Вот именно... Войну выйграли США. Ждем истории о зверствах РККА.
да не вопрос

Коммунистическое командование не только оправдывало, но и поощряло изнасилования, причем не только по отношению к немецкой народу, но также и их союзников: Венгрии, Румынии и Хорватии. Когда югославский коммунист Милован Джилас заявил протест Сталину, тот ответил: " Вы не можете понять солдата, который прошагал через кровь, огонь и смерть тысячи километров и хочет развлечься с женщиной..." А когда немецкие коммунисты предостерегли его, что изнасилования и убийства отвращают от них население, Сталин отрезал: "Я никому не позволю втаптывать в грязь репутацию Красной Армии!"
В приказе маршала Жукова войскам, было написано: "Горе земле убийц! Мы отомстим за все, и наша месть будет ужасной."
Войска Красной Армии насиловали на своем пути даже русских женщин и девушек, которые во время войны работали на военных и хозяйственных предприятиях в Германии.
В немецком народе до сих пор называют военный мемориал Советской Армии в Берлине, "Могилой Неизвестного Насильника".
Первое вторжение коммунистических войск в восточные районы Германии произошло в октябре 1944 г., когда части Красной Армии захватили несколько приграничных деревень. Через пять дней они были выбиты оттуда, и перед глазами немецких солдат предстала неописуемая картина.
Едва ли хоть один гражданский избежал смерти от рук советских "освободителей". Женщин распинали на дверях сараев и перевернутых телегах, или, изнасиловав, давили гусеницами танков. Их детей тоже зверски убили. Сорок французских военнопленных, работавших на окрестных хуторах, предполагаемые освободители расстреляли. Та же судьба постигла и признанных немецких коммунистов. Действия красноармейцев не были проявлением бессмысленной жестокости - это был методичный садизм, не уступающий действиям орд Чингиз-хана.
'Во дворе фермы стояла телега, к которой, в позе распятых, были прибиты гвоздями за руки еще несколько голых женщин, - докладывал немецкий фольксштурмовец Карл Потрек. - Возле большого постоялого двора находится сарай; к каждой из двух его дверей была в позе распятой прибита гвоздями голая женщина. В жилых домах мы обнаружили в общей сложности 72 женщин и девочек, а также одного мужчину 74 лет - все они были убиты зверским образом; лишь у нескольких в голове обнаружены пулевые отверстия. Некоторым младенцам размозжили головы'.
Даже у советских историков эти зверства впоследствии вызывали неловкость. Авторы официальной истории так называемой 'Великой Отечественной войны', обычно весьма сдержанные в подобных вопросах, признают: 'Не все советские солдаты правильно понимали, как им следует вести себя в Германии. В первые дни боев в Восточной Пруссии имели место отдельные нарушения норм правильного поведения'.
На самом же деле то, что случилось в ходе этих первых атак, было лишь предвестником чудовищного по своему размаху, кровавого разгула Красной Армии в первые месяцы ее продвижения вглубь Третьего Рейха. Более 100 миллионов человек, находившихся в пределах Германии, оказались в темном лабиринте, где их ждали ужасы, намного превосходившие все, что пришлось испытать западным странам в годы второй мировой войны.