Сегодня ушёл из толпы людей [что за повод собраться - не помню]. Иду тихо, мирно, по улице Гастелло, никого не трогаю, тут из низких облаков над домами выплывает гигантская, как скат, эвглена зелёная летучая. Повисела и уплыла обратно.
Я полетел над дорогой, низенько, в бледно-голубом свечении. Шедший впереди мужик увидел это и испугался, рот открыл и побежал (наверное, принял меня, простого смертного, за привидение).
Мои простые советские электронные часы показывают аж 2 времени одновременно. Не знаю, зачем это нужно, не успел догадаться. Впереди показалась другая Светлана С., которая "молния". Я ей чем-то не понравился сегодня, включила форсаж и быстро скрылась за поворотом. Что-то часто она мне стала сниться ...
Зашёл в физический институт, не понял точно, Сухуми это или Харьков. Лаборатория то ли электрических разрядов, то ли термоядерного синтеза. Мы, наблюдатели, стоим снаружи двери из бронестекла, носы прижаты ко стеклу. Гасят свет. Фиолетовая вспышка, на экране зафиксирована осциллограмма (почему-то фиолетовая, никогда такого осциллографа не видел), почти правильный прямоугольник, немножко с дребезгом.
А после этого снаружи товарищ Стельмах подходит к высоковольтному трансформатору размером со шкаф, берёт один из концов и зажигает разряд в воздухе. Я это фотографирую.
Разбираем события, решили, что в неисправностях виноват такой-то. Я опрометчиво говорю: "Гартунг ещё хуже". Немая сцена, суета - а сам Валера-то заседает во главе комиссии, удивлён, но не краснеет ... Сейчас начнутся репрессии.
Конец сна.