Автор Тема: Расчёт гидродинамики тонкого профиля в виде дуги окружности в идеальной среде  (Прочитано 5849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +284/-29


---------------------------------------
Итак основной вопрос: чему равен Су?
И дополнительные вопросы выделенные красным!!!
Для начала необходимо привести достоверные параметры самолёта и выбрать необходимый режим полёта.
https://ria.ru/20131006/968089308.html
Это расчет приблизительный без учёта, что это биплан с разными крыльями.
Без учёта влияния фюзеляжа и обдува винтом крыльев.
Я получил минимальную подъёмную силу на минимальной крейсерской скорости
с приблизительным учётом скоса потока и этого достаточно в этом варианте расчёта.
Цитировать
Это что и зачем?
Это учёт скоса потока из-за наличия вертикальной индуктивной скорости (воздух отбрасывается книзу).
 






 

Большой Форум


Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Для начала необходимо привести достоверные параметры самолёта и выбрать необходимый режим полёта.
----------------------
Не надо мне здесь ЛЯ-ЛЯ .... я не маленький мальчик! `%?
Я вам дал условие задачи:
ГП - Горизонтальный полет
УА = +6°
Скорость = 42м/сек
Расчетная площадь крыла = 72м²
-----------------------
Что еще вам не хватает?

Цитировать
Это расчет приблизительный без учёта, что это биплан с разными крыльями.
А что есть специальная формула для расчета ПС для биплан с разными крыльями?

Цитировать
Без учёта влияния фюзеляжа и обдува винтом крыльев.
А что есть специальная формула для расчета ПС для фюзеляжа и обдува винтом крыльев?

Цитировать
Я получил минимальную подъёмную силу на минимальной крейсерской скорости
с приблизительным учётом скоса потока и этого достаточно в этом варианте расчёта.
Я вам дал скорость! `%? 42м/сек., а крейсерская скорость Ан-2 (190/3,6=52м/сек) и ваш скоса потока мне нахрен не нужен.
Что вы тут ваньку валяете???

Цитировать
Это учёт скоса потока из-за наличия вертикальной индуктивной скорости (воздух отбрасывается книзу).
%%+/ %%+/
Рисуйте: Куда на крыле направлена  вертикальная индуктивная скорость потока при уходе потока ВНИЗ! */8$ */8$ */8$
-------------------------------------
И отвечайте на поставленные вопросы:




Напишите мне чему равна ваша ЧУШЬ, которая мной выделена в зеленые прямоугольники и как вы получили результат.
Перемножьте мне ВСЮ ваша ЧУШЬ - я хочу увидеть общий коэффициент.
И чему у вас равен Су и как вы его получили?
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +284/-29
----------------------
Не надо мне здесь ЛЯ-ЛЯ .... я не маленький мальчик! `%?
Я вам дал условие задачи:
ГП - Горизонтальный полет
УА = +6°
Скорость = 42м/сек
Расчетная площадь крыла = 72м²
-----------------------
Что еще вам не хватает?
А что есть специальная формула для расчета ПС для биплан с разными крыльями?
А что есть специальная формула для расчета ПС для фюзеляжа и обдува винтом крыльев?
Я вам дал скорость! `%? 42м/сек., а крейсерская скорость Ан-2 (190/3,6=52м/сек) и ваш скоса потока мне нахрен не нужен.
Что вы тут ваньку валяете???
 %%+/ %%+/
Рисуйте: Куда на крыле направлена  вертикальная индуктивная скорость потока при уходе потока ВНИЗ! */8$ */8$ */8$
-------------------------------------
И отвечайте на поставленные вопросы:




Напишите мне чему равна ваша ЧУШЬ, которая мной выделена в зеленые прямоугольники и как вы получили результат.
Перемножьте мне ВСЮ ваша ЧУШЬ - я хочу увидеть общий коэффициент.
И чему у вас равен Су и как вы его получили?
Если это моя чушь, то считайте сами.
И не требуйте. Со мной так нельзя разговаривать.



Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +284/-29
Подъёмная сила равна \(\displaystyle Y=\frac{1}{2}~C_y(\alpha_и)~\rho~V_{и}^2~b~l~cos(\Delta \alpha)\), где \(C_y(\alpha_и)~-\) зависимость коэффициента подъёмной силы от угла атаки;
\(V_и~-\) истинная скорость на профиле крыла; \(b~-\) хорда; \(l~-\) размах; \(\rho~-\) плотность воздуха.
\(\alpha_и=\alpha-\Delta \alpha\), где \(\alpha~-\) геометрический угол атаки; \(\Delta \alpha~-\) угол скоса.
\(\displaystyle tan(\Delta \alpha)=\frac{C_y(\alpha_и)}{\pi~\lambda}\), где \(\displaystyle \lambda = \frac{l}{b}=\frac{l^2}{S}~-\) удлинение крыла; \(S~-\) площадь крыла.
\(\displaystyle v_{ср}=\frac{C_y(\alpha_и)}{\pi~\lambda}~V\).

\(V_{и}^2=V^2+v_{ср}^2\), где \(V~-\) скорость не возмущенного потока на бесконечности; \(v_{ср}~-\) средняя индуктивная скорость на размахе крыла.
Из теории для симметричного профиля \(C_y(\alpha_и)=2 \pi~sin(\alpha_и)\).
Для вычисления подъёмной силы надо решить эту систему уравнений.

В теории крыла конечного размаха подъёмная сила не перпендикулярна скорости невозмущенного потока.


Оффлайн Иван Горин

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4517
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2176/-934
  • Пол: Мужской
Это со мной так нельзя разговаривать! Усек!
Во всем мире Су -это подгонка задачи под правильный ответ.
Су получают путем деления того что показываю аэродинамические весы в аэротрубе, на то что удалось посчитать.
Су получают по результатам практических продувок. Нет продувки нет Су !!!!
-------------------
а ты тут из себя ИДИОТА корчишь ..... Cу он высчитывает! 8*@~ 8*@~ 8*@~  Дятел ты комнатный!
Кто вас таких дураков еще модераторами делает! Кретины тупые!

Пользователю mpn2 объявляется строгое предупреждение за оскорбление автора темы!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Пользователю mpn2 объявляется строгое предупреждение за оскорбление автора темы!
- - - -
Приношу извинения! Пост с оскорблениями автора темы удалил!
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Иван Горин

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4517
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2176/-934
  • Пол: Мужской
- - - -
Приношу извинения! Пост с оскорблениями автора темы удалил!
Молодец. Предупреждение снимается.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!