Пониженное давление воздуха на верхнюю плоскость крыла,по сравнению с давлением набегающего потока воздуха на нижнюю плоскость.
-------------------------------------
Ответ хороший но не полный.
Во первых:
под действием двигателей на эту опору взбирается,чем мощнее двигатель,тем круче подъем,
------------------------------------
От мощности двигателя зависит Скорость самолета относительно стоячего на месте воздуха, поэтому ПС зависит не от мощности двигателя, а от Скорости "потока". А "Поток" надо писать в кавычках, т.к. никакого потока на самом деле нет. А под "Потоком" надо понимать Скорость и направление перемещения крыла в воздушной среде.
Но все что Вы описали - это только половина правды, это все рассказ о том как создается повышенное Давление под крылом. И то что Вы ничего не сказали про угол атаки - это грубейшая ошибка с вашей стороны при разговоре на данную тему!!!

А вот
как создается пониженное Давление над крылом, Вы ВООБЩЕ ничего не сказали???
