Я так и знал, что ты клюнешь на эту шнягу в википедии про "сваривающиеся сплавы".
Датышто? Знал что буду проверять и тем не менее нёс туфту про заклёпки? А может просто не читал? Мои тапочки обоссались!

что сплавы хорошо свариваются, не говорит о том, что конструкция сварная, дебилушка.
Именно об этом и говорит, дятел. Потому как особо подчёркнуто. Да и то что кабина собрана из панелей уж точно указывает на сварку, а не на клёпку. А доки вообще впрямую указывают на то, что везде где возможно использовалась сварка. Учи матчасть. Это тебе не углы по фоткам замерять.
Ты так непроходимо туп, что не удосужился как следует рассмотреть фото, на которых ЗАКЛЁПОЧНЫЕ ШВЫ, и трешь тут про сварную конструкцию. Еще раз, для альтернативно одаренных (картинка скролится, отмотай в правый нижний угол, там голая конструкция)

Вынужден всё же указать на твою непроходимую тупость при изучении этой фотки (впрочем порыть документы для вас не просто затруднительно, а опасно). Ты "смотрел в книгу и видел фигу"!

Ты показываешь внутренний обвес кабины, а вовсе не силовую её часть о которой ты заявил, что она склёпана. К чему обвес то приклёпывали, дубина? Ещё раз для особо тупых: "К чему приклёпано хозяйство которое ты на фотке увидел?" К вакууму? Бу-га-га-гаааа....
И ещё раз, я тебе уже указал на проведённую тобой подмену темы с силовой конструкции на обвес как на демагогию. Но ты предпочёл опять демагогию. Напряг с пониманием?

Так чем там заклёпки герметезировались?

Листового металла, говоришь, не было? Из чего тогда панели были, придурок? Литые, или цельнофрезерованные?
Вот за что я вас люблю, идиотов безграмотных, так это за недоумённую непосредственность вопросов из которого лезет отсутствие знаний. Нет дубина, не листовой металл и не фрезеровка, гораздо всё изящней...только ты об этом не знаешь. Поэтому потяну интригу пока ни признаешься, что отсутствие знаний подменяешь демагогией.
