Автор Тема: Сказки, Мифы или Как летает самолет на самом деле?  (Прочитано 3325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вячеслав Комогоров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13622
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +147/-157
  • Пол: Мужской
  • И назвал Бог ТВЕРДЬ - Небом". Россия, Севастополь.
    • мои документы
------------------------------------
Хорошо сидим, приятно общаемся и не хотелось бы на кого-то наезжать, но!
Перестаньте пороть Чушь! 50-60 км/час - это 16 м/сек. Для того чтобы лететь надо 40-50 м/сек эта та скорость, которая создает 80кгс на 1м2 (это вес 1-го человека). А дальше - если Вы хотите перевозить по воздуху 10 человек то на этой скорости у Вас должны быть крылья 10м2.  Но вначале надо в воздух поднять сам самолет. И если самолет весит 800кг и + 10человек по 80кг = 1600кг, то крыло должно быть 20м2 а Скорость 40-50м/сек. Это первое.
-----------------------------------
Птицы летают только потому что мало весят, привяжите к Голубю 500 грамм хлеба и он хрен взлетит.
-----------------------------------
Сикорского никто ни куда не приглашал. Он сбежал от Великой Октябрьской Революции в Европу. Потом после того как понял, что на хрен никому не нужен, переехал в штаты. И уже в штатах построил и запатентовал вертолет. Но к чему Вы его вспомнили, я так и не понял!
По интернет-информации, не легко ориентироваться, но я в ней ищу только то, что меня заинтересовало в процессе построения своего решения. Сикорского привёл не в качестве "положительного героя" а лишь потому, что он не понял "ШНЕК!" Леонардо. Да и смотрел как-то, "Разрушителей легенд", где опровергали его жесткую конструкцию парашюта. Он за столько лет никто не обратил внимание, что человек старательно выводи параллельные линии, показанные в "разрезе"и жёсткая сцепка парашютиста с "вершиной - необходима, "стропы свободны, как вожжи, только для управления. Вот сейчас третью модель собираю, улетают проклятые в верх, а не вниз. Умел бы скидывать фото, поэтапно бы и разместил. По=нашему, Леонардо не парашют, а параплан смастерил. Я говорю только о том, что "проверил-значит повторил" и имею теперь право, говорить -знаю. ЭТО КАК БЫ НА БУДУЩЕЕ, но не в обиду, так уж устроен. Рассматривая площадь крыла, ты не учитываешь площадь пера при "представь развёрнутые пластинки" и площадь предстанет другой. А если верить Максвеллу, то свойство тел приобретать "заряд", связано с поверхностью. Думаю знаком ты с темой о В.С.  Гребнникове "Платформа", могла создать ощущение подери веса, полёта, но и смерть логична, от таких экспериментов."хитиновые панели, те же перья. Это, как бы о другом, но приведет "Как летают самолёты.." и зачем? Интересно - продолжим, ну а на нет и суда  - нет. Я ДЕЛАТЕЛЬ!
Вера - великое благо человеку. получать Желаемое.

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн Парящий в небе

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-54
---------------------------------
Не надо называть людей глупенькими, когда сам таковым являешься в данный момент времени. В случае когда нет высоты водяного столба, давление в воде (на ее поверхности) равно атмосферному. Голову включи вначале, а потом письма пиши. Или ты уже отменил Третий закон Ньютона.
--------------------------------
Если ты не в курсе, то манометр показывает не давление, а разницу давлений в среде и снаружи. Т.е. когда манометр показывает НОЛЬ, то это значит что сейчас в данной точке пространства 1 Атмосфера. Дока блин. }[+

Вы лУчше расскажите, как Вам удается природе раздавать Законы и требовать беспрекословного исполнения?

Оффлайн Вячеслав Комогоров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13622
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +147/-157
  • Пол: Мужской
  • И назвал Бог ТВЕРДЬ - Небом". Россия, Севастополь.
    • мои документы
Идея понятна. Теперь о ее физичности. Откуда возникают силы отталкивания (что это за силы такие)?. Почему с повышением температуры они растут?
Для начала надо разораться, что же -такое температура? Можно ли с уверенностью сказать, что внутри и на поверхности температуры равны.  Ответь, что находится внутри "материи", сколько атомов считать потоком: 1.2.3.....? Вот как бы сейчас пригодился Ломоносов, с мыслями о "Теплороде" и "Разнице потенциалов"
Вера - великое благо человеку. получать Желаемое.

Оффлайн Вячеслав Комогоров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13622
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +147/-157
  • Пол: Мужской
  • И назвал Бог ТВЕРДЬ - Небом". Россия, Севастополь.
    • мои документы
Птицы летают только потому что мало весят, привяжите к Голубю 500 грамм хлеба и он хрен взлетит.
И Кондор телёнка не поднимет, если с места. Но  в "пике" оторвав жертву от потенциала земли (убрав вес), легко несёт в гнездо добычу раза в полтора тяжелее. Думается если бы голубь смог открыть клюв, на 0,5 кг хлеба в воздухе, поймав кусок, то  в гнездо бы прилетел. Кусок ничего не весит, по отношению земли, система определена по отношения к потенциальной возможности Площади пера птиц, хватит ли площади пера, чтобы получить "заряд". "Свойство тел приобретать заряд, связано, с поверхностью."(Максвелл)
 
Вера - великое благо человеку. получать Желаемое.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Про горизонтальный полет, ось фюзеляжа и плоскость крыла не параллельны,крыло расположено под углом к оси фюзеляжа, поэтому есть небольшой угол атаки, который и обеспечивает горизонтальный полет на крейсерской скорости.
------------------------------------------------
Вы когда пишите, вначале процитируйте того, к кому обращаетесь, а то не понятно с кем вы ведете беседу. Без цитаты получается, что обращаетесь ко всем сразу.
Мне в принципе нравится то что вы пишите, но у Вас есть один большой недостаток. Вы плохо владеете терминами. При всем при том, что в "учебниках" по аэродинамике написан полный бред про теорию подъемной силы, тем не менее их надо читать по двум причинам. Во первых Вы будете знать правильную терминологию, во вторых  чтобы победить ложь, надо эту ложь знать и лучше наизусть.

Для того что бы самолет на крейсерской скорости летел как можно экономичнее нужен наилучший баланс между ПС и Силой Лобового Сопротивления (СЛС). Этот баланс находят путем продувки крыла на разных углах атаки в аэротрубе. И когда этот баланс находят, а точнее определяют, то угол на котором получается наилучший баланс этих двух сил, называют "НАИВЫГОДНЕЙШИМ". Например у самолета АН-2 наивыгоднейший угол атаки = 6 градусов. Дальше конструктивно крыло крепят на фюзеляж так, чтобы при ГП, т.е. на нулевом тангаже, крыло само стояло на наивыгоднейшем угле атаки. Поэтому когда Ан-2 летит на нулевом тангаже в ГП, то его угол атаки равен +6 градусов.
В общем и целом, Вы все написали правильно. Я лично для себя называю этот угол "Конструктивный угол", т.е. угол заложенный в конструкции самолета, хотя в аэродинамике такого названия (термина) НЕТ.
 

 


« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2018, 10:42:04 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Виноват,отвлекся. Итак,исходя из того,что при полете самолета.нижняя плоскость крыла постоянно испытывает давление воздуха (угол атаки направляет это давление по касательной к нижней плоскости ) со скоростью (для примера 300 м\с), а верхняя находится в затишье,на нее не давит поток встречного воздуха,то в этом и есть причина полета самолета. Да еще каплевидное сечение крыла,отбрасывает часть встречного воздуха по касательной вверх,создавая над крылом дополнительное разрежение.
--------------------------
Немного все не так. За счет того, что нижняя плоскость крыла стоит под положительным углом атаки, то на нижней плоскости ЛОКАЛЬНО в пограничном слое формируется повышенное Давление. Крыло Давление не куда не направляет. Крало нижней плоскостью его создает. В физике это называется "ПОДПОР" или Динамическое Давление и формируется оно на всех плоскостях крыла, которые стоят к потоку под положительным углом атаки. Именно поэтому верхняя плоскость крыла над обтекателем (то что Вы называете отбрасывает поток вверх), работает как антикрыло. Это самый большой недостаток крыла. Крыло само у себя "ворует" подъемную Силу созданную нижней плоскостью.
Но это только половина ПС, а вторая половина ПС создается за счет разрежения над крылом, т.к. верхняя плоскость крыла стоит на отрицательном угле атаки, примерно -12градусов. В физике это называется "ОТСОС" или понижение статического атмосферного давления. А по правильному: над крылом отрабатывает эффект Эжекции, который под запретом, т.к. именно этот эффект разоблачает всю теоретическую аэродинамику про бред про ускорение потока над крылом. Разрежение над крылом происходит из-за отрицательного угла атаки. Крыло работает двумя плоскостями одновременно и нижней и верхней при одной и той же Скорости "потока". У крыла ДВА ОСНОВНЫХ угла атаки по плоскостям: снизу положительный, а сверху отрицательный.
------------------------------
Со скоростью Вы перегнули, к примеру  Ан-2 отрывается от земли уже на Скорости 25м/сек, и весит при этом 5,5т. Вы наверно бывший военный летчик? Им трудно понять что такое аэродинамика, они могут летать верхом на двигателе без крыльев, за счет вектора тяги двигателя, как БАЙРОН.  :)
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2018, 08:33:26 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Вы лУчше расскажите, как Вам удается природе раздавать Законы и требовать беспрекословного исполнения?
----------------------------------
А можно поконкретнее, что именно Вас не устраивает?
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Как и обещал - об Эффекте Эжекции, как о самостоятельном физическом процессе (явлении).

В интернете очень скупо описан этот процесс. Максимум что можно найти – это примерно вот такое объяснение:

"Эффект Эжекции заключается в том, что поток с БОЛЕЕ ВЫСОКИМ давлением, движущийся с большой скоростью (эжектирующий поток или активный или первичный), увлекает за собой среду НИЗКОГО давления. Увлеченный поток называется эжектируемым ( или пассивным или вторичным). В процессе смешения (смешивания) двух сред происходит выравнивание скоростей, сопровождающееся, как правило, повышением Давления. Основная особенность физического процесса заключается в том, что смешение (смешивание) потоков происходит при больших скоростях эжектирующего (первичного) потока."

Давайте чтобы не ломать язык от слов «эжектирующий поток» и "эжектируемый поток», для простоты общения назовем их так: «Первичный скоростной поток» и «вторичный поток», соответственно.
 Как мы видим, уже в определении этого процесса заложены некоторые неувязки и разногласия:
1.Если «Первичный скоростной поток» имеет БОЛЕЕ ВЫСОКОЕ давление, то как он захватывает молекулы Окружающей Среды (ОС) и создает «вторичный поток»? Ведь мы знаем, что воздушные массы ВСЕГДА движутся из зоны повышенного давления в зону пониженного. А по данному определению происходит все с точностью до наоборот, т.е. молекулы ОС с более низким давлением устремляются (создают вторичный поток) к потоку с большим давлением – бред!
2.Дальше утверждается, что в процессе смешения (смешивания) двух сред (двух потоков) параллельно с процессом выравнивания скоростей (т.е. торможением первичного потока), происходит, как правило повышение Давления. И встает вопрос: «Первичный скоростной поток» уже имеет (по определению) БОЛЕЕ ВЫСОКОЕ давление, и получается, что Давление повышается еще БОЛЬШЕ  – опять бред!
3.Дальше утверждается что: Основная особенность физического процесса заключается в том, что смешивание потоков происходит при больших Скоростях Первичного потока. Ха. Ха. Ха. А что на маленьких скоростях не возникает эффект Эжекции? И что такое «большие Скорости» - это сколько?

Теперь  хочу поделиться своими наблюдениями:
Первое:
Я бегло просмотрел курс физики средней школы, могу ошибаться, но эффекта Эжекции в средней школе нет. Почему?
Второе:
Все что касается эффекта Эжекции и все опыты и фокусы связанные с ним, озвучиваются под маркой «уравнения Бернулли» и подменены уравнением Бернулли. Причем само уравнение Бернулли (его основной вывод и его принцип) преподается абсолютно неправильно и безграмотно.
И третье:
Создано нетерпимое отношение к эффекту Эжекции. Как только Вы заикнетесь об этом эффекте (особенно в аэродинамике), то в Ваш адрес посыплются смешки и обвинения в том, что вы чуть ли не полный дурак. Так в чем же здесь дело? Почему такое свинское отношение к данной теме со стороны современной популярной физики?

А дело вот в чем:

Эффект Эжекции – это физический процесс, при котором Скоростной поток (первичный поток) у которого Скорость больше скорости окружающей среды и тем самым МЕНЬШЕ Давление - имеет возможность засасывать в себя молекулы Окружающей Среды (создавая вторичный поток) и уносить их с собой, тем самым локально понижая Давление окружающей среды вблизи Скоростного потока.

---------------------------------------------------------
Продолжение следует..................
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2018, 16:25:50 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Действие данного физического процесса основано на двух принципах фундаментальной Физики.
1.Любой скоростной поток имеющий скорость большую, чем скорость окружающей среды всегда имеет более Низкое Давление, чем окружающая среда.
2.Вещество из области высокого Давления всегда переносится (перетекает) в область низкого Давления.

                Пояснение к физике происходящего процесса:

Для более полного понимания данного процесса необходимо напомнить основные принципы фундаментальной Физики и некоторые заблуждения популярной современной физики.

                Что такое Статическое Давление на самом деле?
                Или чем Плотность отличается от Концентрации.

Современная физика располагает знаниями о том, что молекулы газов и жидкостей имеют вокруг себя электромагнитное поле и посредством данного поля происходит взаимодействие между ними. В частности молекулы «воздуха» (4 молекулы азота и 1 молекула кислорода (в совокупности 99% атмосферы)) отталкиваются друг от друга. Сила отталкивания по своей физической природе есть сила упругости. По этой причине: чем ближе молекулы находятся друг к другу. Тем больше внутреннее Статическое Давление внутри вещества (далее просто Давление). По этой причине Давление внутри жидкостей, газов и твердых тел, имеет совершенно одинаковую природу (что отвергает современная популярная физика).
Эта природа Давления происходит от Концентрации молекул в единице объема, т.е. от их Количества.

                Концентрация (К) = [кол-во молекул/м3] или [шт./м3]

Именно количество (Концентрация) обуславливает МежМолекулярное Расстояние (ММР) между молекулами. А ММР обуславливает две параллельные ветви дальнейшего процесса:
1.Степень сжатия или Силу упругости или Силу отталкивания – это кому как больше нравится – что  и есть внутреннее Давление в веществе.
2.Массовую Плотность вещества как произведение Концентрации на Массу одной молекулы в единице Объема, наше с вами любимое (ро) = массовая Плотность.

                ро = (К * mo / 1м3) [кг/м3], где mo - масса одной молекулы [кг]

Таким образом мнение современной популярной физики о том, что Давление зависит от Плотности – ошибочно, т.к. и Давление и Плотность одновременно зависят от Концентрации, от ММР между молекулами.

Данная история мне напоминает, как в свое время переврали теорию Дарвина, а именно: Дарвин высказал мысль о том, что у Человека и у обезьяны возможно был один общий далекий предок, а ему приписали мысль о том, что Человек произошел от обезьяны, да еще нарисовали идиотские картинки как обезьяна постепенно поднимаясь на задние лапы («ноги») и по ходу беря дубину в «руки» - превращается в человека. Вот и в истории между Давлением и Плотностью на мой взгляд точно такая же совершенно тупая история, нас учат тому что Давление зависит от Плотности. А на самом деле и Давление и Плотность зависят от Концентрации от того какое между молекулами ММР.
---------------------------------------------------------
Продолжение следует..................
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2018, 16:32:58 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Но современная популярная физика не может это озвучить, т.к. прежде необходимо признать теорию МКТ – лженаукой.  Напомню бредни из МКТ:

«Бесконечное температурное» летание молекул по теории МКТ посредством «абсолютно упругих соударений» в  «идеальной среде»  вызывает Давление, т.к. молекулы стукаются своими головами друг с другом и об стенки сосуда.»

Вопрос: - А откуда у них вечная скорость летания?
Ответ: - их нагревает Солнышко, ведь скорость - это температура.

Вопрос: - Молекула мало весит, откуда сила удара (сила импульса)?
Ответ: - а их много, а импульсы (у дураков)складываются.

Вопрос: - а почему они не теряют кинетическую энергию при соударениях?
Ответ: - а соударения «абсолютно упругие».

Вопрос: - а что такое «абсолютно упругие» соударения?
Ответ: - ААА!!!! .... а  это такие соударения, при которых нет потерь кинетической энергии.

Вопрос: - а разве можно условия «идеальной среды» переносить в наш «реальный мир» , в условия «реальной среды?
Ответ: - да можно – при определенных условиях.

Вопрос: - а какие это условия?, и кто их должен создать?
И ... Т И Ш И Н А .......

Таким образом заявления воинствующих адептов от МКТ о том, что при «определенных (особых) условиях» принципы «идеального мира» можно с легкостью перенести в «реальный мир» считаю УЩЕРБНЫМИ, хотя бы по тому, что никто не озвучивает о каких собственно «особых условиях» идет речь … при которых можно пренебречь ТРЕНИЕМ и кто эти условия должен создать, и как.
Поэтому всю тупость теории МКТ оставим на совести тех кто ее придумал и тех кто в нее верит.

А мы вернемся к настоящим причинам Давления и к тому как и за счет чего оно меняется. Итак:
Давление можно изменить (повысить/понизить) 3-мя способами.
Первый способ - изменить Температуру вещества при неизменной Концентрации и Объеме. Если в дальнейшем температуру рассматривать как Константу, то тогда:

Второй способ – изменить Концентрацию при неизменном Объеме.
Третий способ – изменить Объем при неизменной Концентрации.
Т.е. увеличить или уменьшить ММР.

Проще говоря:
Если нам удается сжать воздух (повысить Концентрацию и тем самым уменьшить ММР) - то мы повышаем Давление.
Если нам удается растянуть воздух (понизить Концентрацию и тем самым увеличить ММР) - то мы понижаем Давление.
Все гениальное просто, ... просто не надо жить в мифически-сказочной «идеальной среде» от МКТ и все будет просто, понятно, и доступно.

                Скоростной поток или почему в нем падает Статическое Давление?

При правильном понимании Давления ответ на этот вопрос до безобразия прост.
Скоростной поток на самом деле растянут по вектору скорости, таким образом ММР между молекулами в любом скоростном потоке будет больше чем ММР в окружающей среде. По этой причине внутреннее давление в скоростном потоке всегда ниже, чем внутреннее давление окружающей среды. Поэтому ЛЮБОЙ скоростной поток по своей природе является Эжектирующим, т.е. способным отрабатывать Эжекцию.
Пониженная Концентрация молекул в скоростном потоке, обеспечивает потоку два положительных качества.
Первое – у потока есть свободное место, для принятия в себя молекул Окружающей Среды (ОС).
Второе – перепад давлений с ОС ЗАСТАВЛЯЕТ молекулы ОС двигаться внутрь потока (создается вторичный поток).
А наличие скорости у молекул скоростного потока обеспечивает ему третье качество – предание «вновь прибывшим» молекулам из ОС - ускорения. Тем самым скоростной поток уносит молекулы ОС с собой.

По мере «улетания» скоростного потока от места его «рождения», поток замедляется (встречая сопротивление с молекулами ОС). И одновременно поток насыщается молекулами ОС. По этой причине внутреннее давление в потоке увеличивается по отношению к пониженному Давлению, которое у потока было при его «рождении».
Вот теперь начинает принимать логические очертания фраза: « в процессе смешивания двух сред (двух потоков) параллельно с процессом выравнивания скоростей (т.е. торможением первичного потока), происходит, как правило, повышение Давления» .
---------------------------------------------------------
Продолжение следует..................
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2018, 16:37:12 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
- - - - - - -
Вывод:
Скоростной поток – это не поток с Повышенным давлением (это Софизм), а поток с Пониженным Давлением. Фраза: «чем больше скорость, тем меньше давление" – это фраза не из уравнения Бернулли, а эта фраза из эффекта Эжекции».

Чем больше скорость скоростного потока, тем больше он растянут по вектору скорости, тем больше ММР и как следствие тем меньше в нем Давление.
- - - - - - -

                Так зачем переврали эффект Эжекции? Зачем все поставили с ног на голову?
Все элементарно просто! Эффект Эжекции разоблачает теоретическую аэродинамику и всех тех бездарностей, которые придумали себе ускорение потока над крылом.
Любой скоростной поток как поток с ПОНИЖЕННЫМ давлением, проходя над крылом, т.е. на нулевом и отрицательном физическом угле атаки, высасывает молекулы из области между потоком и плоскостью крыла, которая стоит на нулевом и/или отрицательном угле атаки по отношению к вектору Скорости потока и тем самым снижает давление над крылом. Смешно сказать, но «верхнему» потоку совершенно не надо встречаться с «нижним», не нужны никакие струйки тока переходящие в трубки тока, не нужно ни какое ускорение и прочие глупости. Вообще весь этот аэродинамический бред про ускорение потока не нужен. Поток над крылом на скорости 50м/сек САМОСТОЯТЕЛЬНО (независимо от нижнего потока)создает достаточное понижение давления для полета самолета, и этот же поток на скорости 50м/сек под крылом САМОСТОЯТЕЛЬНО (независимо от верхнего потока)создает достаточное повышение давления для полета самолета. Потоки не надо сравнивать между собой, они работают САМОСТОЯТЕЛЬНО и НЕЗАВИСИМО друг от друга, вот что не понимает современная аэродинамика!!!
Просто скоростной поток на скорости 50м/сек (за счет снижения Концентрации) имеет плотность не 1,25кг/м3 как в неподвижной ОС, а имеет примерно плотность = 1,20кг/м3. И этого достаточно, чтобы создать разряжение над крылом -40кгс/м2. А под крылом поток с плотностью = 1,20кг/м3., создает динамическую нагрузку +40кгс/м2. Удельное давление на крыло получается 80кгс/м2. Крыло просто локально меняет давление на ±0,4% от номинала (10 330кгс/м2),потому что у крыла два основных ФИЗИЧЕСКИХ угла атаки: снизу положительный, а сверху отрицательный.
Вот и все!!!
Но чтобы не переписывать аэродинамику, которая морочит нам голову 150 лет ускорением потока, проще оболгать Эффект Эжекции, убрать его из школьной программы и все опыты и фокусы, которые с ним связаны обзывать «Уравнением Бернулли», и при этом переврать до неузнаваемости и само Уравнение Бернулли.
 - - - - -
P.S.
Можете себе представить людей, со званием: кандидат физико-математических наук или доктор физико-математических наук, которые 150 лет просидели в аэродинамической трубе и так и не поняли: как летает самолет? И которые до сих пор верят и преподают теорию МКТ. А они есть и их тысячи! И вешая лапшу нам на уши про ускорение потока над крылом, они при этом получают зарплату.
---------------------------------------------------------
КОНЕЦ..................
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2018, 16:43:27 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Ilv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2283
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +113/-124
Браво,уважаемый,mpn2

Оффлайн Владимир Николаевич

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +46/-93
  • Пол: Мужской
  • Всем удачи!))
- - - - - - -
Вывод:
Скоростной поток – это не поток с Повышенным давлением (это Софизм), а поток с Пониженным Давлением. Фраза: «чем больше скорость, тем меньше давление" – это фраза не из уравнения Бернулли, а эта фраза из эффекта Эжекции».

Чем больше скорость скоростного потока, тем больше он растянут по вектору скорости, тем больше ММР и как следствие тем меньше в нем Давление.
- - - - - - -

                Так зачем переврали эффект Эжекции? Зачем все поставили с ног на голову?
Все элементарно просто! Эффект Эжекции разоблачает теоретическую аэродинамику и всех тех бездарностей, которые придумали себе ускорение потока над крылом.
Любой скоростной поток как поток с ПОНИЖЕННЫМ давлением, проходя над крылом, т.е. на нулевом и отрицательном физическом угле атаки, высасывает молекулы из области между потоком и плоскостью крыла, которая стоит на нулевом и/или отрицательном угле атаки по отношению к вектору Скорости потока и тем самым снижает давление над крылом. Смешно сказать, но «верхнему» потоку совершенно не надо встречаться с «нижним», не нужны никакие струйки тока переходящие в трубки тока, не нужно ни какое ускорение и прочие глупости. Вообще весь этот аэродинамический бред про ускорение потока не нужен. Поток над крылом на скорости 50м/сек САМОСТОЯТЕЛЬНО (независимо от нижнего потока)создает достаточное понижение давления для полета самолета, и этот же поток на скорости 50м/сек под крылом САМОСТОЯТЕЛЬНО (независимо от верхнего потока)создает достаточное повышение давления для полета самолета. Потоки не надо сравнивать между собой, они работают САМОСТОЯТЕЛЬНО и НЕЗАВИСИМО друг от друга, вот что не понимает современная аэродинамика!!!
Просто скоростной поток на скорости 50м/сек (за счет снижения Концентрации) имеет плотность не 1,25кг/м3 как в неподвижной ОС, а имеет примерно плотность = 1,20кг/м3. И этого достаточно, чтобы создать разряжение над крылом -40кгс/м2. А под крылом поток с плотностью = 1,20кг/м3., создает динамическую нагрузку +40кгс/м2. Удельное давление на крыло получается 80кгс/м2. Крыло просто локально меняет давление на ±0,4% от номинала (10 330кгс/м2),потому что у крыла два основных ФИЗИЧЕСКИХ угла атаки: снизу положительный, а сверху отрицательный.
Вот и все!!!
Не все)). Не вводите в заблуждение. Зря нагородили про два угла атаки. Угол атаки всегда один - это угол между направлением набегающего потока и хордой крыла самолета. Вот за точкой перегиба верхнего профиля даже при нулевом угле атаки начинает работать эффект эжекции, за счет которого и снижается давление над крылом. Не будь этой точки перегиба не будет никакой подъемной силы при нулевом угле атаки.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2018, 21:27:10 от Владимир Николаевич »
"Категоричность в суждениях- признак ограниченности" Конфуций
" Не относитесь к жизни слишком серьезно — живым Вам все равно из нее не выбраться!"))
"Истина, то, что можно успешно применять. А пока применить не получилось, это всего лишь домыслы")).

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Не все)). Не вводите в заблуждение. Зря нагородили про два угла атаки. Угол атаки всегда один - это угол между направлением набегающего потока и хордой крыла самолета. Вот за точкой перегиба верхнего профиля даже при нулевом угле атаки начинает работать эффект эжекции, за счет которого и снижается давление над крылом. Не будь этой точки перегиба не будет никакой подъемной силы при нулевом угле атаки.
--------------------------
Отвечу тезисно. Если не поймете, скажите, тогда буду рисовать картинки.
-------------------------
Угол Атаки (УА) - это угол между Вектором Скорости (направлением) набегающего потока и Хордой крыла самолета. Это определение из "учебников" по аэродинамики, и это определение правильное, т.к. это "Классика Жанра". Но этот УА по Хорде нужен только в двух случаях:
1. Это математический УА нужный для того чтобы подставить его в формулу для математического расчета, Это усредненный математический расчетный УА.
2. А Хора нужна для правильной сборки (установки) крыла на фюзеляж.
Самолет Ан-2, о котором мы уже говорили - Биплан. У него нижние крылья установлены под углом +1,5°, а верхние крылья установлены под углом +3,0°. Но угол Установки - это угол между Хордой крыла и "Строительной осью самолета". 
А хитрость заключена в том, что "Строительная ось самолета" не совпадает с "осью Нулевого тангажа" о которой ранее писал  Ilv. У Ан-2 этот угол составляет +4°. Поэтому, когда АН-2 летит с нулевым тангажем в ГП, то на самом деле его нижнее крыло стоит на УА = 1,5°+4,0° = 5,5°, а верхнее крыло стоит на УА = 3,0°+4,0° = 7,0°. А считается что общий усредненный математический расчетный УА = +6°..  Думаю ВАМ Понятно!
---------------------------------------------------
Но у молекул воздуха нет мозгов! И они не только не знают ничего про Хорду крыла, а они даже не знают ничего про то, что перед ними само ее величество КРЫЛО! Можете себе представить такую наглость? :)
Молекулы в силу своей тупости, просто тупо контактируют с плоскостями крыла (с плоскостями обшивки крыла). Поэтому с точки зрения Физики, а не Математики, надо вводить такой термин как  "Физический угол атаки" - Это угол между Вектором Скорости потока и плоскостью с которой поток в данный момент времени контактирует (взаимодействует) на физическом уровни.
Вот это то, о чем Вы нигде не прочитаете и знать не будите, и не знаете (в прочим как и все остальные) поэтому:
Когда крыло самолета Ан-2 находится на УА по Хорде на +6°, то нижняя плоскость крыла при этом находится на Физическом УА = +3°, а верхняя плоскость крыла при этом находится на Физическом УА = -12°. И именно контакт потока с плоскостями крыла на этих Физических углах атаки и создает и повышение давления под крылом и понижение давления над крылом. А Хорда не при делах! Поэтому с точки зрения Физики (а не математики), с точки зрения отработки Физических процессов которые происходят с крылом в "потоке" воздуха, У крыла ДВА ОСНОВНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ УГЛА АТАКИ. Снизу положительный, а сверху отрицательный.
-------------------------------------------------
Про ПС на НУА напишу позже - там не так все просто как Вас научили! Если коротко, то - ПС на НУА возникает только у несимметричных профилей и то она такая маленькая, что разговаривать о ней это просто ............ трата времени, это ни о чем.

« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2018, 09:28:32 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Браво,уважаемый,mpn2
-------------------------------------
Спасибо дорогой Ilv, если это искренне то мне очень приятно. Вы первый кто меня похвалил за последние 6 лет, за мой труд по разбору завалов "теоретического дерьма" от теоретической аэродинамики. Если у Вас есть неразрешимо сложный вопрос, задавайте, я думаю что смогу ответить.

Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Владимир Николаевич

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +46/-93
  • Пол: Мужской
  • Всем удачи!))
--------------------------
Отвечу тезисно. Если не поймете, скажите, тогда буду рисовать картинки.
-------------------------
Угол Атаки (УА) - это угол между Вектором Скорости (направлением) набегающего потока и Хордой крыла самолета. Это определение из "учебников" по аэродинамики, и это определение правильное, т.к. это "Классика Жанра". Но этот УА по Хорде нужен только в двух случаях:
1. Это математический УА нужный для того чтобы подставить его в формулу для математического расчета, Это усредненный математический расчетный УА.
2. А Хора нужна для правильной сборки (установки) крыла на фюзеляж.
Самолет Ан-2, о котором мы уже говорили - Биплан. У него нижние крылья установлены под углом +1,5°, а верхние крылья установлены под углом +3,0°. Но угол Установки - это угол между Хордой крыла и "Строительной осью самолета". 
А хитрость заключена в том, что "Строительная ось самолета" не совпадает с "осью Нулевого тангажа" о которой ранее писал  Ilv. У Ан-2 этот угол составляет +4°. Поэтому, когда АН-2 летит с нулевым тангажем в ГП, то на самом деле его нижнее крыло стоит на УА = 1,5°+4,0° = 5,5°, а верхнее крыло стоит на УА = 3,0°+4,0° = 7,0°. А считается что общий усредненный математический расчетный УА = +6°..  Думаю ВАМ Понятно!
---------------------------------------------------
Но у молекул воздуха нет мозгов! И они не только не знают ничего про Хорду крыла, а они даже не знают ничего про то, что перед ними само ее величество КРЫЛО! Можете себе представить такую наглость? :)
Молекулы в силу своей тупости, просто тупо контактируют с плоскостями крыла (с плоскостями обшивки крыла). Поэтому с точки зрения Физики, а не Математики, надо вводить такой термин как  "Физический угол атаки" - Это угол между Вектором Скорости потока и плоскостью с которой поток в данный момент времени контактирует (взаимодействует) на физическом уровни.
Вот это то, о чем Вы нигде не прочитаете и знать не будите, и не знаете (в прочим как и все остальные) поэтому:
Когда крыло самолета Ан-2 находится на УА по Хорде на +6°, то нижняя плоскость крыла при этом находится на Физическом УА = +3°, а верхняя плоскость крыла при этом находится на Физическом УА = -12°. И именно контакт потока с плоскостями крыла на этих Физических углах атаки и создает и повышение давления под крылом и понижение давления над крылом. А Хорда не при делах! Поэтому с точки зрения Физики (а не математики), с точки зрения отработки Физических процессов которые происходят с крылом в "потоке" воздуха, У крыла ДВА ОСНОВНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ УГЛА АТАКИ. Снизу положительный, а сверху отрицательный.
-------------------------------------------------
Про ПС на НУА напишу позже - там не так все просто как Вас научили! Если коротко, то - ПС на НУА возникает только у несимметричных профилей и то она такая маленькая, что разговаривать о ней это просто ............ трата времени, это ни о чем.
Во первых АН-2 это частный случай - у абсолютного большинства самолетов  нет верхних и нижних крыльев. И если Вы не собираетесь никого запутать, использовать его для примера вряд ли стоило. Во вторых, всем давно ясно почему самолет летает. Вопрос всегда стоял, почему существует подъемная сила при нулевом угле атаки. Раньше это объясняли неправильно, используя закон Бернулли. Теперь объясняют каждый по своему. Разработчики пользуются не формулами и теорией, а аэродинамической трубой и некой базой таблиц основанных на  экспериментальных данных. Полноценной теории сейчас нет, поэтому ждать каких то серьезных изобретений в воздухоплавании и самолетостроении не приходится.
"Категоричность в суждениях- признак ограниченности" Конфуций
" Не относитесь к жизни слишком серьезно — живым Вам все равно из нее не выбраться!"))
"Истина, то, что можно успешно применять. А пока применить не получилось, это всего лишь домыслы")).

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Разработчики пользуются не формулами и теорией, а аэродинамической трубой и некой базой таблиц основанных на  экспериментальных данных. Полноценной теории сейчас нет, поэтому ждать каких то серьезных изобретений в воздухоплавании и самолетостроении не приходится.
-------------------------------------
Вот тут вы правы! Теоретическая аэродинамика - это собачье дерьмо, вот с ней я и борюсь по мере сил.
А самолеты строят и проектируют на основании практической аэродинамики - обдув крыльев в трубе и летные испытания.


Во первых АН-2 это частный случай - у абсолютного большинства самолетов  нет верхних и нижних крыльев. И если Вы не собираетесь никого запутать, использовать его для примера вряд ли стоило.
----------------------------------
Нифига Вы не поняли, придется рисовать картинки.

 
Во вторых, всем давно ясно почему самолет летает
---------------------------------
Пока не будет в школьный учебник возвращен эффект Эжекции, никому и ничего понятно не будет. И Вам в том числе - вы же не понимаете откуда берется ПС на НУА, вот вам и пример этого непонимания!

 
Вопрос всегда стоял, почему существует подъемная сила при нулевом угле атаки. Раньше это объясняли неправильно, используя закон Бернулли.

И раньше и сейчас ПС на крыле в целом и ПС на НУА объясняют с помощью уравнения Бернулли. Откройте любой "учебник" по аэродинамике и почитайте про ускорение потока из-за кривизны верхней плоскости профиля. И бред про то: "чем скорость больше, тем давление меньше".

При реальном полете нет потока и даже скорости крыла относительно воздуха тоже нет. В пограничном слое молекулы сидят на крыле и сверху и снизу и летят вместе с крылом с тойже скоростью и в том же направлении. Сможете объяснить как создается перепад давления, если молекулы относительно крыла никуда не двигаются?

Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Владимир Николаевич

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +46/-93
  • Пол: Мужской
  • Всем удачи!))
-------------------------------------
 
И раньше и сейчас ПС на крыле в целом и ПС на НУА объясняют с помощью уравнения Бернулли. Откройте любой "учебник" по аэродинамике и почитайте про ускорение потока из-за кривизны верхней плоскости профиля. И бред про то: "чем скорость больше, тем давление меньше".
Последние годы уже не объясняют. Почитайте хотя бы википедию. А существующие учебники уже устарели.
"Категоричность в суждениях- признак ограниченности" Конфуций
" Не относитесь к жизни слишком серьезно — живым Вам все равно из нее не выбраться!"))
"Истина, то, что можно успешно применять. А пока применить не получилось, это всего лишь домыслы")).

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Почему у крыла ДВА основных угла атаки.
---------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------
Это математическая модель крыла самолета Ан-2. Данное крыло стоит под углом атаки +6° по Хорде (отрезок МД)  - это расчетный угол атаки.

Нижняя плоскость (КД), которая контактирует с "потоком", стоит при этом под углом атаки +3° - это настоящий Физический угол атаки.
Нижняя плоскость (ЛК), которая контактирует с "потоком", стоит при этом под углом атаки +30° - это настоящий Физический угол атаки.
Верхняя плоскость (БД), которая контактирует с "потоком", стоит при этом под углом атаки -12° - это настоящий Физический угол атаки.
Верхняя плоскость (МА), которая контактирует с "потоком", стоит при этом под углом атаки +30° - это настоящий Физический угол атаки.
Верхняя плоскость (АБ), которая контактирует с "потоком", стоит при этом под углом атаки  0° - это настоящий Физический угол атаки.
Обтекатель (ЛМ) стоит под углом 90° к потоку.
---------------------------------------------------------------
Так вот, распечатайте на А4, купите рамочку и на стенку! следующее:

"Настоящая аэродинамика - это не то, когда дебильные струйки тока переходят в трубки тока, а трубки тока сужаясь над крылом за счет ускорения потока снижают давление над крылом.
Настоящая аэродинамика - это когда на положительных настоящих ФИЗИЧЕСКИХ углах атаки создается "ПОДПОР" - повышение атмосферного давления, а на нулевых и отрицательных настоящих ФИЗИЧЕСКИХ углах атаки создается "ОТСОС" - снижение атмосферного давления. Скорость "потока" при этом одинаковая и снизу и сверху. А подъемная сила - это сумма между пониженным давлением на отрицательных углах атаки и повышенным давлением на положительных углах атаки."

---------------------------------------
Основной недостаток крыла по отношению к плоской пластине заключается в том, что "лобковая" плоскость крыла (МА) работает как антикрыло.

Вывод:
Плоскости крыла (АМЛКЕД) - стоят на положительных УА
Плоскости крыла (АБСД) - стоят на нулевых и отрицательных УА

Для простоты можно сказать так:
Когда крыло самолета Ан-2 находится на УА по Хорде на +6°, то нижняя плоскость крыла при этом находится на Физическом УА = +3°, а верхняя плоскость крыла при этом находится на Физическом УА = -12°.
[/b][/size]
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2018, 14:42:09 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Последние годы уже не объясняют. Почитайте хотя бы википедию. А существующие учебники уже устарели.
--------------------------------------------
Вы какой- то несерьезный оказались. Я читаю всю эту ПУРГУ уже 6 лет. И знаю это все наизусть. Вы меня в чем вообще хотите убедить?



Теперь читаем, что такое НЕСИММЕТРИЧНОЕ обтекание



Струйки тока над крылом поджались, ускорились и согласно ЗАКОНУ неразрывности струи (которого кстати нет):




И вот по уравнению Бернулли: Там где скорость больше, там давление Меньше! ВУАЛЯ!

Если Вы  вдруг не в курсе, что такое "Уравнение неразрывности струи", то это равенство объемов жидкости, которая проходит по разным сечениям. Это то что написано вначале в Уравнении Бернулли.
-----------------------------------------------
Ну И?.......................... где в ВИКЕ что-то по новому написано? }[+
Опять какие то заблуждения с моей стороны? |^-
Есть новые учебники? так дайте ссылочку, я почитаю, какие проблемы?
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2018, 15:23:29 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Большой Форум

Loading...