Автор Тема: Расчёт гидродинамики тонкого профиля в виде дуги окружности в идеальной среде  (Прочитано 5848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Надо вычислить Су с учётом кривизны.
-------------------------------
Кривизны чего?
И нарисуйте мне формулу вычисления Cy (")
А для чего вам Су?
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2020, 16:02:59 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!


Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +284/-29
-----------------------
Вам просто жалко расставаться с математическим идиотизмом: в виде "уравнения неразрывности струи"! По которому второе ведро должно быть наполнено тоже за 1 минуту, т.к. по данному уравнению при сужении трубы в два раза в данной трубе должна увеличиться скорость в два раза, т.е. секундный расход воды должен остаться прежний. Что приведет к наполнению второго ведра тоже за 1 минуту.
А на самом деле второе ведро вы будете набирать 2 минуты (по уравнению Торричелли)!
Вот и получается, что Вы не учитываете свойства источника. Вы просто свалили две разные задачи в кучу и чувствуете противоречие,
обвиняя в его существовании "уравнения неразрывности струи". На самом деле в каждой из этих задач соблюдается закон неразрывности и закон Бернулли.
В задаче Торичелли определяющим параметром является высота столба жидкости, создающая давление и скорость истечения не зависит от сечения трубы. 
В другой задаче определяющим параметром является расход, а давление устанавливается после переходного процесса таким, чтобы расход соответствовал
заданному и делается это разными способами. Например в трубе с не ограниченной длинной за счёт торможения потока.
При торможении появляется необходимое гидростатическое давление, обеспечивающее заданный расход, независимый от выходного сечения трубы.

Цитировать
...в виде "уравнения неразрывности струи"! По которому второе ведро должно быть наполнено тоже за 1 минуту...
И как такое может привидится, такого в технической гидромеханике нет и не может быть, для варианта с бочкой (").

« Последнее редактирование: 03 Июнь 2020, 21:05:51 от Ost »

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Вы не учитываете свойства источника.
--------------------
Что вы буровите! Этот бред противно слушать! Какой источник?
Напишите уравнение неразрывности струи и покажите мне в нем параметр, который отвечает за источник! g^- g^- g^- g^-
Вы не пробывали работать Пушкиным Александром Сергеевичем? У вас очень здорово получиться писать сказки, причем с ходу. (")
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
а давление устанавливается после переходного процесса таким, чтобы расход соответствовал заданному
---------------------
БРЕД! "Давление устанавливается после"
БРЕД! "расход соответствовал заданному*/8$ */8$ */8$ */8$
И кто это у нас задает расход? */8$ */8$ */8$ */8$ Неужели Вася Пупкин?
----------------------
У меня пропадает желания общаться с вами. У вас нулевые знания в области физики!

p/s/ До общения с вами, я даже представить себе не мог, что занимаясь математикой можно полностью уничтожить способность думать! |^- |^- |^-
Жалко мне вас, даже не знаю чем помочь.
Попробуйте почитать второй закон Ньютона - может поймете что Давление первично, а скорость потока вторична.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2020, 12:07:58 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Вы просто свалили две разные задачи в кучу
---------------------------
Нет ни каких задач! Ни первых ни вторых ни третьих! Эти задачи в вашей больной голове, потому как вы "математик".
Есть физический процесс, процесс который происходит в природе на самом деле. И этот процесс происходит так как происходит и он не зависит от того какие дурацкие математические формулы вы "математики" там себе придумали. Этот процесс един для всего и происходит не зависимо от того угадали вы там себе с формулой или нет.
Любое движение любого тела на планете Земля происходит по второму закону Ньютона, т.к. этот закон ПРАВИЛЬНО описывает физический процесс движения тел в природе. Именно поэтому данный закон является основой современной механики и именно благодаря этому закону человечество научилось создавать станки машины и механизмы, которые в конечном итоге реально работают.

Так вот: Чтобы вода двигалась по трубе с какой то там скоростью должен быть перепад давления в трубе и снаружи и изменить скорость можно только изменив давление.
Можете зарубить себе это на носу! Это первое что вы должны выучить!
Поэтому когда вы говорите, что давление выстраивается "после", вы даже не представляете себе какой бред вы несете................

--------------------------
ДА! И не смешите народ! Нет ни какого закона Бернулли - есть уравнение Бернулли.

И еще: Знаете почему Жуковский Н.Е. придумал бред про циркуляцию потока вокруг контура крыла? потому что он не был по образованию физиком, он по образованию был математиком!  %%+/ %%+/ %%+/
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2020, 09:02:05 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Может когда пригодиться, вдруг появится желание поизучать физику:
Запоминайте:
Скорость движения воды по трубам происходит за счет перепада давления внутри трубы и снаружи. Поэтому описывается она только формулой Торричелли.
Дело в том, что формула Торричелли - это и есть формула перепада Давления. Движение и образование скорости тел на планете Земля происходит по 2зН за счет разности между Силой трения и Силой тяги. По своей физической сущности разность сил - это и есть разность давлений, т.к. Давление - это удельная Сила.
С этой точки зрения формула Торричелли полностью по своему физическому смыслу согласуется со вторым законом Ньютона.

Если у вас вода к примеру течет по трубе со скоростью 5м/сек, то это значит, что у вас есть такой перепад давления, который и обеспечивает данную скорость.
Если вы трубу сузите, то теперь в самом узком сечении скорость воды станет 5м/сек, т.к. у вас давление осталось прежнее, а в толстом сечении вода станет течь медленнее.
Запоминайте: При сужении трубы вода не ускоряется в тонкой трубе, а замедляется в толстой.
По этой причине - "уравнение неразрывности струи" которое учит вас, что вода при сужении трубы ускоряется в тонкой трубе, а в толстой трубе продолжает бежать с той же скоростью - это математическое уравнение ИДИОТОВ и написано оно для ИДИОТОВ. Написано оно специально для аэродинамики!!!
Оно используется в аэродинамике как ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того, что т.к. поток над крылом как бы сужается, то это значит что он УСКОРЯЕТСЯ.
Это полный бред, который противоречит 2зН. Для того чтобы поток ускорить - надо поднять давление внутри потока в аэротрубе за вентилятором и снизить давление перед ним, т.е. увеличить обороты вентилятора. Сужение "потока" при неизменном давлении НИЧЕГО НЕ ДАСТ!
Запоминайте: Любое изменение Скорости тела (любое ускорение) - это всегда дополнительные затраты энергии: или дополнительная сила, или дополнительное давление, которыми создается или торможение или разгон. В этом и есть смысл 2зН. Все другое - это откровенный идиотизм от математиков!
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2020, 17:08:18 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +284/-29
Формула с учётом кривизны профиля

\(\displaystyle Cy=2 \pi~\frac{sin(\alpha+\beta)}{cos(\beta)}= 2 \pi~sin(\alpha)+2\pi~tan(\beta)~cos(\alpha) = 2 \pi~sin(\alpha)+4\pi~\frac{f}{b}~cos(\alpha)\).


Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Формула с учётом кривизны профиля

Cy=2π sin(α+β)/cos(β)
--------------------------
Не пори ЧУШЬ!
Cy - это коэффициент ПОДГОНКИ задачи под правильный ответ! У Cy никогда не было, нет и никогда не будет никакой формулы.
Cy определяют ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО (на практике). Берут практические показания с аэродинамических весов (готовый ответ) и делят на то, что удалось посчитать!
 таким образом:  то, что удалось посчитать ПОДГОНЯЮТ под готовый ответ!
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2021, 11:33:41 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +284/-29
--------------------------
Не пори ЧУШЬ!
Cy - это коэффициент ПОДГОНКИ задачи под правильный ответ! У Cy никогда не было, нет и никогда не будет никакой формулы.
Cy определяют ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО (на практике). Берут практические показания с аэродинамических весов (готовый ответ) и делят на то, что удалось посчитать!
 таким образом:  то, что удалось посчитать ПОДГОНЯЮТ под готовый ответ!
Точность подобных теоретических вычислений вполне удовлетворительная для начального этапа
проектирования аэродинамики самолёта. И можно вычислить еще точнее.

Сравнение теории и эксперимента для относительного давления.



Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Точность подобных теоретических вычислений вполне удовлетворительная для начального этапа
проектирования аэродинамики самолёта. И можно вычислить еще точнее.
---------------
Проснись! о каких вычислениях ты говоришь?
Выбирая профиль, ты берешь то, что уже было продуто в трубе в 1936 году. Ты берешь готовый ответ.
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +284/-29
---------------
Проснись! о каких вычислениях ты говоришь?
Выбирая профиль, ты берешь то, что уже было продуто в трубе в 1936 году. Ты берешь готовый ответ.
Готовый ответ может потребовать доработки, например установка закрылков. В этом случае его новые параметры можно вычислить.
Даже если параметры профиля известны из продувки, его использование в составе крыла требует расчёта, так как
вдоль крыла может меняться угол атаки и длина хорды и др.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
этом случае его новые параметры можно вычислить.
Не обманывайся - в теоретической аэродинамике ничего вычислить нельзя!!!
Особенно ничего нельзя вычислить у закрылка, т.к. теоретики даже не знают как на закрылке создается Подъемная сила.  */8$ */8$ */8$
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +284/-29
Не обманывайся - в теоретической аэродинамике ничего вычислить нельзя!!!
Особенно ничего нельзя вычислить у закрылка, т.к. теоретики даже не знают как на закрылке создается Подъемная сила.  */8$ */8$ */8$
Всё вычисляется с необходимой технической точностью.
Но для таких вычислений требуется хорошая математическая подготовка
и знание гидродинамики, аэродинамики и др. сопутствующих направлений.
Изучайте соответствующие книги. 

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Всё вычисляется с необходимой технической точностью.
----------------------
Напиши мне формулу по которой по твоему мнению вычисляется Подъемная сила (далее ПС) крыла. Пусть эта формула будет для приблизительного расчета (меня это вполне устроит).
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +284/-29
----------------------
Напиши мне формулу по которой по твоему мнению вычисляется Подъемная сила (далее ПС) крыла. Пусть эта формула будет для приблизительного расчета (меня это вполне устроит).
Подъёмная сила равна \(\displaystyle Y=\frac{1}{2}~C_y(\alpha_и)~\rho~V_{и}^2~b~l~cos(\Delta \alpha)\), где \(C_y(\alpha_и)~-\) зависимость коэффициента подъёмной силы от угла атаки;
\(V_и~-\) истинная скорость на профиле крыла; \(b~-\) хорда; \(l~-\) размах; \(\rho~-\) плотность воздуха.
\(\alpha_и=\alpha-\Delta \alpha\), где \(\alpha~-\) геометрический угол атаки; \(\Delta \alpha~-\) угол скоса.
\(\displaystyle tan(\Delta \alpha)=\frac{C_y(\alpha_и)}{\pi~\lambda}\), где \(\displaystyle \lambda = \frac{l}{b}=\frac{l^2}{S}~-\) удлинение крыла; \(S~-\) площадь крыла.
\(\displaystyle v_{ср}=\frac{C_y(\alpha_и)}{\pi~\lambda}~V\).

\(V_{и}^2=V^2+v_{ср}^2\), где \(V~-\) скорость не возмущенного потока на бесконечности; \(v_{ср}~-\) средняя индуктивная скорость на размахе крыла.
Из теории для симметричного профиля \(C_y(\alpha_и)=2 \pi~sin(\alpha_и)\).
Для вычисления подъёмной силы надо решить эту систему уравнений.

В теории крыла конечного размаха подъёмная сила не перпендикулярна скорости невозмущенного потока.

« Последнее редактирование: 10 Февраль 2021, 18:02:00 от Ost »

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Y=1/2 Cy(αи) ρ V2и b l cos(Δα), где Cy(αи)
Cy(αи)=2π sin(αи).
--------------
ВАУ! И Ньютоновскую формулу "скоростного напора" и теорию "бесконечного вихря" Жуковского ..... все смешали в одну кучу. МОЛОДЕЦ!
---------------
Ну что ж! (") (") (") (") тем сильней будет ваше разочарование.  :#*
Давайте попробуем ваши теоретические знания применить на практике!!! &/

Есть такой самолет Ан-2
Берем воздушную скорость 42м/сек
Берем расчетную площадь крыла 72м²
Берем УА = +6° для полета в ГП.
-------------------------------------------------------------
Попробуйте рассчитать ПС на основании ваших теоретических познаний. Если не хватает данных, спрашивайте. )*<
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +284/-29
--------------
ВАУ! И Ньютоновскую формулу "скоростного напора" и теорию "бесконечного вихря" Жуковского ..... все смешали в одну кучу. МОЛОДЕЦ!
---------------
Ну что ж! (") (") (") (") тем сильней будет ваше разочарование.  :#*
Давайте попробуем ваши теоретические знания применить на практике!!! &/

Есть такой самолет Ан-2
Берем воздушную скорость 42м/сек
Берем расчетную площадь крыла 72м²
Берем УА = +6° для полета в ГП.
-------------------------------------------------------------
Попробуйте рассчитать ПС на основании ваших теоретических познаний. Если не хватает данных, спрашивайте. )*<
Хорда, размах ?

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Хорда, размах ?
72/2=36/3=12

Два крыла Хорда = 3м, Размах = 12м.
или одно крыло: Хорда = 3м, Размах = 24м
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2021, 10:14:34 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Ost

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +284/-29
--------------
ВАУ! И Ньютоновскую формулу "скоростного напора" и теорию "бесконечного вихря" Жуковского ..... все смешали в одну кучу. МОЛОДЕЦ!
---------------
Ну что ж! (") (") (") (") тем сильней будет ваше разочарование.  :#*
Давайте попробуем ваши теоретические знания применить на практике!!! &/

Есть такой самолет Ан-2
Берем воздушную скорость 42м/сек
Берем расчетную площадь крыла 72м²
Берем УА = +6° для полета в ГП.
-------------------------------------------------------------
Попробуйте рассчитать ПС на основании ваших теоретических познаний. Если не хватает данных, спрашивайте. )*<


Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской


---------------------------------------
Итак основной вопрос: чему равен Су?
И дополнительные вопросы выделенные красным!!!
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!