Автор Тема: Религиозные войны  (Прочитано 16746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мойша

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +78/-69
Религиозные войны
« : 03 Сентябрь 2007, 11:06:42 »
Просветите, пожалуйста, по такому вопросу:
А были ли на востоке религиозные войны? Вводились ли буддизм или другие религии насильственно, были ли гонения на "неверных", "инквизиция" и т.п.? Или восток всегда был веротерпимым? 
Чужого мне не надо. А свое я заберу у кого угодно.

Большой Форум

Религиозные войны
« : 03 Сентябрь 2007, 11:06:42 »
Загрузка...

Оффлайн Lost Buddha

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг: +5/-9
Re: Религиозные войны
« Ответ #1 : 03 Сентябрь 2007, 15:27:57 »
Большая тема. Не для форума  :) Но попробую дать выдержки.

Религиозные войны были между самим буддийскими государствами.
Вернее буддийские святыни, как например Изумрудный Будда, становились формально поводом для войны. Но сами войны носили захватническо-территориальный характер.
_ _ _ _ _ _ _
Буддизм не "вводился насильственно", так как прекрасно вписывался в различные политеистические религии других стран.
Но в истории Китая и Японии были периоды, когда политика государства была направлена против буддизма.
Скорее всего это объяснялось, ростом финансового могущества и ростом клериканства (влияния на государственные дела) буддизма. Императоры в одно время видели в росте буддийских монастырей угрозу своей власти. Кстати одна из причин появления сословия самураев в Японии -  попытка императора создать силу, которая могла бы успешно  противостоять силам буддийский монастырей. Крупные стычки между самураями и монахами были не являлись редкостью.

Так же в средневековой Японии была запрещена миссионерская христианская деятельность. Если местный житель принимал христианство - это был смертный приговор. Для иностранных торговцев делались резервации, что бы они не могли влиять на местных жителей.
_ _ _ _ _ _ _

 В современном мире положение такого, что некоторые буддийские (+КНР) страны стремятся ограничить распространение  христианства.   На это направлена политика КНР.
В Камбодже практически запретили миссионерскую деятельность, в Бутане оказывается давление на христиан и мусульман. Такие же шаги (более жесткие) делает военная хунта Мьянмы.
 Но большие проблемы для буддийских стран в последние время, несет в себе радикальный Ислам. К сожалению ситуация доходит до открытого вооруженного противостояния.   

Оффлайн Мойша

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +78/-69
Re: Религиозные войны
« Ответ #2 : 06 Сентябрь 2007, 16:50:32 »
Спасибо, Lost Buddha 

В современном мире положение такого, что некоторые буддийские (+КНР) страны стремятся ограничить распространение  христианства.   На это направлена политика КНР.
 В Камбодже практически запретили миссионерскую деятельность, в Бутане оказывается давление на христиан и мусульман. Такие же шаги (более жесткие) делает военная хунта Мьянмы.
 Но большие проблемы для буддийских стран в последние время, несет в себе радикальный Ислам. К сожалению ситуация доходит до открытого вооруженного противостояния.   
Я встречал в литературе такое высказывание о буддизме: для буддиста важно верить в учение, а не во внешние атрибуты веры. Поэтому буддист может быть и христианином, и т.д. (в смысле - буддизм этого не запрещает). А вот христианам, мусульманам и т.д. вера в учение буддизма строго запрещена.
Мне кажется, эти ограничения (цитата) связаны не с религией или религиозными конфликтами, а с пропагандистской деятельностью миссионеров определенных конфессий. Деятельность миссионеров частенько далека от миссионерской проповеди.
Чужого мне не надо. А свое я заберу у кого угодно.

Оффлайн Lost Buddha

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг: +5/-9
Re: Религиозные войны
« Ответ #3 : 07 Сентябрь 2007, 16:23:35 »
Да, я например крещенный человек, но не далее как вчера принял благословение Будды Сакьямуни от тибетский монахов  :)
Не вижу тут проблемы для себя.
_ _ _ _

Я упоминал, что буддизм органично проникал в политеистические религии. Так произошло с Тибете с религией Бон и другими народными тибетскими религиями. Тоже произошло в Юго-восточной Азии.  А в Японии Вы например, можете увидеть что синтоистские и буддийские храмы часто находятся на одной территории и люди посещают оба храма.
С монотеистическими религиями гораздо сложнее. За Ислам не могу говорить, очень плохо представляю что это такое. Но с христианской точки зрения - буддизм (как отклонение от догматов) это ересь. То есть для буддизма не составляет труда поставить в храме например статую Иисуса Христа. А вот обратный "маневр" не возможен.
_ _ _ _ _
Я уверен, то ,что христианство, что ислам, что буддизм - по сути своей одно и тоже. Если откинуть все внешние атрибуты (в буддизме они тоже есть) 

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7964
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Re: Религиозные войны
« Ответ #4 : 07 Сентябрь 2007, 21:47:26 »
............................
 За Ислам не могу говорить, очень плохо представляю что это такое.
_ _ _ _ _

Я уверен, то ,что христианство, что ислам, что буддизм - по сути своей одно и тоже. Если откинуть все внешние атрибуты (в буддизме они тоже есть) 

Ну и быть тебе последним будой.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2007, 21:49:00 от Black »
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн Lost Buddha

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг: +5/-9
Re: Религиозные войны
« Ответ #5 : 10 Сентябрь 2007, 13:36:50 »
Как скажете

Оффлайн Буддист

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +94/-75
  • Пол: Мужской
  • маленький, но тоже лев
Re: Религиозные войны
« Ответ #6 : 10 Сентябрь 2007, 13:50:40 »
Я считаю, что буддизм разительно отличается от других религий и однозначно он ближе к правильному пониманию мира, чем иные религии. Он более подходит к науке о душЕ, чем чем требует веры.
Христианство, иудаизм, индуизм, ислам - эти религиозные системы более требуют веры в то, что не понятно.

О религиозных войнах. Были войны против буддистов - например, брамины изгнали буддистов из Индии, физически уничтожая их тысячами.
Так же были моменты, когда правители выступали против буддистов. Но сами буддисты никогда не начинали войн и никогда не сподвигали правителей на войны.

Это потому, что Закон Кармы и Перевоплощения утверждает, что КАЖДОЕ грубое слово и несправедливость рождают следствие, которое надо искупать.

Вот что говорил будда о войнах с генералом Синхой:

И Синха сказал: "Еще одно сомнение осталось у меня в отношении учения Благословенного. Не согласится ли Благословенный рассеять его, чтобы я понял Дхарму так, как учит ей Благословенный?"
Татхагата ответил согласием, и Синха продолжал: "Я солдат, о Благословенный, и царь назначил меня проводить в жизнь его законы и вести войны. Допускает ли Татхагата, который учит бесконечной доброте и состраданию ко всем страждущим, наказание преступников? И еще, признает ли Татхагата ошибочным идти на войну для защиты своего дома, своей жены, своих детей и своей собственности? Учит ли Татхагата доктрине полного самоотказа: должен ли я дозволять злодею делать все, что ему вздумается, и покорно утсупать всякому, кто угрожает силой взять принадлежащее мне? Утверждает ли Татхагата, что всякая борьба, включая и войны, ведущиеся за правое дело, должна быть запрещена?"
Будда отвечал: "Кто заслуживает наказание, должен быть наказан, и того, кто достоин поощрения, следует поощрить. В то же время Татхагата учит не причинять вреда никаким живым существам, но быть исполненным любви и доброты. Эти заповеди не противоречат друг другу, ибо тот, кто должен быть наказан за совершаемые им самим преступления, пострадает не из-за недоброжелательства судьи, но вследствие своего злодеяния. Его собственные поступки навлекли на него то, что налагает служитель закона. Тот, кто исполняет приговор, пусть не питает ненависти в своей душе, чтобы даже убийца в момент своей казни считал, что это есть плод его собственного поступка. Как только он поймет, что наказание очистит его душу, он не станет более сетовать на свою судьбу, но будет радоваться ей".
И Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что любая война, в которой человек стремится убить своего брата, ничтожна; но он не учит, что тот, кто идет на войну за правое дело, исчерпав все средства к сохранению мира, заслуживает порицания. Порицаем должен быть тот, кто вызвал войну.
Татхагата учит полному отказу от себя, но не учит отказу от чего бы то ни было в пользу сил, представляющих зло, - будь то люди, боги или стихии природы. Борьба должна быть, ибо вся жизнь борьба. Но тот, кто борется, должен следить, чтобы не сражаться ради своих личных интересов против истины и справедливости.
Борющийся ради своих личных интересов, сколь бы он ни был велик, или силен, или богат, или знаменит, не получит воздаяния; но тот, что борется за справедливость и истину, обретет великое воздаяние, ибо даже его поражение будет победой.
Благословенный Будда был Львом благого Закона.
Мы же маленькие, но то же львы.

Воины, воины, так зовём мы себя, о ученики,
     ибо мы сражаемся.
Мы сражаемся за благородную доблесть,
     за высокие стремления, за высшую мудрость,
Потому зовём мы себя воинами.

Оффлайн Буддист

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +94/-75
  • Пол: Мужской
  • маленький, но тоже лев
Re: Религиозные войны
« Ответ #7 : 10 Сентябрь 2007, 13:51:07 »
Продолжение.
Личность - неподобающий сосуд для сохранения сколь-нибудь значительного успеха; личность мала и хрупка, и содержимое ее вскоре будет расплескано на пользу, но, возможно, также и на пагубу других.
Истина же достаточно велика, чтобы вместить сильные желания и стремления всех личностей; и когда личность лопнет, как мыльный пузырь, содержимое ее будет сохранено, и в истине обретет она вечную жизнь.
Идущий в бой, о Синха, даже и за правое дело, должен быть готов к смерти, ибо таков удел воина; и если рок постигнет его, у него не может быть оснований для недовольства.
Но одерживающий победы должен помнить о непрочности всего земного. Его успех может быть велик, но сколь бы велик он ни был, колесо судьбы может опять повернуться и низвергнуть победителя в прах.
Но если он обуздает себя и, угасив всю ненависть в своем сердце, подымет повергнутого противника и скажет ему: "Теперь приди, и заключим мир, и станем братьями", - он одержит победу, которая не есть преходящий успех, ибо плоды ее пребудут вечно.
Велик генерал, увенчанный успехом, о Синха, но еще больший победитель тот, кто покорил самого себя.
Доктрина покорения самого себя, о Синха, дается не для уничтожения человеческой души, но ради сохранения ее. Тот, кто покорил самого себя, более достоин жить, преуспевать, одерживать победы, чем раб самого себя.
Тот, чей ум свободен от иллюзии самости, выстоит и не падает в сражении жизни.
Устремленного к праведности и справедливости не может постичь неудача; он будет успешен во всех своих начинаниях, и успех его будет прочен.
Тот, кто взрастил в своем сердце любовь к истине, будет жить и не умрет, ибо он испил напиток бессмертия.
Потому сражайся мужественно, о генерал, и веди свои битвы со всею мощью; но будь солдатом истины - и Татхагата благословит тебя".
Услышав эту речь Благословенного, Синха, генерал, произнес: "Славный Владыка, славный Владыка! Ты раскрыл истину. Прекрасно учение Благословенного. Ты действительно Будда, Татхагата, Святой. Ты - учитель человечества. Ты указываешь нам путь к спасению, ибо это действительно есть истинное освобождение. Тот, кто следует за Тобой, не может не обрести свет, который озарит его путь. Он обретет счастье и мир. Прибегаю, Владыка, к Благословенному, к его учению и к его братству. Да примет меня Благословенный отныне и на всю мою жизнь последователем, нашедшим прибежище в нем".
И Благословенный сказал: "Обдумай прежде, Синха, свои действия. Человеку, занимающему такое положение, как ты, не следует совершать ничего без должного обдумывания".
Вера Синхи в Благословенного усилилась. Он отвечал: "Если бы другим учителям, Владыка, удалось обратить меня в своего последователя, то они раструбили бы об этом по всему городу Весали, вопя: "Синха, генерал, сделался нашим последователем!" Во второй раз, Владыка, я прибегаю к Благословенному, к Дхарме и к Общине; да примет меня Благословенный отныне и на всю мою жизнь последователем, нашедшим прибежище в нем".
И сказал Благословенный: "Долгое время, Синха, в твоем доме оказывались подношения членам секты нигантхов. Потому следует тебе давать им пищу и впредь, когда они зайдут в твой дом в поисках подаяния".
И сердце Синхи преисполнилось радостью. Он сказал: "Меня уверяли, Владыка, что самана Готама говорит: "Только мне и никому иному должны подноситься дары. Только мои ученики и ничьи другие должны получать подношения". А Благословенный призывает меня к пожертвованиям и для нигантхов. Хорошо, Владыка, поступим по обстоятельствам. В третий раз, Владыка, я прибегаю к Благословенному, к его Дхарме и к его братству".
Благословенный Будда был Львом благого Закона.
Мы же маленькие, но то же львы.

Воины, воины, так зовём мы себя, о ученики,
     ибо мы сражаемся.
Мы сражаемся за благородную доблесть,
     за высокие стремления, за высшую мудрость,
Потому зовём мы себя воинами.

Оффлайн Буддист

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +94/-75
  • Пол: Мужской
  • маленький, но тоже лев
Re: Религиозные войны
« Ответ #8 : 10 Сентябрь 2007, 13:54:55 »
Таким образом, получается, что только буддизм утверждает о воздачнии и наказании за каждую мысль и поступок, и потому последователи буддизма тчательно взвешивают, как им мыслить и поступать.

Все другие религии не содержат этих доктрин в столь ультимативной форме, потому что жрецы этих религий утверждают, что могут уничтожать злые последствия при наличии:
-раскаяния
-денежных вливаний жрецам

Буддизм же утверждает, что искупает сам человек.
А потому, муслимы, христиане и другие религиозные конфесси не препятствуют войнам, а даже разжигают их.

Буддизм же - единственная религиозно-философская система, препятствующая распространению насилия и страданий на земле.
Благословенный Будда был Львом благого Закона.
Мы же маленькие, но то же львы.

Воины, воины, так зовём мы себя, о ученики,
     ибо мы сражаемся.
Мы сражаемся за благородную доблесть,
     за высокие стремления, за высшую мудрость,
Потому зовём мы себя воинами.

Оффлайн Lost Buddha

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг: +5/-9
Re: Религиозные войны
« Ответ #9 : 10 Сентябрь 2007, 20:12:06 »
Ну вообще между Тайландом и Бирмой, Тайландом и Камбоджей были очень кровопролитные войны.
И иногда поводом для этих войн формально были  буддийские святыни.
Я уже упоминал Изумрудного Будду, который находится сейчас в Бангкоке.
_ _ _ _ _

Если обратится к истории Тибета, то можно проследить, что раньше Тибет был крайне агрессивным и воинственным государством в своей внешней политики.

Оффлайн Буддист

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +94/-75
  • Пол: Мужской
  • маленький, но тоже лев
Re: Религиозные войны
« Ответ #10 : 10 Сентябрь 2007, 21:52:37 »
Ну вообще между Тайландом и Бирмой, Тайландом и Камбоджей были очень кровопролитные войны.
И иногда поводом для этих войн формально были  буддийские святыни.
Я уже упоминал Изумрудного Будду, который находится сейчас в Бангкоке.
_ _ _ _ _

Если обратится к истории Тибета, то можно проследить, что раньше Тибет был крайне агрессивным и воинственным государством в своей внешней политики.

Я повторюсь, но это важно: в отличие от других религий, представители буддизма не подначивали правителей начинать войны, но всегда несли миротворческую миссию.
И войны между Тайландом и Бирмой, Тайландом и Камбоджей несли территориально-захватнический характер, а не религиозный.

Так же и Тибет: после проникновения буддизма в Тибет несколько столетий происходила борьба между Бон и Маха-Яной, при этом видоизменились обе, но до вооружённых столкновений дело не дошло. А после 1027 ода, когда Аттиша принёс провезвестие Калачакры в северный буддизм, о насилии в Тибете вообще говорить не приходилось: представители Бон постепенно перебрались в Бутан, а Цзон-Ка-Па и Далай-Лама Пятый реформировали буддизм настолько, что он проник в каждый уголок "Крыши Мира".

Так что не следует путать религиозные войны и конфликты зачастую невежественных в буддизме правителей между собой. И хотя страны тихоокеанского региона и считались буддийскими, хитрость и жестокость правителей не имели отношения к буддизму. А вот в европе именно папство стояло за интригами и рулило политической жизнью государств.
Благословенный Будда был Львом благого Закона.
Мы же маленькие, но то же львы.

Воины, воины, так зовём мы себя, о ученики,
     ибо мы сражаемся.
Мы сражаемся за благородную доблесть,
     за высокие стремления, за высшую мудрость,
Потому зовём мы себя воинами.

Оффлайн Lost Buddha

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг: +5/-9
Re: Религиозные войны
« Ответ #11 : 13 Сентябрь 2007, 15:26:08 »
А я имел внешнюю политику Тибета, а не внутреннюю. Тибет в свое время завоевал обширные территории.
Все что Вы написали про буддизм - абсолютно правильно. Но буддизм при этом никогда не "мешал" войнам. Тут можно вспомнить джунгар.
______________________________________
Да и в современном мире... 
Королевство Бутан - полностью буддийское государство, во всех отношениях.
Но "не буддистам" в этом королевстве приходится  "несладко". Права людей там очень часто не соблюдаются. И ни о какой буддийской толерантности там говорить не приходится. А ведь повторю, это одно из немногих по-настоящему буддийских государств.     

Оффлайн Буддист

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +94/-75
  • Пол: Мужской
  • маленький, но тоже лев
Re: Религиозные войны
« Ответ #12 : 14 Сентябрь 2007, 00:08:45 »
Я согласен с тем, что экзотерический буддизм не всегда следует заветам Благословенного.
Но в то же время есть сакральный буддизм, требующий от своих последователей гораздо больше самоотдачи, чем такой популярный буддизм.
Я говорю о некоторых сакральных частях Маха-Яны северного Буддизма, распространённого в очаге буддизма вокруг Шигацзе (я там был).
Они названы эзотерическими буддийскими практиками и существование их замалчивается официальными буддийскими лицами - что бы не выдавать святыни европейцам.
Но нынешний Далай-Лама, а так же Японский специалист по дзен-буддизму Дайсэцу Тэйтаро Судзуки и доктор Малаласекера, основатель и президент Всемирного братства буддистов прямо говорят о существовании  сокровенных эзотерических буддийских практик.

ВОт о них я и веду речь.
Благословенный Будда был Львом благого Закона.
Мы же маленькие, но то же львы.

Воины, воины, так зовём мы себя, о ученики,
     ибо мы сражаемся.
Мы сражаемся за благородную доблесть,
     за высокие стремления, за высшую мудрость,
Потому зовём мы себя воинами.

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7964
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Re: Религиозные войны
« Ответ #13 : 08 Октябрь 2007, 14:28:19 »
Цитировать
Власти Мьянмы изъяли оружие из буддистских монастырей

Власти Мьянмы изъяли оружие из буддистских монастырей с целью предотвращения дальнейших массовых волнений, передает Associated Press со ссылкой на военных лидеров Мьянмы. Также было произведено несколько десятков арестов.

откуда у буддистов оружие?  */.
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн Буддист

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +94/-75
  • Пол: Мужской
  • маленький, но тоже лев
Re: Религиозные войны
« Ответ #14 : 11 Октябрь 2007, 12:38:06 »
Вот и я думаю - буддизм миролюбив.
Благословенный Будда был Львом благого Закона.
Мы же маленькие, но то же львы.

Воины, воины, так зовём мы себя, о ученики,
     ибо мы сражаемся.
Мы сражаемся за благородную доблесть,
     за высокие стремления, за высшую мудрость,
Потому зовём мы себя воинами.

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7964
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Re: Религиозные войны
« Ответ #15 : 12 Октябрь 2007, 11:24:27 »
Вот и я думаю - буддизм миролюбив.

но вооружаться надо и буддизму, иначе как отстоять свои права! O0
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн СтарК

  • Инженер
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4204
  • Страна: su
  • Рейтинг: +834/-545
  • Пол: Мужской
  • из тьмы к свету
Re: Религиозные войны
« Ответ #16 : 03 Ноябрь 2007, 23:35:34 »
А зачем их отстаивать. Все предопределено.Отрабатывают КАРМУ.
Из толпы алчных безумцев,бегущих к пропасти-ВЫЙДИ,ОСТАНОВИСЬ,ОТКРОЙ ГЛАЗА и ОГЛЯНИСЬ!

Оффлайн Буддист

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +94/-75
  • Пол: Мужской
  • маленький, но тоже лев
Re: Религиозные войны
« Ответ #17 : 05 Ноябрь 2007, 00:06:52 »
А зачем их отстаивать. Все предопределено.Отрабатывают КАРМУ.
Это точно.
Брамины в своё время ополчились против буддистов, отнимающих у них кусок хлеба с маслом (буддисты раскрывали людям глаза на проделки браминов и люди переставали давать браминам деньги за всякую ерунду, основанную на суевериях и широко браминами пропагандируемую, что бы извлекать доход из суеверных соседей), да и прогнали буддистов из Индии. И что же? спустя тысячу лет пришли орды муслимов и сделали с браминами то же самое, а теперь индусы опять возвращаются в буддизм - сами, никто их туда насильно не тащит. Это и есть Карма.
Благословенный Будда был Львом благого Закона.
Мы же маленькие, но то же львы.

Воины, воины, так зовём мы себя, о ученики,
     ибо мы сражаемся.
Мы сражаемся за благородную доблесть,
     за высокие стремления, за высшую мудрость,
Потому зовём мы себя воинами.

Оффлайн Olug Moxammat

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Страна: ta
  • Рейтинг: +25/-65
  • Пол: Мужской
  • Oluğ Möxämmät
Re: Религиозные войны
« Ответ #18 : 05 Ноябрь 2007, 00:20:08 »
У меня вопрос.
Откуда взялись статуи Будды в Афганистане, взорванные американцами.
То есть когда они там появились, какой век ?

Оффлайн Мойша

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +78/-69
Re: Религиозные войны
« Ответ #19 : 06 Ноябрь 2007, 12:47:13 »
У меня еще вопрос:
Вот праздновали недавно день памяти жертв политических репрессий, по ТВ распинались, что православных священников с просто верующими пачками расстреливали.
Странно как-то у наших дерьмократов: вроде большивики атеисты, но кроме православных представителей других конфессий не трогали.
Кто-нибудь знает, как с буддизмом и буддистами после революции было в Калмыкии, Бурятии?
Чужого мне не надо. А свое я заберу у кого угодно.

Большой Форум

Re: Религиозные войны
« Ответ #19 : 06 Ноябрь 2007, 12:47:13 »
Загрузка...