Есть гайки, на левом фланце выхода насоса окислителя посмотрите при полном увеличении.
Похоже, все варианты применялись: и болт-резьба в теле фланца, и шпилька-гайка, и сквозной болт-гайка
Конечно есть – спору нет. Даже фланцы накидные на малом диаметре есть.
Но речь всё-таки о тех двух больших фланцах идёт, в которые болты вставлены.
По умолчанию подразумевается, что болты затянуты – полёт всё-таки, какой ни есть.
Белые стрелки показывают на какие-то цилиндрические втулки, в которые эти болты и вкручены.
Две из них разрушены (красным).
Получается что втулки были впрессованы в тело клапана и это было самым слабым звеном в этом соединении? Вырвало ить. Строго перпендикулярно. Не срезав ни одного болта.
Клапана – явно литьё, может поэтому такие ухищрения…
Ну та ладно, Бог с ними, с фланцами. Фланцы – это только частный случай более общего вопроса.
Такого – это ж сколько раз и как надо приложиться об воду, чтобы эту бедную ступень так побило-покорёжило?
С места падения разгонного блока Союза 2.1аhttps://hodor.lol/post/66483/На удивление, они куда как более целые, чем обычно ожидается от железяки, упавшей с высоты несколько десятков км. "Болт в тело" и называю. "винт". Как винты там застопорены - не видно.
Ну можно и так. А застопорены они проволокой попарно.
------------------
Спасибо всем! Бай-бай...