Вы считаете, что грубить рекомендовано только вам? Я свою не только обосновал, но и привел факты конструктивного отличия полетного двигателя от его чертежей. Велюров возможно прекрасный специалист в области ракетостроения и умеет делать расчеты, но с чего вы и он взяли, что такой двигатель вообще существовал? Расчеты никак не доказывают факта существования двигателя Ф-1. Доказательством могут служить факты множества стендовых испытаний и полет ракеты на этих двигателях, достижение запуском ракеты поставленных целей. Ничего этого нет. На самом деле было искусно изготовлено множество красивых макетов этого двигателя для оправдания лунной аферы. Но увы ни одного работающего экземпляра этого двигателя создано не было. Я уже вам говорил, что за много лет лунных дебатов никто из насалюбов не привел ролика, в котором двигатель Ф-1 непрерывно отработал 150 секунд без склеек и не в составе первой ступени. Если вы верующий в существование двигателя Ф-1, то будьте любезны выложите такой ролик и мы все посмотрим.
Ролик выше выложен, двигатель работает 150с. Только поднимает ракету не на 68 км., как заявлено, а на 20-30. Вопрос существования двигателя не стоит, не краном же поднимали сатурн на запуске. Вопрос в его реальных характеристиках . Можно сколько угодно считать толщину и количество патрубков на мутных фото, но основная проблема в том, что трубчатая КС в принципе не могла работать при заявленном давлении 69 бар, её потолок в районе 46. Отсюда и тяга не 690т., а в районе 450. Настаивая на таких мелочах, как толщина патрубков, Вы даете насарогам лишний повод развести флуд страниц на 10 вокруг изображений, из которых никакой реальной инфы извлечь не получится.