РУССКИЙ ВОПРОС В РОССИИ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
…
Сказываются в первую очередь обнищание и деморализация с производными от них алкоголизацией и наркоманией. С прогрессирующей скоростью вымирают области Центральной России с преимущественно русским населением. Куда бы мы ни приезжали, на вопрос о соотношении числа рождений и смертей местные руководители, потупив глаза, отвечают: «Пропорции горестные, как правило, 1 к 3». Правительство России делает ставку на привлечение рабочей силы из-за рубежа как главного резерва поддержания поступательного темпа развития экономики и не предпринимает никаких усилий по поиску решений для спасения русского народа от вымирания.
Сельское население во всем мире является носителем и хранителем национальной самобытности. Народная музыка, фольклор, национальный костюм, нравы и обычаи, сам характер народа рождались и формировались на селе, которое веками было одновременно источником рабочей силы для городов и защитников Отечества. Мы же видим, что на протяжении нескольких поколений государственная власть в России содействует уничтожению русского сельского населения.
…
Сейчас дело молчаливо ведется к ликвидации 15 тысяч сельских школ под предлогом их незаполненности и нерентабельности. Вслед за детишками, свозимыми автобусами в укрупненные поселки, туда перебираются и их родители, бросая веками обжитые села и деревни. Русская земля оголяется, а вместе с этим процессом пересыхают родники, питавшие нашу славянско-православную цивилизацию.
Само слово «русский» находится под запретом. Оно не употребляется в официальных правительственных документах, вы его не услышите в средствах массовой информации (разве что в негативных комбинациях типа «русский фашизм», «русская мафия» и т.п.). Считается скандальным и неприличным обсуждать тему гибели русского народа.
В популярной телепередаче «К барьеру» (2004 г.) сошлись Элла Памфилова, возглавляющая общественную комиссию по правам человека при Президенте РФ (с зарплатой в 40 тысяч рублей в месяц, как она сама сообщила во время записи), и Дмитрий Рогозин, один из лидеров избирательного блока «Родина». Памфилова наивно спрашивала: «Я не понимаю, в чем заключается «русский вопрос» и почему вы создаете проблемы своими националистическими выступлениями?» И ее, очевидно, не убедил ответ, что сейчас именно русский народ находится в положении самого разъединенного, самого обездоленного, самого дискриминируемого и морально угнетенного народа, вымирающего катастрофически быстрыми темпами.
Русские не кичатся своим прошлым, они хотят только полного равенства, чтобы их дети имели право на будущее. Это тем более справедливо, что именно русские заплатили основную социальную цену за реформирование страны и защиту ее целостности. Взгляните на списки погибших на атомной подлодке «Курск» или на героев 6-й роты Псковской парашютной дивизии, павших в горах Чечни в неравном бою с бандитами, и вы увидите, кто еще держит Россию, как Атлант, на своих плечах.
В Государственной Думе нового созыва при формировании руководства комитета по культуре в свое время прозвучал резонный вопрос: «Считаете ли вы нормальным, что в России во главе комитета по культуре стоит И.Кобзон, его заместителем является А.Розенбаум, а министром культуры М.Швыдкой?» Повисло тягостное молчание, пока председательствующий не отклонил вопрос, сочтя его «некорректным».
Зато «корректным» считается, когда одиночные акты вандализма спекулятивно выдаются за приближение некой эпохи «русского фашизма», а кое-кто из высокопоставленных государственных чиновников даже утверждает, что «русский фашизм хуже немецкого».