Это было известно ещё Сократу и описано Платоном ---- «Если, как думают некоторые, здравый смысл ничем не отличается от разума, то мы, — говорит Платон, — были бы вынуждены признать, что все, что мы замечаем посредством тела, есть первопричинная и достовернейшая истина. Но мы должны считать их за два рода, потому что они произошли отдельно и имеют неодинаковое свойство. В самом деле, один из них возникает через ученье, другой — через непосредственную уверенность; один всегда опирается на отчетливые основания, другой — безотчетен, по очевидности; один не изменяется от непосредственной уверенности, другой — послушен ей; одному надобно почитать причастными всех людей, а разуму причастны боги, человеческий же род что-то мало» («Тимей», 51е) [5]. Принадлежащие здравому смыслу «истинные мнения, пока они остаются на месте, суть прекрасное дело, и они производят все доброе; но они не хотят оставаться долгое время на месте, они убегают из человеческой души, и вот почему они имеют немного цены, пока кто-нибудь не свяжет их знанием основания… Когда они так бывают связаны, то сперва они обращаются в познания, а потом делаются неизменяемы» («Менон», 97 е). "Таким образом, хотя здравый смысл и соответствующий ему опыт---возможны, вследствие истины идей, которую душа знает сама по себе, однако истина, приобретаемая здравым смыслом (как и всякое экзистенциальное утверждение), непрочна и изменчива, как и чувственные явления, с которыми тот находится в непосредственной связи (ибо требует всегда предметной связи, вне которой она бессмысленна): она (эта истина), вне прочной обоснованности в доказательно-общее утвеждение, не свободна от возможности неверности в самой себе и не защищена доказательной общностью от софистики, мнения которой не любят оставаться долго на месте." П.Д. Юркевич "Разум по учению Платона и опыт по учению Канта".
Админ, в том и еретичность физиков, что они признавая своей парадигмой Объективный Физикализм, и рассматривая только узкие профили своего знания, категорически отказываются от глобальных Обобщений своего знания и искони противоречиво провозглашают свою позицию Истиной.
Админ, даже Логика доказывает, что бог должен быть, Ибо вам известен Самый Общий Закон Логики
Modus Ponens, и потому вам извеестно, что если событие А повлекло Событие В, то В никогда не вовлечёт А,и после этого ваши тупорылые атеисты устраивают полемику на предмет пульсирующей вселенной, типа Большой взрыв будет повторяться, хотя по
Modus Ponens это совершенно невозможно, ибо если Большой взрыв привёл к образованию Вселенной, то Вселенная никогда не приведёт к Большому взрыву вновь. И эти тупицы получают зарплату чтобы засерать людям мозги, и само думание о такой дурной беспечности и неистовости в ней---приводит к мысли о зле и что такое может быть нужно только дьяволу.
- Недоброе---порой добру опора,
Основа злого проявления---Добро,
Любить Опору---Истины Зерно,
Но злому это не дано. (из философских сказок Феано)
Админ, дальнейшее рассмотрение Закона
Modus Ponens приводит к понятию несимметричности (нетождественности) миров, что тотчас же приводит к установлению факта (Логик Сидоренко), что обязательно наступит Мир, из которого не последует никакой другой мир, что нтерпретируется как то, что ныне Миры не утверждены, но обязательно будет окончательное Утверждение Мира, который будет неизменен, ибо Пирс в Доктрине Синех(м)изма доказал, что Природы неразличимо от ума (как и сам человек)---учатся быть более непротиворечивыми и получается, что они готовятся получить удел в окончательном Мире, по Закону---"Дорогу осилит Идущий; Зри и узришь", что в религиозной Доктрине подтверждает Небесную Иерархию в Действии Природ, что не сам Бог непосредственно управляет Природами (но Ангелы и Духи Его служебные), иначе Природы были бы сразу Окончательно совершенны, а раз ожидается окончательный и неизменный Мир, то значит именно его и Утвердит Бог (в Исламе
АЛЛАХ). Иначе в утверждаемом тупицами из недальнозорких умом физиками, бесконечном, в типе существующего мира, мире появляется противоречивый парадокс описанный ещё Зеноном Элейским---
Regressus ad infinitum в обосновании Зеноном Элейским немножественности сущего, вот вам и парадоксальность и неосуществимость вашего взгляда на глобальное устройство мира, а вот у меня---всё верно.