Тупым вопросом поставить в тупик? Это надо постараться
А пока меня не будет, предлагаю вам всем вместе подумать - если у янков были такие чудовищные проблемы с посадкой на ракетном двигателе, то как же тогда садились на Луну советские грунточерпалки и Луноходы? ;)
Их опускали на кране или вертолетом?
Мусье Виллибелл, с удовольствием продолжу возить тебя мордой по ребристой батарее.
Тут опять у тебя те же проблемы, что и с одинаковостью турбины и ракетного двигателя.
А именно, ты опять все двигатели назвал ракетными и начинаешь на этом основании цинично проводить параллели.
Но ты наверное не вкурсе , как всегда, но я напомню:
вот так садился Луноход-1, масса которого вместе с Луной-17 составляла около 2000 кг
"... С целью формирования условий для схода с орбиты в течение двух суток проводились коррекции окололунной орбиты, в результате чего обеспечивалось прохождение аппарата над выбранным районом посадки, а перицентр орбиты понижался до высоты 16-20 км. Через трое суток после выхода на окололунную орбиту в перицентре производилось включение КТДУ на торможение с одновременным сбросом навесных отсеков. Первый этап торможения заканчивался выходом на высоту 1800+500 метров, где происходила отсечка двигателя. Далее аппарат совершал свободное падение с доворотом продольной оси до местной вертикали, измерявшейся с помощью доплеровского измерителя скорости. На высоте 550+200 метров начинался участок прецизионного торможения, которое обеспечивалось основным двигателем КТДУ. На высоте 10-30 метров выключался основной двигатель КТДУ и блок двигателей малой тяги, обеспечивая снижение с постоянной скоростью. На высоте 1,8-3 метра по сигналу с гамма-высотомера "Квант-2" производилось выключение двигателей, и аппарат опускался на поверхность Луны. При этом вертикальная скорость в момент касания не должна была превышать 5 м/с. Точность посадки в заданный район Луны должна быть не хуже +5 км.."
Скорость при приземлении оказалась чуть больше предельных 5 м/с, но аппарат это не повредило.
А теперь представим, какой кровавый фарш был бы в ЛМ-е, если бы он сел хотябы как наш Луноход-1, со скоростью 5 м/с. Астронавты скорее всего бы выжили, но быть такими задорными прыгунами, какие они на видеороликах , врядли смогли бы...
Хуже того, ЛМ весил в ВОСЕМЬ раз больше Луны-17, у него двигатель на кардане, в отличии от наших дыигателей, которые были жёстко закреплены на конструкции аппарата , а коррекция по вращательным степеням достигалась за счёт разнесения двигателей. Максимальная суммарная тяга двигателей Луны-17 не привышала 1900 кг, против 4800 кг одного двигателя ЛМа.
Только полный дегенерат будет всерьёз проводить параллели между этими аппаратами доказывая тем самым возможность успешной , а главное ШЕСТИКРАТНО УСПЕШНОЙ посадки ЛМа.
Даже если такие параллели и проводить , то нельзя обхлдить мимо аварийность наших "Лун".. Посмотрите как часто они бились
http://www.titovsergei.ru/space/moon.htm..
при всей своей простоте, а значит и надёжности.. по сравнению с ЛМ.
P.S. Кстати сфальсифицировать череду успехов Сурвеёров гораздо проще, чем программу Аполлон, тут как говорится, "кашу маслом не испортишь".. Заодно на вопросы про невероятную удачу посадок и взлётов ЛМов можно можно в ответ тыкать "серией предшествующих удач" Сурвеёров.. Заметте, что Рейнжеры и Орбитеры терпели неудачи не меньше наших аппаратов.