Это положения крыльев создает летчик, чтобы скомпенсировать падение самолета. Как видно из эскиза, в таком положении путь воздуха над крылом длиннее, чем под крылом и этим создается подъёмная сила.

--------------------------------------------------
АААА! Так ты веришь в то, что Скорость -это Расстояне деленное на Время? ДА?
То есть, если тебя послать бежать по белее длинному пути чем всех остальных, то ты будешь бегать быстрее всех? ДА? Потому как тренер тебе даст наказ: "Смотри сынок, ты должен на финиш прибежать вместе со всеми!!!, Усек!"
А ты ему говоришь:"Яволь май генираль!" - и все, ДА? и ты чемпион по Скорости бега!!!
---------------------------------------------------
ДАААА! А ты физику учить не пробывал? Тебе в школе разве не объясняли, что Скорость тела зависит от приложенной к телу Силы, т.е. от силы тяги или можно сказать так: от мощности двигателя. Тебе разве тренер не говорил, что для того, чтобы бегать быстрее всех, надо тренировать мышцы тяги расположенные в заднице?
Теперь про твою картинку под номером "3".
Вопрос первый: Ты вообще понимаешь что означает слово "симметричный профиль" и слово "НЕсимметричный профиль"? ты мне тут вообще что нарисовал?
Вопрос второй: Так на твоей картинке под номером "3",
возникает ПС на крыле или нет. Раньше ты писал
что НЕТ! Если НЕТ, то нахрена летчик тогда опускает хвост вниз - просто так, Да? от скуки?
Вопрос три: У тебя самолет в данном случае взлетает или находится в ГП?. Ты дурашечка откуда набегающий поток нарисовал?А? С 10 часов на 4 часа? А тебе "умному" не кажется, что в ГП поток будет набегать с 9 часов на 3 часа, т.е. ГОРИЗОНТАЛЬНО????