государство регулирует рынок ...
ну чтобы гавно оставалось там где ему положено... 
Глупые рабы открыто признают себя гавном, и дерутся меж собой за право целовать жопу гoсподина.
Как надо отвечать гoсподам?
Последние события с сегрегацией по социальному признаку в России и, самое главное, с яркими высказываниями медийных персон, включая Симоньян и Киселева, продемонстрировали нам многое.
И одна из самых важных демонстраций – это
то, что все эти "гoсподa" решили буквально показать себя в роли господ.Дело в том, что существует несколько типов власти.
Например, тот, кто может прогнозировать, предвидеть, кто лучше всех знает, что делать, кто имеет проект, кто может вести за собой, тому люди вверяют власть. Здесь ключевой фактор – это справедливость. Независимый, объективный, справедливый арбитр обладает властью.
Еще один тип власти – это власть гoсподина. Гjосподство рождается в силовой борьбе на смерть за признание.
Сударь выдерживает проверку, а раб оказывается неспособен побороть свой страх смерти и отступает. Он признает себя побежденным и признает превосходство гoсподина над собой.
Как правило, реальная власть сочетает в себе черты нескольких типов власти.
Но последние события четко показывают, что условные вак цина тор ы (условные, поскольку мы же понимаем, что ва кцин ацией проблема не ограничивается), специфически задействовав Симоньян, журналистов из «пула Соловьева», Киселева и многих других публичных персон, фактически решили опереться на единственный тип власти – власть гoсподина.
Они назвали большинство населения России, которое не желает укалываться, идиотами и убийцами.
В принципе, ничего нового, "элита" и обслуживающая ее "интеллигенция" не в первый раз открыто проявляет свою ненависть к народу.
Но они еще предложили сажать на 10-20 лет тех, кто смеет сопротивляться. Разве что пока не предложили расстреливать.
Но еще не вечер.
Такие угрозы – это уже не просто оскорбления. Это именно угроза жизни и актуализация борьбы насмерть. Они решили продавить свою волю силой.
Как в таком случае можно ответить?
Есть всего два варианта: можно испугаться, отступить и стать рабом, а можно стоять насмерть и показать агрессору, кто гoсподин, а кто раб. Третьего здесь не дано.