За такие слова космонавты бы вам голову оторвали.. не по пять, а по десять!
Что то Гагарин Королеву голову не оторвал, а только два последних испытания перед Гагариным были успешны. И вот zhvictorm утверждает что вероятность выживания Гагарина была близка к 100%. И это после 2-х успешных. А вы предлагаете 10. Договоритесь как нибудь. Ну про Шаттл я вообще.... молчу, молчу, никаких 10 испытаний, не летал и не летает. Глюк так сказать.
ЛМ "испытывали" на орбите Земли, вы что подразумеваете под словом "испытание"? извлечение из адаптера? Ну просто супер, извлекли, а сажать куда? кем? этого не испытывали А-7,9,10..
Первый тезис. Учите матчасть. А-9 проводил отстыковку ЛМ с астронавтами, маневрирование на орбите Земли, сброс посадочного модуля, обратную стыковку. А-10 еще круче - проводил практически полный полет А-11, с вытаскиванием ЛМ, перестыковкой, полетом к Луне,
выходом на ее орбиту и отстыковкой ЛМ с астронавтами, имитацией посадки ЛМ на Луну (торможение, потом снова разгон, без посадки), отбросом посадочной ступени,
повторной стыковкой на орбите Луны, разгоном к земле и посадкой в океане.
Испытывалось и проверялось:
1. Испытание лунного корабля на орбите ИСЛ с проведением всех маневров, необходимых для посадки на Луну и снижения до высоты 15 км над поверхностью Луны; проверка управления лунным кораблем основной и аварийной системами навигации и управления.
2. Испытания радиолокатора встречи на орбите ИСЛ на дальности 565 км.
3. Испытание аварийного дальномера, установленного на основном блоке. Он используется для обеспечения встречи на орбите ИСЛ, если откажет ЖРД взлетной ступени, и активную роль в обеспечении встречи будет играть основной блок.
4. Испытания посадочного радиолокатора в течение 800 сек, когда лунный корабль будет дважды проходить над местом посадки № 2.
5. Осмотр и фотографирование с высоты 111 км из командного отсека и с высоты 15 км из лунного корабля места посадки № 2 с координатами 0°43'56" с. ш. и 23°33'51" в. д., выбранного в качестве основного для посадки Apollo-11. Важной задачей экипажа являлось изучение ориентиров на подходе к месту посадки. Изучение и фотографирование запасного места посадки № 3.
6. Навигация на орбите ИСЛ и изучение влияния на траекторию аномалий гравитационного поля Луны. По опыту полета Apollo-8 ошибки прогнозирования на борту параметров траектории настолько велики, что было принято решение орбиту ИСЛ Apollo-10 наклонить на 1,2°, сделав ее аналогичной орбите Apollo-11 и с помощью наземной сети слежения за Apollo-10 уточнить влияние аномалий гравитационного поля, чтобы можно было внести соответствующие коррективы при полете Apollo-11.
Вот так-то! А то ничего не испытывали.... ага, балду гоняли. Еще раз - учи матчасть. Заявления - потом.
Это реальная ракета и мой отец видел как она летала и взрывалась на первых порах, как и должно быть...
Реальная, реальная, пуску к 7-8 она бы наверно полетела штатно, но больно дороги такие испытания обходятся при таких размерах. Отрабатывать на стендах надо было все, что кстати учел Глушко, и Энергия полетела успешно сразу-же, и во второй раз тоже. Равно как и Сатурн. Для сверхмощных ракет такой подход выгодней, чем пускать, смотреть почему упала, снова пускать и т д.
Ктож виноват, что Королёв умер, а Глушко оказался таким пи**ром.
Самодурами приличными они оба были, но талантливыми, даже где-то гениальными тоже, видимо одно без другого не бывает. Виноваты верхи, которые не сумели или не захотели заставить их работать вместе, да еще и Челомея к ним подключить. Вот тогда может на Луне мы и были-бы. А то разрабатывалось аж три лунных программы одновременно.