?????????????
Вот именно, ха-ха. Нету там.
О каком поверхностном слое Вы говорите? Я что не помню, что бы о нем упоминал.
Не упоминали, а следовало. Ибо в формуле Жуковского подъёмная сила выводится из
известного распределения скоростей в пограничном слое крыла.
Что касается уравнения Бернулли, то вы понимаете, что оно корректно только для точек находящихся на одной линии тока и вытащить оттуда
абсолютное значение скорости можно только зная давление для
уже известной линии тока?
Вот вам и вопрос: какую линию тока вы рассматриваете и как вы определили что она идёт именно так?
И почему вас интересует
только эта линия тока?
Интересно, как это слой воздуха испытывает "огромное" давление вниз?
Вечером выложу картинку с отображением всех сил. Надеюсь, хоть так поймёте.
Вы просто основ механики не знаете, да еще и со здравым смыслом трудности.
Ой ли?!
Если давление, как Вы выражаетесь, "огромно", то весь слой должен с "огромным" ускорением двигаться вниз.
Накачайте в баллон огромное давление. Вы видите движение баллона или воздуха в нём вниз?
Так что там насчёт основ механики и здравого смысла?
Может всё-таки воздух из области высокого давление будет идти в область низкого?
Так и происходит: воздух из зоны высокого давления под крылом будет идти вниз в область нормального атмосферного давления.
Аналогично и для области над крылом.
Вот берём ваш любимый закон Бернулли и берём линию тока от зоны повышенного давления вниз в область нормального атмосферного давления или две линии тока, касающиеся спереди. Для 50 т самолёта с площадью 100 м
2 повышенное давление ориентировочно 5 000 Па.
Стало быть скорость воздуха будет около v = sqrt(2p/ro) = sqrt(10 000/1,2) = 100 м/с (примерно конечно, без учёта начальной скорости и т.п.). Часть скорости будет направлена взад, а часть неизбежно вниз.
Вам на картинках показывают линии тока вокруг крыла. Где Вы видите ускоренное движение вниз со "огромной" скоростью?
а) Если вы говорите про линии тока в приграничной зоне, то причём здесь они? Они по определению идут по контуру крыла. Рассмотрите линии тока в достаточно большом окружении крыла.
б) Если нет, то с чего вы взяли что там нет вертикальной составляющей? Они все загибаются вниз. У воздуха относительно крыла есть большая скорость назад, поэтому они кажутся горизонтальными, но это только кажется.
в) Никто не говорит про
огромные скорости. Говорят об большом
импульсе. А скорость зависит от массы провзаимодействующего воздуха. В отдалении от самолёта скорость будет быстро падать.
Не очень теперь мной уважаемый сударь dryzhov. Будем разговаривать с Вами дальше только в одном случае, если Вы представите
скан зачетной книжки с оценками по теоретической механике особенно в разделе механика сплошной среды или арогидромеханика.
Без этого разговаривать с Вами бесполезно. Вы что-то слышали про законы Ньютона, Бернулли и т.п., но видимо не усвоили.
Т.е. вы утверждаете, что з-н Бернулли нельзя вывести из 2го закона Ньютона, приложенного к малому части жидкости в потоке?
Хотите опозорится когда я вам его выведу? Кстати, сударь Прометей уже дал отрывок одного из вариантов вывода, правда он в упор там не видит законов Ньютона, ну да бог с ним, вы надеюсь так бредить не будете?
Сударь хороший, я с Вами на брудершавт не пил. Так что тыкать мне не чего. Вообще, я не понимаю, зачем уважаемый Прометей тратит на Вас время. Я это делаю, слава богу, редко и видимо тоже бес особой пользы.
Знаете, я тоже много чего могу сказать про вас и это будет истинная правда.
Но может всё-таки вы будете придерживать конструктивной позиции, и слушать что вам говорят, а не типа: "1) я прав 2) если не прав см. пункт 1.
Вот для теста укажите, что такое p1 и p2 для задачи обтекания крыла.
Это уже тысячу раз повторялось:
Воздух действует на самолёт с силой F
под.=dp1/dt. Самолёт действует на воздух с силой -F
под.=dp2/dt=-dp1/dt