Не все)). Не вводите в заблуждение. Зря нагородили про два угла атаки. Угол атаки всегда один - это угол между направлением набегающего потока и хордой крыла самолета. Вот за точкой перегиба верхнего профиля даже при нулевом угле атаки начинает работать эффект эжекции, за счет которого и снижается давление над крылом. Не будь этой точки перегиба не будет никакой подъемной силы при нулевом угле атаки.
--------------------------
Отвечу тезисно. Если не поймете, скажите, тогда буду рисовать картинки.
-------------------------
Угол Атаки (УА) - это угол между Вектором Скорости (направлением) набегающего потока и Хордой крыла самолета. Это определение из "учебников" по аэродинамики, и это определение правильное, т.к. это "Классика Жанра". Но этот УА по Хорде нужен только в двух случаях:
1. Это математический УА нужный для того чтобы подставить его в формулу для математического расчета,
Это усредненный математический расчетный УА.2. А Хора нужна для правильной сборки (установки) крыла на фюзеляж.
Самолет Ан-2, о котором мы уже говорили - Биплан. У него нижние крылья установлены под углом +1,5°, а верхние крылья установлены под углом +3,0°. Но угол Установки - это угол между Хордой крыла и "Строительной осью самолета".
А хитрость заключена в том, что "Строительная ось самолета" не совпадает с "осью Нулевого тангажа" о которой ранее писал
Ilv. У Ан-2 этот угол составляет +4°. Поэтому, когда АН-2 летит с нулевым тангажем в ГП, то на самом деле его нижнее крыло стоит на УА = 1,5°+4,0° = 5,5°, а верхнее крыло стоит на УА = 3,0°+4,0° = 7,0°. А считается что общий
усредненный математический расчетный УА = +6°.. Думаю ВАМ Понятно!
---------------------------------------------------
Но у молекул воздуха нет мозгов! И они не только не знают ничего про Хорду крыла, а они даже не знают ничего про то, что перед ними само ее величество КРЫЛО! Можете себе представить такую наглость?

Молекулы в силу своей тупости, просто тупо контактируют с плоскостями крыла (с плоскостями обшивки крыла). Поэтому с точки зрения Физики, а не Математики, надо вводить такой термин как "Физический угол атаки" - Это угол между Вектором Скорости потока и плоскостью с которой поток в данный момент времени контактирует (взаимодействует) на физическом уровни.
Вот это то, о чем Вы нигде не прочитаете и знать не будите, и не знаете (в прочим как и все остальные) поэтому:
Когда крыло самолета Ан-2 находится на
УА по Хорде на +6°, то нижняя плоскость крыла при этом находится на
Физическом УА = +3°, а верхняя плоскость крыла при этом находится на
Физическом УА = -12°. И именно контакт потока с плоскостями крыла на этих Физических углах атаки и создает и повышение давления под крылом и понижение давления над крылом. А Хорда не при делах! Поэтому с точки зрения Физики (а не математики), с точки зрения отработки Физических процессов которые происходят с крылом в "потоке" воздуха, У крыла ДВА ОСНОВНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ УГЛА АТАКИ. Снизу положительный, а сверху отрицательный.
-------------------------------------------------
Про ПС на НУА напишу позже - там не так все просто как Вас научили! Если коротко, то - ПС на НУА возникает только у несимметричных профилей и то она такая маленькая, что разговаривать о ней это просто ............ трата времени, это ни о чем.