Дырявый хоть и идиот, но иногда наводит на правильные размышления. Наконец то пациент смирился, с тем, что угол в продувке не обязан соответствовать расчетному для безразмерной точки.
Видишь ли дебило, когда ты несёшь наукообразную куйню, ты прикрывай голую жопу, а то неубедительно.
Я с тебя, дятел, требовал доказательства того, что Мах выводил свою формулу для безразмерной точки? Требовал. Ты их предъявил? Нет. А границы применимости для этой формулы вывел? Нет! А с какого момента формула начинает давать погрешность ты расчитал? Нет! Вот и захлопни свой морозильник и не ипи моск безразмерными точками в своих тухлых мозгах. За тобой объяснения, почему твои замеры не подтверждаются формулой Маха???
Его осенила новая мысль! Сатурн, оказывается, корректировал траекторию в момент разделения ступеней!
Ну, поскольку сцылы на этот измышлизм нету, то можно утверждать, что это тебя, дубина осенило, продолжить заниматься ДЕМАГОГИЕЙ.
Наверно, Армстронг и Олдрин через иллюминаторы веслами табанили, поскольку двигатели первой ступени уже отработали, а вторая ступень еще не вышла на режим.
Видишь, как отсутствие знаний ты заменяешь бредом.

Но неплохо бы определить, насколько рыскание ракеты способно исказить конус Маха, что бы раз и навсегда закрыть эту тему.
Неплохо бы тебе, узнать ещё и о том, что рысканье - только один из трёх углов Эйлера. И ты собираешься чугунным транспортиром его измерить, положив на остальные фуй с прибором. Валенок ты и есть валенок.



Как видим, угол рыскания в 4градуса делает из угла конуса, соответствующего 5М, угол, характерный для 4М.

Дубина ты дубина....

На графах
альфа - это угол атаки, а не рысканье.

И как этот бетоноголовый будет опровергать Сатурн, а Брехсон?

Этого явно недостаточно, что бы объяснить двойное снижение скорости.
Вынь палец из носа...ушлёпок.
А теперь хорошо бы узнать, какие углы рыскания допустимы в нормальном, неаварийном режиме полета ракеты. На следующем изображении показана телеметрия простейшей ракеты при испытании гироплатформы, стабилизирующей то самое рыскание. Участок левее пунктирной линии соответствует нормальному полету ракеты, правее- аварийный полет после взрыва одного из двух двигателей. Четко видно, что нормальные отклонения от курса не превышают градуса.

Таким образом, рыскание ракеты в нормальном режиме полета практически не влияет на угол конуса Маха и никак не может объяснить двойной недобор скорости.
Во тебя прёт! Генератор пурги, плять!

Понимаешь, скока бы ты графиков не постил, голая жопа невежества указывает на наукообразную херню которую ты генерируешь.

Спасибо, дырявый, что лишил насарогов еще одной возможности зацепиться за конус Маха. Бери чугунный транспортир, доставай рояль из кустов, пора тебе снова фекальные ванны принимать
А без надобности твои откровения с апломбом. И так видно, что ты снова усрался!
