Может когда пригодиться, вдруг появится желание поизучать физику:
Запоминайте:
Скорость движения воды по трубам происходит за счет перепада давления внутри трубы и снаружи. Поэтому описывается она только формулой Торричелли.
Дело в том, что формула Торричелли - это и есть формула перепада Давления. Движение и образование скорости тел на планете Земля происходит по 2зН за счет разности между Силой трения и Силой тяги. По своей физической сущности разность сил - это и есть разность давлений, т.к. Давление - это удельная Сила.
С этой точки зрения формула Торричелли полностью по своему физическому смыслу согласуется со вторым законом Ньютона.
Если у вас вода к примеру течет по трубе со скоростью 5м/сек, то это значит, что у вас есть такой перепад давления, который и обеспечивает данную скорость.
Если вы трубу сузите, то теперь в самом узком сечении скорость воды станет 5м/сек, т.к. у вас давление осталось прежнее, а в толстом сечении вода станет течь медленнее.
Запоминайте: При сужении трубы вода не ускоряется в тонкой трубе, а замедляется в толстой.
По этой причине - "уравнение неразрывности струи" которое учит вас, что вода при сужении трубы ускоряется в тонкой трубе, а в толстой трубе продолжает бежать с той же скоростью - это математическое уравнение ИДИОТОВ и написано оно для ИДИОТОВ. Написано оно специально для аэродинамики!!!
Оно используется в аэродинамике как ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того, что т.к. поток над крылом как бы сужается, то это значит что он УСКОРЯЕТСЯ.
Это полный бред, который противоречит 2зН. Для того чтобы поток ускорить - надо поднять давление внутри потока в аэротрубе за вентилятором и снизить давление перед ним, т.е. увеличить обороты вентилятора. Сужение "потока" при неизменном давлении НИЧЕГО НЕ ДАСТ!
Запоминайте: Любое изменение Скорости тела (любое ускорение) - это всегда дополнительные затраты энергии: или дополнительная сила, или дополнительное давление, которыми создается или торможение или разгон. В этом и есть смысл 2зН. Все другое - это откровенный идиотизм от математиков!