Военные действия на Кривошлыковском 4.Продолжается вымораживание жильцов на Кривошлыковском 4. Напоминаем, трещина, на которую власти не обращали внимания лет так 10, внезапно (возможно, с появлением застройщика на данную территорию) стала смертельной угрозой. Были полностью отключены коммуникации (свет, вода, отопление, газ). После кампании протеста жильцов, передачи по первому каналу, интереса, проявленного СК РФ — свет и воду дали, а тепло и газ – нет. А одним электричеством подобный дом нормально не обогреешь.

«Сегодня я от прокуратуры Ростовской области, куда отнесла заявления жителей, замерзающего Кривошлыковского, 4, а также свой публичный депутатский запрос. Я вернулась с Донбасса (с гуманитарной миссией от КПРФ — А.З.) Я была в Мариуполе и в Донецке. Так вот. Там разбомбленные дома. Где осталась одна, две, три, пять квартир, восстановили и водоснабжение, и свет, и отопление. Для этого просто соединили трубы, для того чтобы эти замерзающие люди могли жить нормально. Это Мариуполь и Донбасс. Ещё раз вам напоминаю. У нас Кривошлыковский, 4. Какие военные действия, кто посмел проводить, подвергая этих жителей смертельной опасности, оставляя в лютом холоде? Сейчас у нас ветра и лютые морозы. Ау! Администрация! И подключите людям отопление. Это ваша обязанность!»
Так публично обращается к местной администрации депутат от КПРФ Наталья Оськина (
https://vk.com/wall599950419_1451)
Плата за доступ к правосудию.В настоящее время в суде Пролетарского района города Ростова проходят суды по искам администрации к жильцам. Напоминаю. Сначала от людей потребовали просто валить в резервный фонд на Улановский 15 (максимальная дальность от центра, максимальная близость к канализационному отстойнику, размещение по принципу — комната на семью, изобилие тараканов и мышей). Потом, после того как история получила хорошую огласку, жильцам предложили компенсацию, но по ценам, по которым они в принципе не смогут купить жильё, аналогичное предыдущему (судя по всему, отключенные коммунальные услуги должны, по мнению властей, увеличивать сговорчивость жильцов).
Примерно половину выжить удалось. На остальных подали в суд. И вот, наконец, пошли судебные решения. Суд удовлетворил требования горадминистрации о выселении, но сумму компенсаций увеличил на 150 - 500 тысяч (для разных квартир. К примеру, у Марии Зиньковой суд проходил 7 декабря, размер компенсации был увеличен на 300 тысяч.
Однако, чтобы заработать эту прибавку к компенсации, жильцам пришлось «малость» потратиться. В ходе суда жильцы должны оплатить экспертизу стоимости жилья. А это — от 15 до 70 тысяч. Отметим, что в среднем в Ростове подобная экспертиза стоит тысячи 2-3, но судьи посылали людей в строго определенные конторы, со строго определённой (и сильно выше средней) таксой.
Так что в «налог на правосудие» ушла примерно треть от суммы выигрыша. К счастью для людей их бесплатно защищает правозащитник Ирина Якымыв.
А если бы пришлось платить еще и адвокату – плата за правосудие тянула бы уже на половину выигрыша.
Говорят, что в Конституции гарантирован всем доступ к правосудию вне зависимости от имущественного ценза. А ещё говорят, что некоторые родители читают на ночь детям Конституцию вместо сказок и помогает.
А ещё нам говорят, что девяностые кончились. Ладно, снова верю, верю. Но вот эти тогда откуда вот вылезли?
А. Зимбовский ОКП-РК-инфо

Фото частично предоставлены пострадавшими от российского свободного рынка, частично взяты из открытых источников в интернете