Автор Тема: Отдача в рельсотроне.  (Прочитано 17096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tcaplin

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Страна: su
  • Рейтинг: +159/-98
Re: Отдача в рельсотроне.
« Ответ #780 : 13 Февраль 2019, 20:16:19 »
В этом случае количество электронов в луче q, умноженное на их скорость в луче V, равно количеству электронов в проводнике Q, умноженному на их скорость проводнике U.q*V = Q*U =  1 ампер
Вы как-то много пишите, а на прием работать не хотите. В том же луче при том же токе (!) скорость электронов у анода в сотни раз больше, чем у катода.
Ток равен количеству электронов (или, что то же самое, заряду), проходящих через сечение проводника в секунду. Все. То же количество, проходящее с большей скоростью, но дальше друг от друга - ток не увеличивает.
 Поток воды - вектор? Измеряется в литрах в секунду, хотя литры - скаляр. В толстой трубе скорость будет меньше, в тонкой - больше. А поток тот же - от скорости не зависит. Бросьте мудрить.
 Когда я полвека назад изучал электротехнику, Вики никакой не было. А высшая школа была лучше современной.
 Если брать плотность заряда - то да, умножаем на скорость и на сечение проводника. Но это же разные вещи.
С уважением.
Александр Цаплин.

Большой Форум

Re: Отдача в рельсотроне.
« Ответ #780 : 13 Февраль 2019, 20:16:19 »
Загрузка...

Оффлайн Dachnik

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11120
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +403/-1475
  • Пол: Мужской
Re: Отдача в рельсотроне.
« Ответ #781 : 13 Февраль 2019, 23:37:33 »
Поток воды - вектор? Измеряется в литрах в секунду,
Литр/секунду это расход воды  - скаляр.
В трубе сечением S метр2  ток воды \( S*\vec V   \) вектор
S*V = метр2*метр/сек = метр3/сек
В гидравлике  рассматривают скорость потока.
Скоростной напор H = V^2/2g
Скорость потока определяют  V = Q/S
Эту скорость подставляют в уравнение Бернулли.



Оффлайн tcaplin

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Страна: su
  • Рейтинг: +159/-98
Re: Отдача в рельсотроне.
« Ответ #782 : 14 Февраль 2019, 10:11:10 »
ток воды S∗V ⃗   S*\vec V    вектор
Это уже не спор, а препирательства.
Жонглирование терминами и формулами, не вникая в суть...
В вашем "токе воды" вообще нет литров...
Вектор "поток воды" имеет размерность л/сек. В гидравлике этот параметр еще называют "расходом жидкости". В электротехнике термин "расход заряда" не принят, ему эквивалентно понятие "ток".
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2019, 10:15:06 от tcaplin »
С уважением.
Александр Цаплин.

Оффлайн tcaplin

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Страна: su
  • Рейтинг: +159/-98
Re: Отдача в рельсотроне.
« Ответ #783 : 14 Февраль 2019, 10:29:59 »
В вашем "токе воды" не хватает плотности:
S*V = метр2*метр/сек = метр3/сек
Тогде "ро", умноженное на м3, даст количество воды в литрах, и поток будет в л/сек. В СИ - в кГ/сек.
Тут возможно, конечно, жонглирование единицами измерения (количество воды можно мерить литрами, а можно кг - в СИ). Но разве в этом суть?
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2019, 10:36:17 от tcaplin »
С уважением.
Александр Цаплин.

Оффлайн tcaplin

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Страна: su
  • Рейтинг: +159/-98
Re: Отдача в рельсотроне.
« Ответ #784 : 14 Февраль 2019, 10:47:45 »
Впрочем, спор не о воде, а об электричестве. Вы так и ушли от вопроса про скорость движения ускоряющихся зарядов в вакуумном луче при несомненно постоянном токе.
С уважением.
Александр Цаплин.

Оффлайн Dachnik

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11120
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +403/-1475
  • Пол: Мужской
Re: Отдача в рельсотроне.
« Ответ #785 : 14 Февраль 2019, 13:15:40 »
Впрочем, спор не о воде, а об электричестве. Вы так и ушли от вопроса про скорость движения ускоряющихся зарядов в вакуумном луче при несомненно постоянном токе.
Электроны в луче должны двигаться с одинаковым ускорением \( a = \frac {qE}{m_e} \)
Так что расстояние между ними по ходу меняться не должно.
При увеличении скорости, уменьшается поперечное  сечение луча.
 Так, что  произведение \( S*V = const \)
Для струи жидкости это так.

Оффлайн Dachnik

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11120
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +403/-1475
  • Пол: Мужской
Re: Отдача в рельсотроне.
« Ответ #786 : 14 Февраль 2019, 13:25:15 »
Это уже не спор, а препирательства.
Жонглирование терминами и формулами, не вникая в суть...
В вашем "токе воды" вообще нет литров...
Вектор "поток воды" имеет размерность л/сек. В гидравлике этот параметр еще называют "расходом жидкости". В электротехнике термин "расход заряда" не принят, ему эквивалентно понятие "ток".
Вот и вникайте.
\( S*\vec v \)   дает в модуле метр3/сек.
Вникайте, где модуль, а где вектор.
В электротехние для аккумеляторов принят и расход заряда в ампер*час.

Оффлайн tcaplin

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Страна: su
  • Рейтинг: +159/-98
Re: Отдача в рельсотроне.
« Ответ #787 : 14 Февраль 2019, 14:35:37 »
Электроны в луче должны двигаться с одинаковым ускорением a=qEm e    a = \frac {qE}{m_e} Так что расстояние между ними по ходу меняться не должно.
Как раз оно и меняется. Не меняется при постоянной скорости, а не ускорении.
L=at2/2
В электротехние для аккумеляторов принят и расход заряда в ампер*час.
Вы продолжаете жонглировать терминами. Заряд аккумулятора в а-час и электрический заряд в кулонах - это практически одно и то же с точностью до коэффициента пропорциональности. Поделите ампер-часы (кулоны) на время (часы) - получите  амперы - то есть ток.
С уважением.
Александр Цаплин.

Оффлайн Dachnik

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11120
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +403/-1475
  • Пол: Мужской
Re: Отдача в рельсотроне.
« Ответ #788 : 14 Февраль 2019, 14:46:56 »
Как раз оно и меняется. Не меняется при постоянной скорости, а не ускорении.
L=at2/2
Интересно девки пляшут по четыре сразу в ряд ./.
Ускорение одинаковое, время одинаковое, а путь разный?  &/

Оффлайн tcaplin

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Страна: su
  • Рейтинг: +159/-98
Re: Отдача в рельсотроне.
« Ответ #789 : 14 Февраль 2019, 15:04:46 »
S∗v ⃗   S*\vec v    дает в модуле метр3/сек.
Это объемный расход. Для количественного расхода надо умножить на плотность. Плотность*объем/сек=количество/сек.
У заряда количество - это кулоны. А кулон/сек - ток.
Цитировать
Ускорение одинаковое, время одинаковое, а путь разный?
Время разное: первый в очереди вылетел раньше второго. С ускорением расстояние между ними растет.
С уважением.
Александр Цаплин.

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46404
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Отдача в рельсотроне.
« Ответ #790 : 10 Март 2019, 10:36:05 »
Нет, к сожалению для вас ничего не значит. Вы на мой взгляд неправильно трактуете. То что электроны движутся не несколько мм в секунду, а в миллионы раз быстрее соглашусь. Сила тока определяется не скоростью движения зарядов, а количеством свободных электронов участвующих в этом процессе. А совпадение результатов лишь говорит о том, что возникающая сила пропорциональна неким возникающим виртуальным зарядам линейная плотность которых пропорциональна I/c, а знак этих зарядов определяется относительно направления движения зарядов в соседнем проводнике. Никаких реальных нескомпенсированных зарядов при этом не возникает - проводники как были нейтральными без тока так ими и остаются, даже когда ток течет. Я эту задачу решил не так как Вы, а корректно, поэтому могу так утверждать.
Я не писал, что электроны движутся в миллионы раз быстрее. Вообще, безразлично , как они движутся. Главное, что, когда движутся по проводнику , в проводнике их большее количество, чем когда не движутся.
 Например, мост. Когда тока машин нет, он пустой. Когда пошел ток машин или любых перемещающихся сущностей, то он оказывается этими сущностями забит от уха до уха. И утверждать , что на мосту нет автомобилей , это не понимать вообще ничего. Так и с электронами в проводе. Одни втекают, другие вытекают хоть с миллиметровой скоростью, но вытекание излишков начинается спустя т= l/c секунд. Это время задержки сигнала , а с ним и  не электронов. И именно это время определяет избыточный заряд(избыточное количество электронов) в проводе. И именно эти задержавшиеся  заряды и определяют взаимодействие проводов.
« Последнее редактирование: 10 Март 2019, 10:57:57 от Лехман »
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Владимир Николаевич

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +46/-93
  • Пол: Мужской
  • Всем удачи!))
Re: Отдача в рельсотроне.
« Ответ #791 : 11 Март 2019, 16:58:56 »
Я не писал, что электроны движутся в миллионы раз быстрее. Вообще, безразлично , как они движутся. Главное, что, когда движутся по проводнику , в проводнике их большее количество, чем когда не движутся.
 Например, мост. Когда тока машин нет, он пустой. Когда пошел ток машин или любых перемещающихся сущностей, то он оказывается этими сущностями забит от уха до уха. И утверждать , что на мосту нет автомобилей , это не понимать вообще ничего. Так и с электронами в проводе. Одни втекают, другие вытекают хоть с миллиметровой скоростью, но вытекание излишков начинается спустя т= l/c секунд. Это время задержки сигнала , а с ним и  не электронов. И именно это время определяет избыточный заряд(избыточное количество электронов) в проводе. И именно эти задержавшиеся  заряды и определяют взаимодействие проводов.
Все не так. О каком избыточном заряде вы все говорите? Подобный избыточный заряд вызывал бы сильнейшую электролизацию, которую можно было бы с легкостью обнаружить. Но ее то нет (как и поля магнитного нет). Просто, если правильно рассчитать взаимодействие движущихся зарядов, то получим кулоновские силы несмотря на нейтральность проводников с током. Нейтральность эта как раз и означает, что никакого избыточного заряда нет. Нет никакого магнитного поля - есть лишь кулоновские силы возникающие именно при взаимодействие электрически нейтральных проводников с током. При расчете этого взаимодействия обязательно учитывается скорость распространения взаимодействия. Была бы она бесконечной, то сила этого магнитного взаимодействия устремилась к нулю и сил подобных магнитным вообще бы не было и нашего мира тоже.
"Категоричность в суждениях- признак ограниченности" Конфуций
" Не относитесь к жизни слишком серьезно — живым Вам все равно из нее не выбраться!"))
"Истина, то, что можно успешно применять. А пока применить не получилось, это всего лишь домыслы")).

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46404
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Отдача в рельсотроне.
« Ответ #792 : 11 Март 2019, 17:30:17 »
Все не так. О каком избыточном заряде вы все говорите? Подобный избыточный заряд вызывал бы сильнейшую электролизацию, которую можно было бы с легкостью обнаружить. Но ее то нет (как и поля магнитного нет). Просто, если правильно рассчитать взаимодействие движущихся зарядов, то получим кулоновские силы несмотря на нейтральность проводников с током. Нейтральность эта как раз и означает, что никакого избыточного заряда нет. Нет никакого магнитного поля - есть лишь кулоновские силы возникающие именно при взаимодействие электрически нейтральных проводников с током. При расчете этого взаимодействия обязательно учитывается скорость распространения взаимодействия. Была бы она бесконечной, то сила этого магнитного взаимодействия устремилась к нулю и сил подобных магнитным вообще бы не было и нашего мира тоже.
На пустом мосту нет машин. Если машины идут через мост, значит на мосту ЕСТЬ машины. Не возражаете? То же и с зарядом(электронами) если по участку провода течет ток( заряды) то в проводнике эти заряды есть. Логично?  И они меняют структуру провода(деформируют) А под влиянием соседнего провода с такими же зарядами, провод деформируется несимметрично и появляется сила упругости ,которая смещает провод. Насчет поля, то в электростатике сила зависит только от величины заряда но никак от поля или потенциала.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Владимир Николаевич

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +46/-93
  • Пол: Мужской
  • Всем удачи!))
Re: Отдача в рельсотроне.
« Ответ #793 : 11 Март 2019, 17:51:07 »
На пустом мосту нет машин. Если машины идут через мост, значит на мосту ЕСТЬ машины. Не возражаете? То же и с зарядом(электронами) если по участку провода течет ток( заряды) то в проводнике эти заряды есть. Логично?  И они меняют структуру провода(деформируют) А под влиянием соседнего провода с такими же зарядами, провод деформируется несимметрично и появляется сила упругости ,которая смещает провод. Насчет поля, то в электростатике сила зависит только от величины заряда но никак от поля или потенциала.
Возражаю. Некорректное сравнение с машинами. Ток течет через проводник. Втекающий ток(заряд) равен вытекающему, поэтому избыточного заряда нет и в помине - никакие излишки не накапливаются.
"Категоричность в суждениях- признак ограниченности" Конфуций
" Не относитесь к жизни слишком серьезно — живым Вам все равно из нее не выбраться!"))
"Истина, то, что можно успешно применять. А пока применить не получилось, это всего лишь домыслы")).

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46404
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Отдача в рельсотроне.
« Ответ #794 : 11 Март 2019, 18:33:38 »
Возражаю. Некорректное сравнение с машинами. Ток течет через проводник. Втекающий ток(заряд) равен вытекающему, поэтому избыточного заряда нет и в помине - никакие излишки не накапливаются.
Так ведь и на мосту количество въезжающих равно количеству выезжающих, и , тем не менее на мосту полно машин, которые в отсутствие движения там бы не были. И мост при этом гнется, как от статически размещенных тех же машин.
Если уж это не понятно, то, что далее?
 Если мы заряд считаем сущностью и отождествляем его с количеством носителей, то аналогия  с авто мостом полная! 
« Последнее редактирование: 11 Март 2019, 18:47:31 от Лехман »
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Владимир Николаевич

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +46/-93
  • Пол: Мужской
  • Всем удачи!))
Re: Отдача в рельсотроне.
« Ответ #795 : 11 Март 2019, 19:10:06 »
Так ведь и на мосту количество въезжающих равно количеству выезжающих, и , тем не менее на мосту полно машин, которые в отсутствие движения там бы не были. И мост при этом гнется, как от статически размещенных тех же машин.
Если уж это не понятно, то, что далее?
 Если мы заряд считаем сущностью и отождествляем его с количеством носителей, то аналогия  с авто мостом полная!
Какая же полная - носители всегда есть, даже когда тока нет, но так как они двух знаков, то проводник нейтрален. И "мост гнется", только когда ток течет и причем только тогда, когда течет в обоих проводниках - по двум мостам!!! А машин может и не быть вообще и машины как бы одного знака. Да ну вас - несерьезный Вы какой-то со своими дурацкими аналогиями).
"Категоричность в суждениях- признак ограниченности" Конфуций
" Не относитесь к жизни слишком серьезно — живым Вам все равно из нее не выбраться!"))
"Истина, то, что можно успешно применять. А пока применить не получилось, это всего лишь домыслы")).

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46404
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Отдача в рельсотроне.
« Ответ #796 : 11 Март 2019, 19:25:47 »
Какая же полная - носители всегда есть, даже когда тока нет, но так как они двух знаков, то проводник нейтрален. И "мост гнется", только когда ток течет и причем только тогда, когда течет в обоих проводниках - по двум мостам!!! А машин может и не быть вообще и машины как бы одного знака. Да ну вас - несерьезный Вы какой-то со своими дурацкими аналогиями).
Бизон Хигса, серьезнее, не спорю.
Ну, а как Вам такая аналогия. Мост построен из машин. Если по нему есть ток таких же машин, то они тут, избыточные. Но они, избыточные, ЕСТЬ! И этим избыточным нет дело , до тех ,которые тут были в нейтральном состоянии. Они появились тут с началом тока. Машины это или электроны сути не меняет. Так обстоит дело с любой сущностью. А мы рассматриваем мост(проводник), как участок цепи. Аналогия стопроцентная . Я это к тому, чтоб показать , что при протекании тока в проводнике появляется избыточный заряд электронов, а куда ему деться, если проводник(мост) имеет длину?
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Владимир Николаевич

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +46/-93
  • Пол: Мужской
  • Всем удачи!))
Re: Отдача в рельсотроне.
« Ответ #797 : 12 Март 2019, 09:21:46 »
Бизон Хигса, серьезнее, не спорю.
Ну, а как Вам такая аналогия. Мост построен из машин. Если по нему есть ток таких же машин, то они тут, избыточные. Но они, избыточные, ЕСТЬ! И этим избыточным нет дело , до тех ,которые тут были в нейтральном состоянии. Они появились тут с началом тока. Машины это или электроны сути не меняет. Так обстоит дело с любой сущностью. А мы рассматриваем мост(проводник), как участок цепи. Аналогия стопроцентная . Я это к тому, чтоб показать , что при протекании тока в проводнике появляется избыточный заряд электронов, а куда ему деться, если проводник(мост) имеет длину?
Да двигаются или не двигаются ваши машины, количество их на мосту не меняется. А значит не возникает никакого избыточного заряда. Если конечно только Вы с потолка не начинаете пользоваться формулами из ТО и не получите заряд "математический", а не реальный. Если бы избыточный заряд существовал то его бы сразу бы обнаружили. Поэтому я все время повторяю, что ТО это теория корректирующая пробелы в наших классических знаниях, позволяющая еще как-то объяснить эксперименты. Только когда мы ликвидируем пробелы в знаниях, а точнее пробелы в классической теории, то надобность в ТО исчезнет и отпадет автоматически. И мы перестанем наконец тупо пользоваться формулами лоренцовских преобразований, чтобы что-то объяснить. И еще в который раз пытаюсь до вас донести, что ваш избыток заряда на проводе возникает только в случае, если точкой наблюдения является заряд движущийся параллельно проводу!!! А Вы все время "опускаетесь" до каких-то автомобилей на мосту)).
« Последнее редактирование: 12 Март 2019, 09:42:38 от Владимир Николаевич »
"Категоричность в суждениях- признак ограниченности" Конфуций
" Не относитесь к жизни слишком серьезно — живым Вам все равно из нее не выбраться!"))
"Истина, то, что можно успешно применять. А пока применить не получилось, это всего лишь домыслы")).

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46404
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Отдача в рельсотроне.
« Ответ #798 : 12 Март 2019, 11:50:43 »
Да двигаются или не двигаются ваши машины, количество их на мосту не меняется. А значит не возникает никакого избыточного заряда. Если конечно только Вы с потолка не начинаете пользоваться формулами из ТО и не получите заряд "математический", а не реальный. Если бы избыточный заряд существовал то его бы сразу бы обнаружили. Поэтому я все время повторяю, что ТО это теория корректирующая пробелы в наших классических знаниях, позволяющая еще как-то объяснить эксперименты. Только когда мы ликвидируем пробелы в знаниях, а точнее пробелы в классической теории, то надобность в ТО исчезнет и отпадет автоматически. И мы перестанем наконец тупо пользоваться формулами лоренцовских преобразований, чтобы что-то объяснить. И еще в который раз пытаюсь до вас донести, что ваш избыток заряда на проводе возникает только в случае, если точкой наблюдения является заряд движущийся параллельно проводу!!! А Вы все время "опускаетесь" до каких-то автомобилей на мосту)).

Издеваетесь, подначиваете или, правда не понимаете? Войдите на любой мост и понаблюдайте его ночью и в час пик. Неужели на мосту не меняется  количество одновременно находящихся авто?
И разве мы дошли до Лоренцевских преобразований?Тут бы с аналогией разобраться. Простые вещи даются с самым большим трудом. Вот, мост с машинами , пример тому.  Аналогии в физике, основной метод изучения нового. Как без моста?

Что касается "двух мостов", замкнутой цепи  и тд, то разве Вы не знаете понятие "участок цепи". Взаимодействуют два отрезка проводов, два участка, и даже не важно , что один включен в одну цепь , а другой в другую. В каэждом из них избыток электронов, поскольку , только они сущность.
А что касается двух видов заряда, то это лишь в средневековье , смоляное и стеклянное. С открытием электрона, как частицы связанной с заряженным состоянием вещества, то положа руку на сердце , следует признать, электротехника и электроника оперирует только с электронами. А именно с их избытком (-) или недостатком(+). Плюс-минус, традиционно названы, после открытия электронов переименовывать не стали. В электротехнике нет носителей положительного заряда. Позитроны и протоны не в счет. А нейтральное состояние вещества, это лишь то, что в веществе все в равновесии. любое добавление или изъятие электронов фиксируется, как заряд того или иного знака.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Владимир Николаевич

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +46/-93
  • Пол: Мужской
  • Всем удачи!))
Re: Отдача в рельсотроне.
« Ответ #799 : 12 Март 2019, 12:49:19 »

Издеваетесь, подначиваете или, правда не понимаете? Войдите на любой мост и понаблюдайте его ночью и в час пик. Неужели на мосту не меняется  количество одновременно находящихся авто?
И разве мы дошли до Лоренцевских преобразований?Тут бы с аналогией разобраться. Простые вещи даются с самым большим трудом. Вот, мост с машинами , пример тому.  Аналогии в физике, основной метод изучения нового. Как без моста?
Что касается "двух мостов", замкнутой цепи  и тд, то разве Вы не знаете понятие "участок цепи". Взаимодействуют два отрезка проводов, два участка, и даже не важно , что один включен в одну цепь , а другой в другую. В каэждом из них избыток электронов, поскольку , только они сущность.
Это вы похоже издеваетесь. Если количество въезжающих на мост машин всегда равно количеству выезжающих то количество машин на мосту не меняется. А значит никогда не появляется никаких излишков и избытков. Все ... надоело - втирайте вашу теорию тем кто с головой не дружит.., а я ... увольняюсь...))
"Категоричность в суждениях- признак ограниченности" Конфуций
" Не относитесь к жизни слишком серьезно — живым Вам все равно из нее не выбраться!"))
"Истина, то, что можно успешно применять. А пока применить не получилось, это всего лишь домыслы")).

Большой Форум

Re: Отдача в рельсотроне.
« Ответ #799 : 12 Март 2019, 12:49:19 »
Loading...