Перевод с губчатого:
...все прототипы капсул (которые сами по себе были почти такими же сложными, как и орбитальные капсулы).
Это ты, типа, смухлевать попытался, когда понял, что наложил в штаны? Там написано буквально следующее: "термин впоследствии применялся ко всем прототипам капсул (которые сами по себе были почти такими же сложными, как и орбитальные капсулы)". Не что все без исключения макеты были такими же сложными, а что ко всем применялся некорректный термин boilerplate.
И, когда кретин Бергсон попытался тупо врать, что макет изготовлен из "котельного железа", я немедленно вывозил его рылом в его же экскрементах. А ты, как обычно, ни бельмеса не понимая, о чём разговор и сунулся со своей слюнявой истерикой.
Смекаешь, защекан?
Гой Мак-Джонс говорит, что курочить «фомкой» настоящие было жалко, дорогие, мол… (to avoid the risk of damaging the more expensive actual spacecraft during testing and training).
Ну, да. Зачем "курочить" реальную капсулу, если можно курочить макет? Для отработки этого вполне достаточно. А ты, полудурок болезный, хотел, чтобы боевую капсулу "раскурочили" фомкой, а потом на ракету водрузили?
Дороже жизней трёх придурков внутри? Конечно! Спалили же more expensive actual spacecraft А-1 вместе со взбунтовавшейся начинкой.
Как видим, после А-1 и люди появились, специально обученные, и регламент и набор инструментов с именем собственным (Jammed Hatch Kit) - специально, чтобы астронавтов выковыривать, если люк заклинит. И тренировали их на макетах, а потом держали на космодроме на случай если капсула в результате работы САС настолько деформируется при ударе об землю, что придется экстренно взламывать люк.
Я вижу тебя это искренне удивляет? Ну, так это потому, что ты - бессмысленное животное и поступки людей для тебя непонятны в принципе.
Кстати, эти две капсулы-близнецы 1200-й серии, канавераловская ВР-1207 и мурманская ВР-1227, ничего общего между собой не имеют – достаточно обратить внимание на обшивку. И не только.
Капсулы-близнецы, говоришь, олигофрен?
Of the approximately 30 BP-1200’s built, there were a small number (<10) initially built in Block I configuration (Earth orbital missions) before being converted to Block II configuration (Lunar missions) at Norfolk Naval Shipyards.