Водопроводчики, вопрос на засыпку. Дом 1962 года. Трубы с тех пор не меняли. Мы в своей квартире поменяли все. Чугунина на слив развалилась как лопнутый стеклянный стакан. Все было ок 10 лет. Мы живем на последнем этаже. На первом этаже холодный полотенцесушитель. Уже год сантехники приходят к нам , спускают воздушную пробку из нашего полотенцесушителя и на некоторое время это спасает. Потом опять. Один слесарь подозревает, что где-то по трубам гуляет окалина , создается воздушная пробка и на первом этаже какая-то фигня с обраткой. Муж и сын в этом ничего не понимают, я тем более. Ну, спецы?
Дело в нашем полотенцесушителе или наоборот, если бы нельзя было стравить из него воздух , проблема бы вообще была неразрешимой?
Пардон мадам, это вопрос, надо полагать, ко мне. (Ну, может ещё к Ревкому

)
1. Не может быть, чтобы муж и сын ничего не понимали.
2. надо полностью представлять, что у вас в доме творится. Вы не можете это словами описать подробнее?
Если дом аж с 1962 года, то, блин, это должен наличествовать верхний розлив. Это значит, что подача на теплофикации идёт по чердаку, а обратка по подвалу. И идут по квартирам стояки. Преимущество такой системы в том, что не надо ползать по квартирам, а водопроводчик приходит и стравливает воздух в едином воздухосборнике на чердаке.
Но с 70-х годов повсеместно перешли на нижний розлив. У него свои преимущества. Водопроводчик в подвале, не мудрствуя лукаво, кроет отопление на любую квартиру по стоякам, где параллельно идёт подача и обратка.
Если у вас в ванной выпускают воздух на полотенцесушителе....

Пардон, мадам! А что у вас за полотенцесушитель? Если ваш дом столь стар, то там должен быть как раз чугунный радиатор. (Если вы его не заменили на современный). Потому что с 80-х годов стали делать ***ню. Вместо радиатора и нормального специального стояка на ванные комнаты, они подключают ГОРЯЧУЮ ВОДУ от бойлера. Учтите, что это уже не теплофикация. Полотенцесушитель в этом случае греет только когда вы горячую воду берёте. А если нет, то пипец, полотенцесушитель холодный.
Что у вас там, мадам?