное поле для этого вполне подходит.
Согласен, ЭДС не может присутствовать в проводнике, т.к. не является сущностью. Следовательно, и двигаться оно не может. Поступать с ней как Тесла (ваше предложение) или как с золотой антилопой - вряд ли избавит от новых ошибок.

Оффлайн Вячеслав Комогоров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8358
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +107/-136
  • Пол: Мужской
  • И назвал Бог ТВЕРДЬ - Небом". Россия, Севастополь.
    • мои документы
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #48 : 11 Декабрь 2015, 10:55:57 »
Согласен, ЭДС не может присутствовать в проводнике, т.к. не является сущностью. Следовательно, и двигаться оно не может. Поступать с ней как Тесла (ваше предложение) или как с золотой антилопой - вряд ли избавит от новых ошибок.
У меня звучит: не может не присутствовать, проводнике. Он просто исчезнет, как образ. Двигаться - да не может (эл. движ. сила)ЭДС - это СИЛА, ОНА -ДВИГАЕТ, САМ ИСТОЧНИК МОЖЕТ БЫТЬ И НЕПОДВИЖНЫМ.  И у меня и у Тесла "халявная" энергия не вызывает сложности в обращении с ней.
Вера - великое благо человеку. получать Желаемое.

Оффлайн в.макаров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1695
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +94/-81
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #49 : 12 Декабрь 2015, 19:21:37 »
У меня звучит: не может не присутствовать, проводнике. Он просто исчезнет, как образ. Двигаться - да не может (эл. движ. сила)ЭДС - это СИЛА, ОНА -ДВИГАЕТ, САМ ИСТОЧНИК МОЖЕТ БЫТЬ И НЕПОДВИЖНЫМ.  И у меня и у Тесла "халявная" энергия не вызывает сложности в обращении с ней.
Звучит замечательно. Вызывает восхищение ваше с Теслой обращение с "халявной" энергией. Флажок вам и песню в создании вечного двигателя для работы на бескрайных просторах нашей Родины. 

Оффлайн Вячеслав Комогоров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8358
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +107/-136
  • Пол: Мужской
  • И назвал Бог ТВЕРДЬ - Небом". Россия, Севастополь.
    • мои документы
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #50 : 13 Декабрь 2015, 08:56:00 »
Звучит замечательно. Вызывает восхищение ваше с Теслой обращение с "халявной" энергией. Флажок вам и песню в создании вечного двигателя для работы на бескрайных просторах нашей Родины. 
РАНО! Как говорит ув. ПЧ : можно все знать, но не всем можно пользоваться! Спички, чем не "халява"? "палка о палку", - пока огонь добудешь и обедать   расхочешь. А спичкой - раз.. и огонь. Сколько беды от это РАЗ! Вечный двигатель, не проблема, что тебе лично, нужно вечно крутить? я подскажу.
Вера - великое благо человеку. получать Желаемое.

Оффлайн Дмитрий Мотовилов

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 24845
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1517/-2361
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь альтер эго в мире сем
    • Хромой Гончар
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #51 : 13 Декабрь 2015, 09:55:00 »
Вот безграмотный мужик, который двух слов каракулями связать не может, набросал эскиз ВД-1, а немцы сделали на его основе водяной БТГ Да Винчи величной с кухню и продают по цене однушки:
Уже несколько десятилетий доступны величайшие истины,
которые не в силах разглядеть остальное человечество
https://famous-scientists.ru/15379

Онлайн Владимир Липатов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3774
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +91/-302
    • Библия - инструмент работорговли.
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #52 : 13 Декабрь 2015, 17:33:44 »
Да простит меня автор темы.
Уже который раз ловлю себя на мысли,
- что название темы читаю как:
"Шикарная модель трансформатора".
Мироздание устроено проще, чем об этом думают физики, но понимать это им не выгодно.

Оффлайн АТО ОКБорис

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1834
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +60/-136
  • Пол: Мужской
    • Абсолютная ТО
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #53 : 13 Декабрь 2015, 18:02:01 »
Да простит меня автор темы.
Уже который раз ловлю себя на мысли,
- что название темы читаю как:
"Шикарная модель трансформатора".

Модель не столько трансформатора, сколько сердечника и промежутка между ним и обмотками. В принципе то же самое происходит и в железяке при сближении с магнитом. И в любом веществе, диа или парамагнитном, других нет. Если не мелочиться. Спасибо на добром слове Абсолютной ТО. Вчера сайт посетило 257 уникальных пользователей. К сожалению РФ на первом месте, но по скачанным мегабайтам вырвались вперёд юсранцы, Комм. Китай, Чехия, Канада и прочее НАТО.

Оффлайн Дмитрий Мотовилов

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 24845
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1517/-2361
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь альтер эго в мире сем
    • Хромой Гончар
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #54 : 12 Август 2018, 19:43:53 »
Спросим себя прямо, кто впервые дал теорию магнитных зарядов (монополей)?

Вот что гласит об этом версия академических воров, американских клоунов и денежных упырей:

То есть за открытие монополей Мотовилова награждён ещё один его ученик  )*<

А между тем именно магнитные монопОли лежат в основе концепции потоков энергии в БТГ.  И именно за использование монополей  в моих изобретениях сволочи  Роспатента отказали мне в выдаче патента на БТГ.
Пришлось патентовать способ получения магнитных монополей в Германии (!!!)
Мильнер наградил Полякова за открытие, которое 8 лет назад было запатентовано  в Германии на другое имя!  =*№
Американские учёные и мильнеры - циничные подонки, чего тут ещё сказать...
Уже несколько десятилетий доступны величайшие истины,
которые не в силах разглядеть остальное человечество
https://famous-scientists.ru/15379

Оффлайн Rudnik-vs

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-45
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #55 : 21 Ноябрь 2018, 07:13:35 »
 Профессор К.Б.Канн в своих статьях  *Электродинамика глазами физика*  и других  , в том числе и про униполярный генератор, даёт чёткую последовательность возникновения ЭДС в проводнике.
     *Пересечение МСЛ, возникновение силы Лоренца, перемещение зарядов, возникновение ЭДС. * 
    То есть, для перемещения зарядов нужно действие сторонней (не электростатической) силы.     А ЭДС , хотя и называется электродвижущей силой, но это скорее результат  действия сторонних сил. Она  сродни напряжению и измеряется в вольтах.
   Академик Тамм на 180й странице в главе *Сторонние силы*   под этим термином понимает индукционные силы.  Силу Лоренца и вихревую ЭДС для трансформатора и синхронного генератора.
   Вот с этой-то  вихревой трансформаторной ЭДС небольшие проблемы.  Особенно когда вторичная обмотка состоит из одного  короткозамкнутого витка. Где тут ЭДС?
    К.Б. Канн считает, что в этом случае следует говорить о том, что генерация и диссипация энергии происходят одновременно.  Что впрочем, очевидно.
    Но в остальном школьное  (да и не только школьное) объяснение работы трансформатора поддаётся  веской критике. Например, уже то , что вокруг трансформатора не имеется магнитных полей, ставит под сомнение привычное описание работы.  Во всех учебниках говорится, что производители добиваются у мощных трансформаторов КПД под 99 процентов. То есть сводят до минимума потоки рассеяния. А что же тогда индуцирует ЭДС во вторичной обмотке?  Ведь в районе расположения обмоток магнитного поля практически нет.

Оффлайн Дмитрий Мотовилов

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 24845
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1517/-2361
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь альтер эго в мире сем
    • Хромой Гончар
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #56 : 21 Ноябрь 2018, 09:03:00 »
Ужас какой-то! Вот наплёл-то... А учиться, видно, лень.  &7-+)
Уже несколько десятилетий доступны величайшие истины,
которые не в силах разглядеть остальное человечество
https://famous-scientists.ru/15379

Оффлайн Rudnik-vs

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-45
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #57 : 21 Ноябрь 2018, 11:13:26 »
   И рад бы поучиться, да у кого?  Где найти этого самого праведного  просветлённого учителя?
      Вон доктор Менде  сколько лет убеждал  человечество  , что магнитное поле надо заменить скалярно-векторным потенциалом.  Ну и чего добился? Только того, что  неблагодарное человечество объявило его изгоем.   Тем не менее, его скалярно-векторный потенциал понять , хотя и  с трудом , но можно. Понять можно, принять нельзя.
      А сейчас , говорят, новый светоч объявился  . несёт людям  истину в виде потоков энергии.  И рад бы пойти за новым гуру, так ведь ещё ни один неофит не дошёл до этой возвышенной теории.
   Не  дорос  ещё  род людской до таких тайн природы.  Так и упокоится новый праведник, не создав школы и учеников.   Недаром  испокон веком торжествует  сермяжная правда: нет пророка в своём отечестве.

Оффлайн Дмитрий Мотовилов

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 24845
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1517/-2361
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь альтер эго в мире сем
    • Хромой Гончар
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #58 : 21 Ноябрь 2018, 12:28:05 »
Ну хотя бы мои труды читайте, спрашивайте. Тут на БФ всё о реальном, не школьном трансформаторе есть.
Уже несколько десятилетий доступны величайшие истины,
которые не в силах разглядеть остальное человечество
https://famous-scientists.ru/15379

Оффлайн Вячеслав Комогоров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8358
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +107/-136
  • Пол: Мужской
  • И назвал Бог ТВЕРДЬ - Небом". Россия, Севастополь.
    • мои документы
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #59 : 21 Ноябрь 2018, 21:17:02 »
   И рад бы поучиться, да у кого?  Где найти этого самого праведного  просветлённого учителя?
     
Есть другой путь - четы Кюри, Две смерти, от невидимого оружия, привлекло внимание, а там уж кто нужнее. В любой профессии, заложена "Стандартная модель о частицах". Эксперимент, должен закачивать мысль! Тогда можно сказать, "я, знаю,как всё происходит".
Вера - великое благо человеку. получать Желаемое.

Большой Форум

Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #59 : 21 Ноябрь 2018, 21:17:02 »
Загрузка...