Это сказки, а вот это быль...
Цель США – геноцид мусульман и уничтожение Ислама
Сложные и сверхсложные явления в мировой политике должны в первую очередь рассматриваться в контексте стратегий глобальных игроков. Так называемая «война с международным терроризмом» не случайна и занимает важнейшее место в долгосрочной стратегии Запада. Эта «война», формально объявленная 11 сентября 2001 года, в действительности является только следующим этапом тотальной войны, которую Запад начал против Ислама сорок лет назад.
Шестидесятые годы ХХ века стали особым и переломным периодом для развития двух важнейших тенденций в мировой политике.
С одной стороны, именно в это десятилетие произошел решающий перелом в формировании того, что мы сейчас называем «западной цивилизацией». К этому времени эта секуляристская, антирелигиозная по сути, цивилизация массового производства и массового потребления стала глобальной, в основном завершив культурно-экономическое поглощение остатков европейской и североамериканской цивилизаций. Между прочим, значительная часть известной книги «Смерть Запада», написанная Пэтом Бьюкененом, кандидатом на президентский пост от Республиканской партии в 1992 и 1996 годах, посвящена рассмотрению процесса завоевания США «западной цивилизацией».
С другой стороны, стратеги и идеологи «западной цивилизации» именно это десятилетие называют началом «глобального возрождения Ислама», прежде всего так называемого «политического Ислама». С самого начала это явление рассматривалось как крайне опасное для будущего западной цивилизации именно потому, что исторические попытки кардинальной секуляризации исламского пространства и исламского сознания оказывались безуспешными.
Позже С.Хантингтон в книге «Столкновение цивилизаций» случайно проговорился об этом ключевом, важнейшем моменте: «Важнейшей проблемой для Запада является не исламский фундаментализм, а Ислам как модель жизни».
Второй этап этой стратегической войны против Исламского мира начался в 1978–79 гг.
С одной стороны, победа Исламской революции в Иране для западных стратегов означала появление цивилизационного, политического, идеологического противника уже в государственно оформленном виде. С другой стороны, Запад спровоцировал тогдашнее советское руководство на вторжение в Афганистан, пытаясь столкнуть таким образом двух своих стратегических противников — Советский Союз и Исламский мир.
Это была действительно хорошо продуманная, эшелонированная провокация. Достаточно сказать, что вошедшие в Афганистан советские войска имели на вооружении ракеты среднего радиуса действия с ядерными боеголовками. Явно они предназначались не для боевых действий на афганской территории.
В это же время Запад заставил светский режим Саддама Хусейна пойти на прямую агрессию против Исламской республики Иран для того, чтобы подорвать и уничтожить Исламскую революцию, добиться еще большего раскола внутри Исламского мира и превратить ирано-иракскую войну в войну между персами и арабами.
Несмотря на то, что Запад и тогдашнее советское руководство всецело помогали режиму Саддама Хусейна восемь лет вести войну против Ирана, Исламская революция не отступила и не сдалась. Ослабший же Советский Союз был вынужден покинуть Афганистан; более того, афганский синдром стал одной из причин крушения СССР.
В 80-е годы были установлены особые партнерские отношения между западными спецслужбами и отдельными мыслепреступникскими личностями и структурами внутри Исламского мира. Позже, в начале нынешнего тысячелетия, именно они неожиданно станут «героями» так называемого «международного терроризма». Так, именно в этот период произошло налаживание особых отношений между Усамой бин Ладеном и соответствующими представителями руководства ЦРУ. ...