Нет, не забыл. Там уже результирующая сила, просто для вставляния формулы места не нашлось.
Для 9секунды
602465кгс -тяга одного двигателя F-1
2847535кг - масса ракеты
а=F/m*g-g=5*602465/2847535*9,82-9,82=0,57
А у вас 2,08.Поверьте,ракета у них была настоящая.
Правда по ПН на TLI малость не дотягивала.
Дело в том,что когда принимали решение делать Сатурн-5,предполагалась двухпусковая схема.
Но к сентябрю 1962 переиграли и решили делать однопусковую,при этом к Луне можно было отправить 41т.
Из этого на ЛМ приходилось 11,5т.
К 1965 американцы поняличто сделать ЛМ такой массы не получится,но оборудование(уникальное и очень дорогое)для постройки первой ступени было уже заказано.
Что делать?
Заказали новые двигатели F-1A и J-2S,но к сроку они не успели ,их испытания завершились только в 72м.Поэтому пришлось пытаться довести старые.
Требовалось поднять тягу F-1 и удельный импульс J-2.
А пока первые три ракеты могли вывести на орбиту только 127т,включая вес 3й ступени и к Луне ок 40т.
За 4 месяца до Аполло 11 ,как утверждают в НАСА была сделана попытка вывести на орбиту 135т ракетой SA-504
и вот тут начинается путаница в данных.
В 1969м было заявлено,что на орбиту было выведено ок 134,7т.
В отчете,который появился в сети в 90тых эта цифра уменьшилась до 132,5.
Но и это ещё не всё.В 1969м КСМ весил 22т,а вся ПН была прим 40т,как и в предыдущих запусках.
В отчёте масса КСМ вдруг выросла до 26 с лишним тонн.
Короче,ИМХО,ракета реально вывела на орбиту 128-129т с массой корабля 22+16+1,8т,т е с этого момента и начался мухлёж.
Поскольку нормальный лунный корабль весил минимум 46т было принято решение
1.Уменьшить заправку КСМ или сливать часть его топлива на орбите,чтобы масса ПН была достаточна для разгона к Луне
2.Торможение для выхода на лунную орбиту производить при помощи посадочной ступени ЛМ.
Собственно это и отрабатывалось в полётах А-9 и А-10.
Доказательства завышенного в отчетах у и J-2 - табличные данные у и этого двигателя в документе A PERFORMANCE STUDY FOR THE APPLICATION OF THE SATURN V TO HIGH ENERGY EARTH ESCAPE MISSIONS от 31 июля 1967,аномально большой остаток(14т) ступени S-II в запуске Скайлэба и низкая ПН Сатурна-1В
http://forums.airbase.ru/2005/04/t32953,34--prokhozhelogiya.html 