Но, несмотря на это, я буду отвечать на ваши последующие вопросы по уразумению вами и окружающими ваше племя представителями других племен сути и значения моей ТОМ.
Мавр, похоже, что вы просто не в себе. И поражены собственным тщеславием и "гением" Эйнштейна. Ибо вы слишком болезненно все воспринимаете. Никто не отнимет вашу теорию, и ваши формулки. Просто, я пытаюсь их понять. Из ваших последних ответов, у меня закралось впечатление, что вы психически больной человек, и я очень хочу, чтобы вы таковым не были, и вели беседу со мной нормальным образом и человеческим языком.
Я вам уже кажется говорил, что я отвергаю СТО и ОТО Эйнштейна, второй постулат, а также и все подобные теории. Так как придерживаюсь воззрений Галилея и баллистики Рица. Обвинять меня в защите какого-то Эйнштейна, который никто, и звать его никак, вряд ли возможно. Так как я не вижу у этого человека ничего кроме заблуждений.
Вы отвергаете Эйнштейна, отвергаете второй постулат, и при этом пользуетесь всем аппаратом теории СТО и ОТО. В частности, четырехмерным пространством, четырехмерными скоростями, пространством Минковского, преобразованиями координат Лоренца, и так далее. Меня вот прежде всего интересует. Откуда вы взяли весь этот хлам, и почему применяете в своей теории.
Хочу пояснить вам, откуда взял весь этот хлам Эйнштейн. Он приняв второй постулат, посчитал переменную скорость света в баллистике Рица постоянной, и совершил подмену. Потому методом мысленных экспериментов стал "измерять" промежутки времени и длины этим "эталоном", а также и одновременность, и обнаружил их зависимость от скорости. Тогда как на самом деле зависит от скорости системы источник-наблюдатель скорость света. Ибо она относительна. Второй постулат ошибочен. Но, Эйнштейн в своих "мысленных экспериментах" измеряя промежутки времени и длины этим "эталоном" вывел формулы их преобразования, как и других физических величин, связанных с ними, известные как преобразования Лоренца. То есть эти преобразования чистая фикция, как и формула сложения скоростей Эйнштейна, полученная из них и на их основе.
Так как Эйнштейн принял время переменной величиной, то есть функцией некоторых переменных (хотя в теории классической физики время не есть функция, а основание функций, ибо неизменно и течет постоянным образом), то умножив скорость света на это время он получил некоторый вектор четырехмерного пространства, ответственный неизвестно за что, и без всякого физического смысла. Причем, если взять скорость света, или скорость света умноженную на время Ньютона, то она образует вектор постоянной величины, при данном промежутке времени или дифференциале. При этом, проекции скорости С на трехмерное пространство образуют проекции трехмерной скорости. А проекция этого вектора на четвертое временное измерение образует собственную скорость процессов идущих со скоростью С' в данной системе. Физический смысл этого Эйнштейну остался непонятен. Но, вся данная система была названа вместе четырехмерным пространством-временем или пространством Минковского. Там появились различные производные по времени и по координатам, которые стали называть четырехмерными скоростями и ускорениями. Потом в общей теории относительности ввели метрики каждого измерения четырехскорости и четырехускорений с помощью функций их преобразований, построили тензоры этих функций, и объявили это все теорией гравитационного поля, так как данные функции и их метрика создавала систему трехмерных и четырехмерных ускорений, которую назвали гравитацией. А функции образующие метрики записали в виде функций от плотности материи в континууме. В общем построили полную чушь, используя первичные ошибочные преобразования Лоренца, построенные на ложном втором постулате, и не на чем более. При отбросе баллистической теории Рица и принципа Галилея, полностью объяснявших все имеющиеся явления.
- Теперь, внимание, вопрос.
- Откуда в вашей теории взялась вся эта чепуха про преобразования Лоренца, четырехскорости, четырехмерные ускорения и пространство Минковского, если вы отбросили второй постулат. Ведь все это было построено на втором постулате, и ни на чем больше. Выкинув этот постулат, вы тем самым выкидываете и все остальное. Это и есть главный вопрос к вам.