Пёрлы выпускников из экзаменационных сочинений ЕГЭ по русскому языку 2013 года [ДЛИННОПОСТ]Пёрлы взяты с сайта Регионального центра обработки информации Республики Башкортостан - рцоирб.рф:
Орфография, пунктуация, грамматика– авторские
•Автор пытается нам сказать, что все люди отталкиваются выводы на примере
других..
• Без двадцати семи лосей, тетеревов и насекомых, среди которых есть и наши
друзья,, у человека нет будущего..
• Большую роль сыграл в его жизни учитель физики (истории)..
• В данном тексте автор затрагивает ту ситуацию, где ребёнок выживает как
может..
• В заключение хочется сказать: не будьте чёрствыми,, вглядывайтесь в людей и
зрите в них только хорошее..
• В одной из издержек интернета прочитала весьма интересную историю..
• В пример можно привести известного писателя серебрянного века Александра
Сергеевича Пушкина..
• В рассказе «Уроки французского» обычного сельского мальчика нелегкая судьба
заставила играть на деньгах..
• В романе «Отцы и дети» одно поколение отменяет другое..
• Взаимовыручка и взаимоуважение соединяют общество в одно нерушимое
общество..
• Во время Великой Отечественной войны педагогам приходилось уходить на
раскопки..
• Герой берет у учительницы основу формирования чести и достоинства..
• Сударыня Простакова позволяет себе на глазах всех оскорблять,, хамить,,
относится с неуважительной точки позиции..
• Дети слушали его внимательно, внедряясь в происходящие фантастические
события..
• Если даже ты оступился,, всегда есть шанс исправить свои непоправимые
поступки..
• Есть такие люди, которые не перенося духовно учителей..
• Жизнь повернулась у него другим путём..
• Жительские трудности учитель помогла преодолеть..
• Зрители передачи не счели возможным сказать хоть слов в защиту учителей..
Именно этот вопрос затрагивает в своем тексте проблему современного
образования..
• Итак,, эта статья учит нас к тому,, что мы должны жить культурно и образованно..
• Как обращаться с женщинами,, учитель показал на примере..
• Комментарий автора предстает перед нами умелым писателем..
• Ленский подражает экономисту и хочет стать таким же как он..
• Можно увидеть добрые поступки между учеником и учителем..
• Моно увидеть на улице человека,, который помогает постарелой женщине..
• Не каждому открыта дорога в будущее после уголовной ответственности..
• Не каждый может встать на ноги,, упав несколько раз в этой нелёгкой жизни..
• Не от хорошего прошлого несут брань из своих уст..
• Но как ни крути,, это всё вернётся бумерангом..
• Он (мой друг) родился и вырос в неплохой семье рабочего сельского колхоза..
• Он мог пойти работать,, по-другому подрабатывать,, или обратиться к службе
опек..
• Она пытается наладить конфликт путем шутки..
• Она,, как и многое современное общество,, не придавала особого значения
школе..
• Они в свою речь не испльзуют ненармотивную лексику..
• Писатель надел Болконского не только внешним благодарством, но и
внутренним..
• Пример из комедии Фонвизена «Горе от ума».. Митрофан Простаков = копия
своих родителей,, которые не воспитаны,, грубы,, необразованны.. С него вырос
настоящий Скотинин..