Предметы летают над столом.
А то, что он волшебник, ни у кого не вызывает сомнений. Стоит хотя бы побывать у него в офисе. Сейчас-то обстановка стала немного поспокойнее, а было время, когда, говоря словами Ури, там творилось что-то невообразимое: "Что-то необычное происходило почти каждый день в нашем офисе. Попробуйте представить себе свое удивление, если в конце рабочей недели стакан вдруг спрыгнет со стола в вашем кабинете. И, ни с того, ни с сего, свет выключится сам по себе. А потом, вдруг маленькая кофейная ложечка возьмет и развалится на две части, когда ты сидишь за своим столом и размешиваешь в чашке сахар! А часы вдруг в одну секунду прыгнут сразу на несколько часов вперед. И какой-нибудь предмет поднимется с вашего стола, исчезнет, а потом вновь возникнет, словно из воздуха, и покатится по дальнему концу комнаты. Представьте себе, что бесценные ноты Шопена, оригинал, вдруг исчезнут прямо из-под вашего носа, как это случилось с Байроном, а потом, к великому счастью, найдутся где-нибудь в старых газетах. Или зажигалка вдруг исчезнет в одной комнате, а появится в другой, хотя все двери между ними закрыты. Это происходит постоянно, день за днем, у нас на глазах. Мы давно перестали вести счет этим явлениям, мы просто привыкли к ним". А один бюргер из Мюнхена даже подал на Геллера в суд. Потому что после посещения экстрасенсом его дома, у него оказались перекручены все ножи и вилки, плюс развалилась металлическая клетка для канарейки. А сама канарейка, кстати, дорогая, улетела из дома вон. Несколько лет назад, когда Ури был в России, у него брала интервью журналистка "Аргументов и фактов". После встречи Ури подарил ей согнутую с нечеловеческой силой старинную ложку. Кстати, ложки и кольца, "изувеченные" Ури, не один раз исследовали ученые. Они подтвердили, что на предметы оказывалось отнюдь не механическое воздействие, а температурное. Только вот как экстрасенс мог взглядом так их нагреть, ответа дать не смогли.
Он гипнотизировал советских политиков.
Однако чудесная деятельность Ури Геллера заключается не только в том, что он может скручивать в дугу ложки. Как уже говорилось выше, он с детства читал мысли других. Когда его мать приходила домой, после того как весь вечер играла в карты с соседями, он, глядя ей в глаза, называл точную сумму выигрыша или проигрыша. А в классе Ури, который учиться не любил, на контрольных всегда смотрел на местного отличника и считывал правильные решения у него, что называется, из головы. Когда у отличника случались ошибки, а Ури повторял их, насторожившийся учитель, отсаживал его в самый дальний угол, подальше от других учеников. Но малолетний экстрасенс в душе только посмеивался над такой наивностью учителя. Ему было все равно, с какого места "списывать" у отличника из головы. Во взрослом состоянии Ури Геллер стал выступать с сеансами чтения мыслей. Вызвав человека из зала, он предлагал ему нарисовать или написать что-нибудь. Сам в это время был за сценой. Потом выходил, брал в руки бумагу и ручку и, немного задумавшись, в точности воспроизводил то, что написал зритель. Одно время им заинтересовалось ЦРУ. Его директор Уильям Кейси позвонил экстрасенсу домой, а тот, чтобы убедить его в натуральности своего дара, быстро рассказал Кейси, что лежит перед ним на столе - какие газеты, записки, что в них написано и даже какого цвета галстук на самом директоре.
В 1987 году Геллер был приглашен в Женеву на подписание договора между США и СССР о сокращении ядерного вооружения. Ему предложили подстраховать США при подписании договора с Советским Союзом. В марте в Женеве собрались вице-президент США, первый заместитель министра иностранных дел СССР Юлий Воронцов, Энтони Лейк, сенатор Пелл. У Ури было задание встать рядом с Воронцовым и посредством телепатии передавать ему установку. Что он и сделал, после чего Воронцов... подписал соглашение.