Подростково-юношеский гормональный фон явно не указывает на наибольшую оптимальность для парней именно полового воздержания.
Научно доказано, что идет акселерация. В 1964 году проводили первое исследование подростков в Москве на наличие полового гормона тестостерона. Тогда у парней его концентрация составляла 14 миллиграммов на литр крови, а сегодня — уже 18. Это много, в три раза больше, чем у взрослых. Если сейчас зрелому мужчине дать 18 миллиграммов тестостерона, он тут же совершит половой акт, неважно с кем. С каждым годом уровень гормонов у подростков медленно, но растет.
врач-сексолог, кандидат медицинских наук Александр Полеев
Я где-то читал, что старший брат - младшая сестра это достаточно сильно неблагоприятное сочетание. И что приблизительно в половине подобных случаев (а именно в 47%) младшие сёстры сексуально используются своими старшими братьями в период своей подростковой гипесексуальности. И это достаточно серьёзная проблема, которую нужно как-то решать. 
Данное реальное явление на сегодняшний к сожалению выставляют не в объективном (так как реально по большей части на самом деле всё происходит) а в негативном ключе. Выставляя на показ только самые гнусные и самые худшие его случаи. И в результате получается очень сильное искажение объективной реальности и это не есть хорошо.
Читал я где-то историю о том, что был когда-то в АПН (Агенстве Печати "Новости") фотокорреспондент и когда его посылали на работу (скажем сделать фоторепортаж о Доме Культуры) он всегда спрашивал: Как снимать? Как дворец или как руины?!
Здесь же мы видим преследующию определённые цели информационную повестку выдергивающию самые худшие и самые гнусные случаи этого объективного явления.
18 декабря 2024«До сих пор помню запахи»: братья насиловали сестру в семье старообрядцевДевушка Мария рассказала документальному проекту «Спектр», как в 10-летнем возрасте над ней надругался 20-летний двоюродный брат. После его примеру последовали другие родственники. NEWS.ru рассказывает историю жертвы инцеста из старообрядческой семьи.
Телевизор от лукавогоМария вспоминает, что все детство провела в семье с суровыми нравами. Она была вторым ребенком, всего мать родила четверых детей — одного мальчика и трех девочек.
«В целом мама выстраивала такую структуру, чтобы мы никуда не ходили. Не ходили гулять, ни с кем не общались. Для нее было важно, чтобы мы только учились. В садик мы не ходили, у нас была няня. <...> У нас был огород, надо было делать дела домашние», — вспоминает девушка.
Всем детям, кроме старшего брата, нельзя было смотреть телевизор, так как он «от лукавого». Игры с мячом тоже были под запретом. Бабушка убеждала, что пинать мяч — это «пинать голову Иоанна Предтечи, это грех».
«Я тебе кое-что покажу»В один из дней, когда Маше было 10 лет, она услышала как ко двору подъехал автомобиль. Из него вышел 20-летний двоюродный брат, которого она была рада видеть.
Владелец иномарки сообщил о бомбе под днищем машины
Владелец иномарки сообщил о бомбе под днищем машины
«Я помню, что он подошел ко мне и сказал: „Пойдем, я тебе кое-что покажу“. Он провел меня в баню и закрыл все двери. Он снял штаны и начал показывать мне член. И предлагал мне совершать разные действия», — вспоминает Мария.
После этого случая эпизоды растления продолжались. Родственник принуждал девочку к оральному контакту, а также были попытки анального проникновения.
«Я помню этот дом, где все это было. Этот крем. И было больно», — говорит девушка.
После то же самое с девочкой начали делать другие два брата. Всего Мария запомнила порядка 20 эпизодов насилия. Все это произошло с ней за несколько лет.
«Я просто делала то, что они хотели. Для меня то было такое, что я потерплю. <...> Они обещали мультики посмотреть, фильмы, и в целом, что они со мной дружат и общаются, — для меня это было важно. Они это формулировали так, чтобы я им сделала приятно. Мне было неприятно, мне было плохо. Я до сих пор помню запахи, как это выглядит, я помню», — рассказывает Мария.
Девушка вспоминает, что не видела для себя возможности что-то рассказать взрослым, поскольку все, что с ней происходило, было постыдным.
«Было чувство вины, да. Я ощущала себя виноватой, что со мной вот так происходит», — делится жертва инцеста.