Я изучал мозг почти 40 лет, как математик
(с целью - создать искусственный интеллект).
Из них - 17 лет проработал в НИИ, в отделе
"Радиофизические методы в медицине",
где разрабатывалась программная реализация ИИ.
Работая среди учёных-медиков, изучающих мозг,
участвуя в экспериментах на живом материале -
я многое про мозг, про себя, про людей,
про всех животных понял.
Взгляд детей, с потенцией гения: пристальный,
изучающий, оценивающий.
(обычно у детей в их возрасте взгляд отстранённый,
ни на чём на долго не задерживается, мозг долго
не сосредотачивается)
Если у вас родился такой ребёнок, помните:
в вашей семье родился драгоценный камень,
и ваша задача; сделать ему огранку.
(на это можно потратить жизнь)
Вам может помочь человек
с педагогическим образованием.
(консультируйтесь, спрашивайте, и
вам здорово повезёт, если умный человек
возьмёт вашего (потенциально) гения
себе в ученики)
Умные дети растут "почемучками".
Не "сюсюкайте с ними", разговаривайте так,
как разговариваете со взрослыми.
(слушайте, старайтесь понять,
переспрашивайте, уточняйте
будьте внимательны, не ленитесь общаться
и (ни в коем случае) не отмахивайтесь)
НАПРИМЕР: Глаза, это: мозг, выведенный наружу,
и по взгляду многое можно сказать о мозге,
о человеке.
===================================
Если у вашего ребёнка нет описанного мной признака -
не отчаивайтесь: этот признак не является необходимым
для будущего гения (он лишь показывает: потенция (вроде) есть).
Я уже говорил: родиться гением - не фокус,
а вот стать гением - далеко не каждому
(с явной потенцией) удаётся.
(не каждый драгоценный камень получит огранку ювелира,
и не каждый драгоценный камень среди прочих камней
мы разглядим)