На каком фото? Очерти это отверстие линией любого цвета.
+@> +@> +@>
Не смеши меня, контрреволюционер. Я просил не примус булгаковского Бегемота, а десятки тонн металлолома. При ударе о препятствие с «крейсерской скоростью» происходит деформация и частичная дефрагментация 100 тонн металла, но не его испарение. Если носовую часть, точно, могло сожмакать в плоскую мацу и покрошить, то эта же «маца» сыграла роль амортизатора для хвостовой части самолета. Где куски этой хвостовой части? Куда они делись?
На фото всех без исключения авиакатастроф (даже таранного типа) мы обнаруживаем значительные залежи покореженного железа (см. ниже смоленское происшествие польской делегадии), а что ты подсунул гражданам России? Внутреннести какого-то пылесоса и бегемотов примус?
Все это чрезвычайно напоминает жидовскую «аргументацию» касательно до лунной аферы. Один и тот же почерк – 300 грамов ЛГ вместо 380 килов и бегемотов примус заместо десятков тонн «крейсерского» железа.
И, заодно, где фото остатков (те же десятки тонн лома) самолета, который упал в Пенсильвании? Он же не врезался в стену, а – подобно польскому литаку – упал. Но на смоленских фотах мы видим груды искореженного железа и целые фрагменты борта (шасси или кабина пилота, например), а что мы видим не пенсовых картинках? То, что я и написал выше – вонь, дым и смрад. И ни одного куска железа.
Вот Пенсильвания-Карандашия.

Пикник на обочине. Особенно умиляет вырытый насатыми сталкерами продольный овраг. +@>
А вот сусанинский шедевр.

И другие…
]

Ну-с, где фотки упавшего пенсильванского литака? Не места, где он «упал», а именно литака. Плюс вопросы выше.
Ну ты и тупая

Тебе даже Севыч объяснит, в чем разница между 850 км/час и посадочной скоростью. Фотки, которые ты напостила, - это снимки самолетов, разбившихся на заходе на посадку (в частности, последняя фотка - это амстердамский Б373, разбившийся на заходе на посадку в 1,5 км от ВПП - свалился, то есть, объясняю на пальцах, поступательной скорости у него не было).
В обещем, проведи хотя бы мысленный эксперимент - разгони до 850 км/час 120-тонный Б757 и воткни его в конструкцию, подобную Пентагону.
Посчитай энергию, потом грубо прикинь, что останется от самолета, который сам по себе - ореховая скорлупа или алюминиевая банка (для тебя не секрет будет узнать, что фюзеляж на эшелоне в буквально смысле раздувается - до того хрупкая конструкция у линейного пассажирского ВС).
Обмозгуй, где и в каком виде могут оказаться останки самолёта, нашинкованные об бетонные колонны и после пожара.
Что касается самолета в Шенксвилле (рейс United 93), то он, к твоему огорчению, врезался на скорости 906 км/час (девятьсот шесть километров в час) в мягкую почву (засыпанная отработанная шахта). Ты можешь сама посчитать энергию и в этом случае. Самолет полностью ушел под землю, смявшись как гармошка и разрушившись на мелкие кусочки. Некоторые опознаваемые части, которые обнаружили сразу:




А вот такой овраг остался от "несуществующего" рейса:



Видео "оврага" (на всякий случай):
http://www.youtube.com/watch?v=C0nfBq7EjEYТы это, короче, если че по этому вопросу надо, то спрашивай. Но все-таки постарайся перед задаванием своих "вопросов", предварительно пользоваться гуглом, лады?