Кстати, Прометей, ваше свежее творение уже скопировали на Базу, так что скоро ответят.
уже трепещу в ожидании ответа "гениев", единственных светочей кристально чистой истины, коренных обитателей баллансера.
А пока я хотел задать свои скромные вопросы:А чем он снимался? Студийной кинокамерой? А нельзя было использовать скоростную камеру с 2-2,5 раза бОльшей частотой кадров?
Да какая разница, чем он снимался? хоть рисовался вручную...совершенно неважно. Я рассматривал уже оцифрованный ролик. Единственное условие (допущение), которое обязательно должно учитываться, что на оцифрованном ролике, так же ка и на оригинальном, течение времени должно быть одинаковым и является realtime, иначе ролики вообще нечего ни предъявлять, как доказательство , ни искать в них нестыковки. А на каких носителях было записанно видео изначально, мне тоже весьма интересно, как любителю скажем. Но... НАСА их все 700 коробок, утеряло. Смешно, правда? Сославшись лишь в статье про утерю, что "там были какие то нестандартные записи, которые на обычной аппаратуре не воспроизведёшь". Ну и замечательно, не весь мир - идиоты, многие люди знают, как работать с нестандартными записями. Есть такие отделы и такие умельцы, работающие в них, что расшифровывают плёнки чёрных ящиков, разбитых вклочья. Выложите информацию о ваших спец. форматах, а мы посмотрим, и сравним.
Если частота кадров была ещё больше на записывающей аппаратуре, чем в стандарте NTSC, то это ещё хуже для защитников. Вы явно нихрена не поняли, из того, о чём я распинался... про кадры-двойники.
А какая у вас версия адоб премьера? Может в той версии, которой в начале 70-х пользовались фальсификаторы такого инструмента не было?
В 70-е, вернее в 60-е, была только аналоговая техника, вы знаете, чем отличаются линейный и нелинейный видеомонтаж?
Интересно, эти "исследователи" подробно обосновывают свою версию и несмотря на эту разницу - 2 и 2,5 раза - все вы почему-то приходите к одному и тому же ускорению...
Моё мнение всегда было неизменно, примерно в 2 раза. Это ИМХО и не с кем спорить не буду, может быть я не все ролики смотрел. Например для сьёмок ровера вполне возможно , что замедляли в 2,5 раза, но я не изучал их.
Вместо того, чтобы снять на скоростную камеру и просто подогнать скорость показа под лунное ускорение?
А как работали большинство алгоритмов компрессии кодеков в начале 70-х, вам известно? Расскажите нам.
О святые горы! Вилли - вы ..... , если не понимаете, что первые так называемые кодаки для оцифровки и сжатия аналогового видеосигнала появились в 80-е годы, а те кодаки, которыми ужаты почти все видеозаписи сегодня - вообще в середине и в конце девяностых. Повторяю, когда афёру монтировали, были только такие здоровые пульты с бобинами, которые стоили миллионы долларов, и владельцы которых никоим образм не могли представить, что ктото может записать видео с телека а потом на такой же суперголивудской аппаратуре замедлять, считать кадры... нереально .. ни в 60-е, ни в 70-е, ни даже в 80-е , для большенства населения планеты.