Автор Тема: Школьная модель трансформатора.  (Прочитано 2014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rudnik-vs

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-45
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #60 : 17 Декабрь 2018, 10:36:02 »
    Вопрос к Дмитрию Мотовилову.  в инете нашёл статью   М.А. Шакиров  * Альтернативная модель трансформатора*.
   Там тоже нарисованы схемы трансформаторов и потоки энергии у них.  А ну=ка . сравните  теории Вашу и этого автора, чья будет круче и правильнее.
       https://cyberleninka.ru/article/v/teoriya-transformatorov-chast-3

Большой Форум

Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #60 : 17 Декабрь 2018, 10:36:02 »
Загрузка...

Оффлайн Фёдор Менде

  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10476
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +2088/-2638
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #61 : 17 Декабрь 2018, 11:23:15 »
    Вопрос к Дмитрию Мотовилову.  в инете нашёл статью   М.А. Шакиров  * Альтернативная модель трансформатора*.
   Там тоже нарисованы схемы трансформаторов и потоки энергии у них.  А ну-ка . сравните  теории Вашу и этого автора, чья будет круче и правильнее.
       https://cyberleninka.ru/article/v/teoriya-transformatorov-chast-3
Уровень образования Мотовилова такой, что он даже не сможет понять, что в этой статье написано.

Оффлайн Дмитрий Мотовилов

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 24524
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1516/-2358
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь альтер эго в мире сем
    • Хромой Гончар
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #62 : 17 Декабрь 2018, 12:52:17 »
    Вопрос к Дмитрию Мотовилову.  в инете нашёл статью   М.А. Шакиров  * Альтернативная модель трансформатора*.
   Там тоже нарисованы схемы трансформаторов и потоки энергии у них.  А ну=ка . сравните  теории Вашу и этого автора, чья будет круче и правильнее.
       https://cyberleninka.ru/article/v/teoriya-transformatorov-chast-3
Спасибо, сейчас залезу
Сразу же наткнулся на такую ничем не обоснованную чушь:
Цитировать
В действительности векторный потенциал (как величина, предопределяющая потоки и энергию магнитного поля) является не невостребованным, а несовместимым с догмами официальной теории трансформатора, изначально наполненной понятиями о несуществующих потоках рассеяния и об общем магнитном потоке, будто бы создаваемым МДС намагничивания
  g^-
Далее идёт "обоснование" этих чудовищных откровений:
4. 
Цитировать
Доказано, что линии разделения потоков в окне в случае КЗ проходят только внутри короткозамкнутой обмотки
Снова обман. Ибо потоки при кз принципиально ничем не отличаются от потоков в рабочем режиме. Никаких разделений  потоков, кроме как на основной и на потоки рассеяния (которые "запретил" товарищ Шакиров)
 */8$
не существует.

Вот ребята, такие деятели как Менде и Шакиров и правят сейчас бал в науке России... Ужас... И дурачат юношей на БФ  g^-
Уже несколько десятилетий доступны величайшие истины,
которые не в силах разглядеть остальное человечество
https://famous-scientists.ru/15379

Оффлайн Rudnik-vs

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-45
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #63 : 17 Декабрь 2018, 13:39:27 »
  Фёдор Фёдорович! Тактичнее надо, помягше  общаться с Дмитрием Николаевичем.  Главное выведать у него эту страшную военную тайну-тайну трансформатора постоянного тока. У меня в следующем сезоне масса свободного времени в саду. Хочу  сварганить   такой трансформатор.  Только  хватит ли моей квалификации домашнего умельца? Вот бы ещё получить подтверждение от инопланетян, что такой трансформатор вполне возможен.   На форуме *Новая теория есть такой товарищ- Иван Васильевич Пономаренко. Уверяет , что запросто якшается с высшими силами.  Толковал что-то про холодный ядерный синтез.  Его верный ученик Тихомиров Евгений с форума *Боевой народ*  доказывает, что Иван  Васильевич запросто видит атавистическим экстрасенсорным зрением даже электроны на их орбиталях.

    А теперь конкретно про трансформаторы.  Поскольку топикстартер  назвал тему *Школьный трансформатор* , то  как в двух словах объяснить  разницу между трансформатором и синхронным генератором.   Я сказал бы примерно так:  в трансформаторе магнитная индукция  всегда постоянна и максимальна, что на ХХ, что под нагрузкой.  А в синхронном генераторе наоборот: магнитная индукция задаётся возбуждающей системой в зависимости от нагружения генератора.  Не так ли?
   У нас в саду общественный трансформатор имеет мощность в 200 квт. Зимой , когда садоводов нет в саду, он всё равно потребляет порядка 1...2 квт, поскольку КПД у него порядка 98..99 процентов. То есть всё-равно гоняет полное магнитное поле .  Но потери-то относятся на высоковольтную сторону. Энергетики пока не спохватились.

Оффлайн Фёдор Менде

  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10476
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +2088/-2638
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #64 : 17 Декабрь 2018, 13:53:59 »
  Фёдор Фёдорович! Тактичнее надо, помягше  общаться с Дмитрием Николаевичем.  Главное выведать у него эту страшную военную тайну-тайну трансформатора постоянного тока. У меня в следующем сезоне масса свободного времени в саду. Хочу  сварганить   такой трансформатор.  Только  хватит ли моей квалификации домашнего умельца? Вот бы ещё получить подтверждение от инопланетян, что такой трансформатор вполне возможен.   На форуме *Новая теория есть такой товарищ- Иван Васильевич Пономаренко. Уверяет , что запросто якшается с высшими силами.  Толковал что-то про холодный ядерный синтез.  Его верный ученик Тихомиров Евгений с форума *Боевой народ*  доказывает, что Иван  Васильевич запросто видит атавистическим экстрасенсорным зрением даже электроны на их орбиталях.

    А теперь конкретно про трансформаторы.  Поскольку топикстартер  назвал тему *Школьный трансформатор* , то  как в двух словах объяснить  разницу между трансформатором и синхронным генератором.   Я сказал бы примерно так:  в трансформаторе магнитная индукция  всегда постоянна и максимальна, что на ХХ, что под нагрузкой.  А в синхронном генераторе наоборот: магнитная индукция задаётся возбуждающей системой в зависимости от нагружения генератора.  Не так ли?
   У нас в саду общественный трансформатор имеет мощность в 200 квт. Зимой , когда садоводов нет в саду, он всё равно потребляет порядка 1...2 квт, поскольку КПД у него порядка 98..99 процентов. То есть всё-равно гоняет полное магнитное поле .  Но потери-то относятся на высоковольтную сторону. Энергетики пока не спохватились.

Мотовилов неуч, плут и проходимец. Его деятельность никакого отношения к науке не имеет. Он объявил себя профессором, но  у него такого диплома нет, поэтому и отказывается представить скан диплома. Он ещё и вор. Украл у Рамо и Уиннери из книги Поля и волны в современной радиотехнике  выкладки по поводу вектора Пойтнинга. Его трансформатор постоянного тока давно известен и представляет  известную схему с прерыванием постоянного тока в цепи первичной обмотки.

Оффлайн Дмитрий Мотовилов

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 24524
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1516/-2358
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь альтер эго в мире сем
    • Хромой Гончар
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #65 : 17 Декабрь 2018, 13:55:45 »
Но потери-то относятся на высоковольтную сторону. Энергетики пока не спохватились.
Поставят выключатель на ВН и будут отключать.
Уже несколько десятилетий доступны величайшие истины,
которые не в силах разглядеть остальное человечество
https://famous-scientists.ru/15379

Оффлайн Дмитрий Мотовилов

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 24524
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1516/-2358
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь альтер эго в мире сем
    • Хромой Гончар
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #66 : 17 Декабрь 2018, 13:57:02 »
Мотовилов неуч, плут и проходимец. Его деятельность никакого отношения к науке не имеет. Он объявил себя профессором, но  у него такого диплома нет, поэтому и отказывается представить скан диплома. Он ещё и вор. Украл у Рамо и Уиннери из книги Поля и волны в современной радиотехнике  выкладки по поводу вектора Пойтнинга. Его трансформатор постоянного тока давно известен и представляет  известную схему с прерыванием постоянного тока в цепи первичной обмотки.

 g^- g^- g^-
Уже несколько десятилетий доступны величайшие истины,
которые не в силах разглядеть остальное человечество
https://famous-scientists.ru/15379

Оффлайн Rudnik-vs

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-45
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #67 : 17 Декабрь 2018, 14:05:41 »
  Полагаться полностью на вектор Пойнтинга не стоит.  Вот хорошая статья о несуразностях вектора Пойнтинга при применении его в практической энергетике.
      https://cyberleninka.ru/article/n/o-nekotoryh-nesuraznostyah-v-izlozheniyah-vektora-umova-poyntinga


Оффлайн Фёдор Менде

  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10476
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +2088/-2638
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #68 : 17 Декабрь 2018, 14:11:57 »
  Полагаться полностью на вектор Пойнтинга не стоит.  Вот хорошая статья о несуразностях вектора Пойнтинга при применении его в практической энергетике.
      https://cyberleninka.ru/article/n/o-nekotoryh-nesuraznostyah-v-izlozheniyah-vektora-umova-poyntinga

Вектор  Пойнтинга никакого отношения к физике не имеет, это лишь формальная математическая запись процессов, связанная с описанием передачи энергии.

Оффлайн Вячеслав Комогоров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8195
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +104/-135
  • Пол: Мужской
  • И назвал Бог ТВЕРДЬ - Небом". Россия, Севастополь.
    • мои документы
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #69 : 17 Декабрь 2018, 16:21:31 »
. Его трансформатор постоянного тока давно известен и представляет  известную схему с прерыванием постоянного тока в цепи первичной обмотки.
Если просто прерывать, эффекта не получишь, ток в обмотке не переходит через "0", поэтому Дмитрий применил, вроде как и некрасивую фразу "постоянный-переменный", но по сути так и происходит. Нет обратного "выброса". Тесла использовал разрядник, я  тиристором обхожусь (но с разрядником проще), Дмитрий включением обмоток (начало-конец). По сути однопотенциальная энергия. (только вперёд).
Вера - великое благо человеку. получать Желаемое.

Оффлайн Фёдор Менде

  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10476
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +2088/-2638
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #70 : 17 Декабрь 2018, 16:49:06 »
Если просто прерывать, эффекта не получишь, ток в обмотке не переходит через "0", поэтому Дмитрий применил, вроде как и некрасивую фразу "постоянный-переменный", но по сути так и происходит. Нет обратного "выброса". Тесла использовал разрядник, я  тиристором обхожусь (но с разрядником проще), Дмитрий включением обмоток (начало-конец). По сути однопотенциальная энергия. (только вперёд).
Обычно используют схему, когда при помощи реле или другого устройства меняют полярность тока в первичной обмотке. Тогда от источника течёт постоянный ток, который можно трансформировать при помощи трансформатора. Этот случай Мотовилов и называет трансформатором постоянного тока, но этот метод известен очень давно, и ничего нового в этом нет. Мотовилов лишь наводит тень на плетень, пытаясь выдать такой метод за новшество.

Оффлайн Вячеслав Комогоров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8195
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +104/-135
  • Пол: Мужской
  • И назвал Бог ТВЕРДЬ - Небом". Россия, Севастополь.
    • мои документы
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #71 : 17 Декабрь 2018, 19:14:49 »
Обычно используют схему, когда при помощи реле или другого устройства меняют полярность тока в первичной обмотке. Тогда от источника течёт постоянный ток, который можно трансформировать при помощи трансформатора. Этот случай Мотовилов и называет трансформатором постоянного тока, но этот метод известен очень давно, и ничего нового в этом нет. Мотовилов лишь наводит тень на плетень, пытаясь выдать такой метод за новшество.
Как говорил Тарапунько: "Усё так, тики трошечки ни так". У Дмитрия, без искровое преобразование тока. Применение реле, своего рода применение разрядника, как у Тесла. Искра, это уже связь со средой, имеющая эл. магнитную природу.
Вера - великое благо человеку. получать Желаемое.

Оффлайн Rudnik-vs

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-45
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #72 : 18 Декабрь 2018, 13:12:41 »
   А что за штука такая -трансгенератор?  Вот примерно такой, какой изобрёл  ныне покойный профессор из Нижнего Новгорода Громов Н.Н.   Чем-то похож на предполагаемый трансформатор Мотовилова.
    https://www.skif.biz/files/5508e3.pdf

Оффлайн Дмитрий Мотовилов

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 24524
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1516/-2358
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь альтер эго в мире сем
    • Хромой Гончар
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #73 : 18 Декабрь 2018, 13:30:36 »
   А что за штука такая -трансгенератор?  Вот примерно такой, какой изобрёл  ныне покойный профессор из Нижнего Новгорода Громов Н.Н.   Чем-то похож на предполагаемый трансформатор Мотовилова.
    https://www.skif.biz/files/5508e3.pdf
Пример невежественного словоблудия российских профессоров. Сейчас, кстати, по Радио России треплется о космологии академик РАН. Чудовищный невежа-догматик. Не стал его слушать.
Уже несколько десятилетий доступны величайшие истины,
которые не в силах разглядеть остальное человечество
https://famous-scientists.ru/15379

Оффлайн Фёдор Менде

  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10476
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +2088/-2638
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #74 : 18 Декабрь 2018, 14:02:58 »
Пример невежественного словоблудия российских профессоров. Сейчас, кстати, по Радио России треплется о космологии академик РАН. Чудовищный невежа-догматик. Не стал его слушать.
Чья бы мычала с твоим образованием на уровне техникума. Ах да, совсем  забыл, ты же профессором себя назначил https://famous-scientists.ru/15379 , так выложи здесь сканы своих дипломов: кандидата наук, доктора, наук, профессора. Ах да, я совсем забыл, что ты жаловался, что эти дипломы у тебя при обыске ФСБ забрала.

Оффлайн Фёдор Менде

  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10476
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +2088/-2638
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #75 : 18 Декабрь 2018, 14:08:30 »
   А что за штука такая -трансгенератор?  Вот примерно такой, какой изобрёл  ныне покойный профессор из Нижнего Новгорода Громов Н.Н.   Чем-то похож на предполагаемый трансформатор Мотовилова.
    https://www.skif.biz/files/5508e3.pdf
Ещё чего??? Трансформатор Мотовилова - говорите. Никакого трансформатора Мотовилова не существует. Схема, которую он предлагает, давно известна. Это схема обычного трансформатора, на входе которого происходит переполюсовка постоянного тока.

Оффлайн Дмитрий Мотовилов

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 24524
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1516/-2358
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь альтер эго в мире сем
    • Хромой Гончар
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #76 : 18 Декабрь 2018, 14:49:33 »
Это схема обычного трансформатора, на входе которого происходит переполюсовка постоянного тока.
Ну нарисуй тады. Как ты переплюсуешь постоянный ток  g^- g^- g^-
Вот трепло-то  (")
Уже несколько десятилетий доступны величайшие истины,
которые не в силах разглядеть остальное человечество
https://famous-scientists.ru/15379

Оффлайн Фёдор Менде

  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10476
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +2088/-2638
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #77 : 18 Декабрь 2018, 15:13:02 »
Ну нарисуй тады. Как ты переплюсуешь постоянный ток  g^- g^- g^-
Вот трепло-то  (")
Ты вначале сканы дипломов: кандидата наук, доктора наук и профессора предъяви, ты же себя самолично профессором назначил https://famous-scientists.ru/15379 . А за такую отсебятину отвечать нужно.

Оффлайн Вячеслав Комогоров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8195
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +104/-135
  • Пол: Мужской
  • И назвал Бог ТВЕРДЬ - Небом". Россия, Севастополь.
    • мои документы
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #78 : 19 Декабрь 2018, 15:38:01 »
Как ты переплюсуешь постоянный ток  g^- g^- g^-

Для того, что бы не переплюсовать, надо, не переполюсовать.
Вера - великое благо человеку. получать Желаемое.

Оффлайн Дмитрий Мотовилов

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 24524
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1516/-2358
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь альтер эго в мире сем
    • Хромой Гончар
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #79 : 19 Декабрь 2018, 19:00:31 »
Для того, что бы не переплюсовать, надо, не переполюсовать.
Федю невозможно переплюсовать в человека. Им надо родиться. Постоянный ток потому и постоянный, что он такой.
Кроме того, плюсы и минусы у напряжения, а не у тока. У тока направления вход-выход.
Но Федя этому не учился. Он профан в электротехнике и электродинамике. Однако из-за зависти к Мотовилову пытается изобретать смешные трансформаторы и открывать смешную скорость света.  g^-
Уже несколько десятилетий доступны величайшие истины,
которые не в силах разглядеть остальное человечество
https://famous-scientists.ru/15379

Большой Форум

Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #79 : 19 Декабрь 2018, 19:00:31 »
Загрузка...